По утрам тоже стал замечать такую проблему, после запуска секунд через пять двигатель начинает троить, когда больше, когда меньше, и один раз дело кончилось загоранием (миганием) чека, потом где то через минуту двигатель заработал нормально и спустя какое то время, уже в движении погас чек. Короче были пропуски зажигания в каком то из цилиндров. Подумал что скорей всего что то с высоковольтной частью не то. И вот недавно утром в гараже открыл капот, завел машину и в полной темноте стал смотреть на движок, и ... сразу увидел "левые" пробои, не сильные конечно, но в темноте хорошо видимые (на фото1 показаны места где были пробои). Во первых, на всех четырех свечах непрерывно пробивало по кругу в месте показанном на фото 2, и самое интересное , пробивало в месте где высоковольтный провод 2-го по счету чилиндра соприкасался с тросиком педали газа. И еще, почти не заметно и не постоянно пробивало в районе катушки зажигания. Так вот, когда я рукой отвел тросик газа от ВВ провода то движок заработал нормально, ну конечно с похрюкиванием, но уже без тряски. Когда же я снова сводил вместе тросик газа с ВВ проводом, становилась заметна на слух и на глаз неравномерность работы движка. В общем развел я тросик с проводом кусочком толстенького материала (то ли изолон то ли ещё как называется незнаю) фото 3. А свечи похоже надо менять хоть и нет ещё 30 тыщ пробега но уже подходит, сейчас пробег 25000км. Свечи наши - 17двр.
Ну та же система! Только мне помогло, что попалось под руку (прищепка), а Вам Изолон. Кстати, езжу почти неделю - радуюсь: расход уменьшился, тяга увеличилась... Прищепка - это суппер Ноу Хау!"
Да ssemely, согласен, порой нас могут выручить всякие подручные штучки . На счет уменьшения расхода топлива у себя пока сказать ничего не могу т.к. ещё мало ездил после устранения, увеличения тяги не заметил, хотя возможно что немного возрасла, но то что движок колбасить перестало - это факт, а до этого каждый утренний запуск был дерганым. Причем теплее или похолоднее на улице большой роли не играло, хотя зимой я думаю, когда действительно похолоднее, проблема бы усугубилась.
Решил тут позаправлять 98...месяц мучился...раз через раз по утрам машина заводиться только с чеком, поменял два комплекта свечей...в итоге залил 95 как раньше...проблем нет)
у меня всё тоже.заводится-траит,потом пропадает.а,да еще и свечи все красные,проехал на них всего-4000км,NGK 11.поехал на сто,ошибки в первом цилиндре.пробовали менять катушки,и свечи-эффекта ноль.сказали нужно менять какую-то РАМПУ ( по-моему это форсунки),заказали её с тольятти. P.S. жду звонка.
у меня всё тоже.заводится-траит,потом пропадает.а,да еще и свечи все красные,проехал на них всего-4000км,NGK 11.поехал на сто,ошибки в первом цилиндре.пробовали менять катушки,и свечи-эффекта ноль.сказали нужно менять какую-то РАМПУ ( по-моему это форсунки),заказали её с тольятти. P.S. жду звонка.
Если по гарантии - пущай меняют... Если за бабло - развод, ИМХО.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Загорается checkengine.
первый раз загорелся после ремонта по КАЗКО. погорел и ушел.
Неделю назад начал загораться в периодичностью. Сегодня постоянно горит.
Подключил кампутер - первый раз ошибка 2 цилиндра - смена свечей, сброс ошибки. Все ушло.
Сегодня выдает "Обрый цепи ДПРВ" - что это? как лечится???
Загорается checkengine.
первый раз загорелся после ремонта по КАЗКО. погорел и ушел.
Неделю назад начал загораться в периодичностью. Сегодня постоянно горит.
Подключил кампутер - первый раз ошибка 2 цилиндра - смена свечей, сброс ошибки. Все ушло.
Сегодня выдает "Обрый цепи ДПРВ" - что это? как лечится???
ДПРВ - это датчик положения распредвала. У 8-и и 16-и клапанных двигателей разные и стоят в разных местах ГБЦ. Однако, по-моему, нет такой ошибки в списке... проверьте еще раз, заодно дайте код ошибки и скажите, какой мотор.
А вообще, может, разъем слетел с датчика.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
ДПРВ - это датчик положения распредвала. У 8-и и 16-и клапанных двигателей разные и стоят в разных местах ГБЦ. Однако, по-моему, нет такой ошибки в списке... проверьте еще раз, заодно дайте код ошибки и скажите, какой мотор.
А вообще, может, разъем слетел с датчика.
ошибка 0340 помоему. это как раз Ошибка цепи ДПРВ.