Мозги не трогал, не перепрошивал, так как знакомый, который работает ОАО "АВТОВАЗ" НТЦ/подразделение по программам для мозгов говорит что все эти программы которые типа созданы под газ читал и изучал. Там все что делаеться это отключаеться датчик кислорода и все. (ЛО@ОВОДСТВОМ занимаються)
ВЖИК-63, не надо вводить народ в заблуждение, не перешивать можно тока январи при установке простого эжжектора, они просто засветят "джеки чан", а если в Боше не отключить лямда зонд , то он пытается подстроить смесь по датчику кислорода, у него это не получается, в итоге контроллер загоняет все таблицы самообучения либо в крайне бедные, либо в крайне богатые смеси, при движении на газе это незаметно, а вот если заглушишь на газе, а потом будешь заводить на бензине на холодную, вот тогда наступает большая задница - можешь вообще не завести, а если и заведешь, то может каптить как паровоз, пока датчик кислорода не прогреется. А на новые калинки, которые с евро3, тока боши и ставятся. Ко мне не раз уже такие клиенты приезжали, поставят без перешивки мозгов, а потом чтоб завестись им приходится клему с аккумулятора скидивать.
ВЖИК-63, не надо вводить народ в заблуждение, не перешивать можно тока январи при установке простого эжжектора, они просто засветят "джеки чан", а если в Боше не отключить лямда зонд , то он пытается подстроить смесь по датчику кислорода, у него это не получается, в итоге контроллер загоняет все таблицы самообучения либо в крайне бедные, либо в крайне богатые смеси, при движении на газе это незаметно, а вот если заглушишь на газе, а потом будешь заводить на бензине на холодную, вот тогда наступает большая задница - можешь вообще не завести, а если и заведешь, то может каптить как паровоз, пока датчик кислорода не прогреется. А на новые калинки, которые с евро3, тока боши и ставятся. Ко мне не раз уже такие клиенты приезжали, поставят без перешивки мозгов, а потом чтоб завестись им приходится клему с аккумулятора скидивать.
Ты прав. Забыл указать что мозг "Январь 7.2" евро 3 с датчиком в трубе! глушу на газе, завожусь на бензине. Клапана регулирую на всех машинах через 30000км. Даже когда с новья а/м беру. На Калине 6 клапанов были зажаты, а 2 прослабленны. Регулирую под газ (выпускные не знаю на сколько больше делают).
Ты прав. Забыл указать что мозг "Январь 7.2" евро 3 с датчиком в трубе!
Непонял, ,Январь 7.2 никогда не поддерживал евро 3, выходит ты заменил штатный Бош, да и евро 3 - это второй датчик после катализатора, который ты на спортивный паук заменил, а там помоему ввобще нет места даже под один датчик кислорода.
Мозги не трогал, не перепрошивал, так как знакомый, который работает ОАО "АВТОВАЗ" НТЦ/подразделение по программам для мозгов говорит что все эти программы которые типа созданы под газ читал и изучал. Там все что делаеться это отключаеться датчик кислорода и все. (ЛО@ОВОДСТВОМ занимаються)
Ваш знакомый, видимо, не в теме... ДК отключить - это не все еще, хотя и важно... Углы опережения зажигания там еще корректируются, для газа нужно более раннее зажигание. А на Январе легко делается 2 режима - газ/бензин.
Непонял, ,Январь 7.2 никогда не поддерживал евро 3, выходит ты заменил штатный Бош, да и евро 3 - это второй датчик после катализатора, который ты на спортивный паук заменил, а там помоему ввобще нет места даже под один датчик кислорода.
Мозги менял сразу, так как меньши 9,8л/100 бензина не ела, и ползла очень тихо. Поэтому заменили мозги (январь 7.2 поставили) и штаны (с одной дыркой под датчик, который там и стоит). С евро 3 может что то и напутал (может у меня евро 2?).
Мозги менял сразу, так как меньши 9,8л/100 бензина не ела, и ползла очень тихо. Поэтому заменили мозги (январь 7.2 поставили) и штаны (с одной дыркой под датчик, который там и стоит). С евро 3 может что то и напутал (может у меня евро 2?).
Ну вот видишь как, а то сразу говорил мозги не трогал и не прошивал, скорее всего тебе мозги поставили с измененными углами зажигания а может быть даже и с отключенным датчиком кислорода, если при езде на газе не загорается "ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ". А евро-3 -это обязательное присутствие второго датчика кислорода после катализатора для проверки эффективности его работы, и если как раньше, при закоксовывании катализатора-его просто выбивали, то на Е-3, такой фокус не канает, тут же загорается ошибка.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Уже 4 месяца назад поставил газ на калину, счастлив до безобразия. По-мойму на газу даже лучше чем на бензине едет... За все это время только один минус обнаружился - при работе на газу загорается чек (индикатор двигателя). Говорят что с установкой двехрежимной прошивки эта неприятность пропадает. Сам правда не знаю, но вот сейчас ищу где можно ее поставить. Поставлю отпишусь!
P.S. Если кто знает где можно ее поставить напишите.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
что бы кто не говорил - а от газа клапана горят!!!
и ни фига с этим не сделаешь! расход как я посмотрю раза в 1,3 - 1,5 больше 95 бензина, а стоимость в курской воласти 13.90! 95- 25.80! Так что можно по пробегу посчитать во что выльется....+затраты на ремонт рано или поздно! + ко всему место в багажнике или вместо запаски + в курск если поехать - установка 21 тыща с оборудованием!! офигеть!! + дополнительная вероятность (не дай бог!!) взрыва!! ну его к лешему..........
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
На газе 160 тк. Вопрос с клапанами открытый. Действительно горят, но почему то не у всех. На некоторых машинах вылетают через 20 тк, на других проходят 200 тк. От марки машины не зависит. Может разброс в качестве материалов клапанов и/или головки? Была мыслишка что клапана выгорают в случае когда для компенсации снижения тяги переобогащают смесь и это негативно сказывается на тепловом режиме. Но все это гадание на кофейной гуще. На калине пока поезжу на бензине, обкатаю, отслежу расход, соберу информацию.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
как мне сказал, человек, ремонтирующий машины: клапана горят от того что сильно крутят двиг (газ медленно горит, и догорает в выпускных трактах), и от того что смесь БЕДНЯТ.
системы 4го поколения, как сказали ранее, потребляют газа всего лишь на 1-5% топлива больше, а по динамике изменений НЕТ.
всё остальное - мнение НЕКОМПЕТЕНТНЫХ людей.
ПС: при аварии, ударе сзади в частности, бензобак рванет с намного большей вероятностью, чем газ, который находится в прочнейшем баллоне. а за утечками надо следить. для ГБО тоже надо ТО проходить иногда.