Ради интереса на трассу и километров 50 с открытой мордой
Я 500км ехал на Калине-1, температура наружняя прыгала в пути -25-38. Обмерзаний не было никаких, вдвоем ехали, морда открытая, температура двигателя прыгала тоже на спуске до +75 опускалась, в подъем +95 поднималась. Внутри тепло умерено, не в майке конечно, в свитере уютно было.
Я 500км ехал на Калине-1, температура наружняя прыгала в пути -25-38.
А я три зимы ездил и говорю то, что есть, при -35 стекла обмерзают по низу и температура падает до 60-65 градусов. Ездил один-вдвоем, ездил быстро, 120-130. Без картонки и одеяла замерзает на скорости. Ну и движок у меня 1,4.
При этом в свитере все равно ехать нормально, не холодно.
А я три зимы ездил и говорю то, что есть, при -35 стекла обмерзают по низу и температура падает до 60-65 градусов. Ездил один-вдвоем, ездил быстро, 120-130. Без картонки и одеяла замерзает на скорости. Ну и движок у меня 1,4.
я 5 зим ездил, у меня двигатель 1,6 был правда, скорость также 120 гдето. Так низко не падала температура двигателя. Разогрев долгий был, а в движении нормально. Могли обмерзать задние, если лобовое и боковое переднее начинало затягивать, то я на лобовуху печку ставил, 2-3-ку пропелер, через 10 км отходило, потом обратно переключал печку. На всю печку не ставил, где то на 3/4, так как ночью преимущественно ехал, и заснуть мигом от перепадов тепла можно.