Ради интереса на трассу и километров 50 с открытой мордой. Обмерзнут все стекла и температура упадет градусов до 60-и. Придется или периодически скорость сбрасывать и прогревать, ну или картонку на морду и одеяльце.
Ради интереса на трассу и километров 50 с открытой мордой. Обмерзнут все стекла и температура упадет градусов до 60-и. Придется или периодически скорость сбрасывать и прогревать, ну или картонку на морду и одеяльце.
Страсьти какие! В такоую погоду вообще не рекомендовано в одну машину отправляться в "дальние" поездки за город.
-42 в межгород только передние боковые стёкла обмерзают,температура движка 89 была,в салоне жара,шрусы только потом застрекотали(смазка г..),ни каких локальных методов(картонок,одеял),на холостых начинает заметно холодно становиться(помпа родная слабовата)
Мне кажется что дело не в радиаторе , а в том что на гранте малый круг идет полностью через него. Кстати , что мешает на калине сделать так-же?
Уже сделал с более производительной помпой на ХХ лучше стало, холодом теперь не дует. а на оборотах вообще отлично (по сравнению с тем. что было... может у меня машина такая). при -10 двс на ХХ не может удержать температуру, с 90 до как минимум 86 падала, при закрытом термостате (он у меня на 92) - т.е. печка хорошо работает, отнимает много тепла. Но рядом стояла гранта, так вот - сравнивал, однозначно ЛГ - теплее: радиатор лучше, воздуховоды видимо тоже лучше сделаны...
Ради интереса на трассу и километров 50 с открытой мордой
Я 500км ехал на Калине-1, температура наружняя прыгала в пути -25-38. Обмерзаний не было никаких, вдвоем ехали, морда открытая, температура двигателя прыгала тоже на спуске до +75 опускалась, в подъем +95 поднималась. Внутри тепло умерено, не в майке конечно, в свитере уютно было.
Уже сделал с более производительной помпой на ХХ лучше стало, холодом теперь не дует. а на оборотах вообще отлично (по сравнению с тем. что было... может у меня машина такая). при -10 двс на ХХ не может удержать температуру, с 90 до как минимум 86 падала, при закрытом термостате (он у меня на 92) - т.е. печка хорошо работает, отнимает много тепла. Но рядом стояла гранта, так вот - сравнивал, однозначно ЛГ - теплее: радиатор лучше, воздуховоды видимо тоже лучше сделаны...
Может зависеть от конкретного экземпляра радиатора , те наличия и качества завихрителей ака "лапша".
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Я 500км ехал на Калине-1, температура наружняя прыгала в пути -25-38.
А я три зимы ездил и говорю то, что есть, при -35 стекла обмерзают по низу и температура падает до 60-65 градусов. Ездил один-вдвоем, ездил быстро, 120-130. Без картонки и одеяла замерзает на скорости. Ну и движок у меня 1,4.
При этом в свитере все равно ехать нормально, не холодно.