Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2008, 11:09   #241
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Сообщений: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 18 Андрей_Т не успел проявить себя
Ответ: Калина на газу

Цитата:
Сообщение от ВЖИК-63 Посмотреть сообщение
Мозги не трогал, не перепрошивал, так как знакомый, который работает ОАО "АВТОВАЗ" НТЦ/подразделение по программам для мозгов говорит что все эти программы которые типа созданы под газ читал и изучал. Там все что делаеться это отключаеться датчик кислорода и все. (ЛО@ОВОДСТВОМ занимаються)
ВЖИК-63, не надо вводить народ в заблуждение, не перешивать можно тока январи при установке простого эжжектора, они просто засветят "джеки чан", а если в Боше не отключить лямда зонд , то он пытается подстроить смесь по датчику кислорода, у него это не получается, в итоге контроллер загоняет все таблицы самообучения либо в крайне бедные, либо в крайне богатые смеси, при движении на газе это незаметно, а вот если заглушишь на газе, а потом будешь заводить на бензине на холодную, вот тогда наступает большая задница - можешь вообще не завести, а если и заведешь, то может каптить как паровоз, пока датчик кислорода не прогреется. А на новые калинки, которые с евро3, тока боши и ставятся. Ко мне не раз уже такие клиенты приезжали, поставят без перешивки мозгов, а потом чтоб завестись им приходится клему с аккумулятора скидивать.
Андрей_Т вне форума   Вверх
Старый 26.09.2008, 15:38   #242
Самарская ячейка
 
Аватар для ВЖИК-63
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LANCER X
Сообщений: 262
Вес репутации: 25 ВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для ВЖИК-63 с помощью ICQ
Ответ: Калина на газу

Цитата:
Сообщение от Андрей_Т Посмотреть сообщение
ВЖИК-63, не надо вводить народ в заблуждение, не перешивать можно тока январи при установке простого эжжектора, они просто засветят "джеки чан", а если в Боше не отключить лямда зонд , то он пытается подстроить смесь по датчику кислорода, у него это не получается, в итоге контроллер загоняет все таблицы самообучения либо в крайне бедные, либо в крайне богатые смеси, при движении на газе это незаметно, а вот если заглушишь на газе, а потом будешь заводить на бензине на холодную, вот тогда наступает большая задница - можешь вообще не завести, а если и заведешь, то может каптить как паровоз, пока датчик кислорода не прогреется. А на новые калинки, которые с евро3, тока боши и ставятся. Ко мне не раз уже такие клиенты приезжали, поставят без перешивки мозгов, а потом чтоб завестись им приходится клему с аккумулятора скидивать.
Ты прав. Забыл указать что мозг "Январь 7.2" евро 3 с датчиком в трубе! глушу на газе, завожусь на бензине. Клапана регулирую на всех машинах через 30000км. Даже когда с новья а/м беру. На Калине 6 клапанов были зажаты, а 2 прослабленны. Регулирую под газ (выпускные не знаю на сколько больше делают).
ВЖИК-63 вне форума   Вверх
Старый 26.09.2008, 16:22   #243
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Сообщений: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 18 Андрей_Т не успел проявить себя
Ответ: Калина на газу

Цитата:
Сообщение от ВЖИК-63 Посмотреть сообщение
Ты прав. Забыл указать что мозг "Январь 7.2" евро 3 с датчиком в трубе!
Непонял, ,Январь 7.2 никогда не поддерживал евро 3, выходит ты заменил штатный Бош, да и евро 3 - это второй датчик после катализатора, который ты на спортивный паук заменил, а там помоему ввобще нет места даже под один датчик кислорода.
Андрей_Т вне форума   Вверх
Старый 28.09.2008, 01:56   #244
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 19 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Калина на газу

Цитата:
Сообщение от ВЖИК-63 Посмотреть сообщение
Мозги не трогал, не перепрошивал, так как знакомый, который работает ОАО "АВТОВАЗ" НТЦ/подразделение по программам для мозгов говорит что все эти программы которые типа созданы под газ читал и изучал. Там все что делаеться это отключаеться датчик кислорода и все. (ЛО@ОВОДСТВОМ занимаються)
Ваш знакомый, видимо, не в теме... ДК отключить - это не все еще, хотя и важно... Углы опережения зажигания там еще корректируются, для газа нужно более раннее зажигание. А на Январе легко делается 2 режима - газ/бензин.
drink вне форума   Вверх
Старый 29.09.2008, 09:17   #245
Самарская ячейка
 
Аватар для ВЖИК-63
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LANCER X
Сообщений: 262
Вес репутации: 25 ВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущееВЖИК-63 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для ВЖИК-63 с помощью ICQ
Ответ: Калина на газу

Цитата:
Сообщение от Андрей_Т Посмотреть сообщение
Непонял, ,Январь 7.2 никогда не поддерживал евро 3, выходит ты заменил штатный Бош, да и евро 3 - это второй датчик после катализатора, который ты на спортивный паук заменил, а там помоему ввобще нет места даже под один датчик кислорода.
Мозги менял сразу, так как меньши 9,8л/100 бензина не ела, и ползла очень тихо. Поэтому заменили мозги (январь 7.2 поставили) и штаны (с одной дыркой под датчик, который там и стоит). С евро 3 может что то и напутал (может у меня евро 2?).
ВЖИК-63 вне форума   Вверх
Старый 29.09.2008, 09:41   #246
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Сообщений: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 18 Андрей_Т не успел проявить себя
Ответ: Калина на газу

Цитата:
Сообщение от ВЖИК-63 Посмотреть сообщение
Мозги менял сразу, так как меньши 9,8л/100 бензина не ела, и ползла очень тихо. Поэтому заменили мозги (январь 7.2 поставили) и штаны (с одной дыркой под датчик, который там и стоит). С евро 3 может что то и напутал (может у меня евро 2?).
Ну вот видишь как, а то сразу говорил мозги не трогал и не прошивал, скорее всего тебе мозги поставили с измененными углами зажигания а может быть даже и с отключенным датчиком кислорода, если при езде на газе не загорается "ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ". А евро-3 -это обязательное присутствие второго датчика кислорода после катализатора для проверки эффективности его работы, и если как раньше, при закоксовывании катализатора-его просто выбивали, то на Е-3, такой фокус не канает, тут же загорается ошибка.
Андрей_Т вне форума   Вверх
Старый 11.10.2008, 12:28   #247
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 16
Вес репутации: 18 Loybol не успел проявить себя
Отправить сообщение для Loybol с помощью ICQ
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Уже 4 месяца назад поставил газ на калину, счастлив до безобразия. По-мойму на газу даже лучше чем на бензине едет... За все это время только один минус обнаружился - при работе на газу загорается чек (индикатор двигателя). Говорят что с установкой двехрежимной прошивки эта неприятность пропадает. Сам правда не знаю, но вот сейчас ищу где можно ее поставить. Поставлю отпишусь!

P.S. Если кто знает где можно ее поставить напишите.
Loybol вне форума   Вверх
Старый 11.10.2008, 18:24   #248
Забанен
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Восточная Европа
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,011
Вес репутации: 0 yoki не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

что бы кто не говорил - а от газа клапана горят!!!
и ни фига с этим не сделаешь! расход как я посмотрю раза в 1,3 - 1,5 больше 95 бензина, а стоимость в курской воласти 13.90! 95- 25.80! Так что можно по пробегу посчитать во что выльется....+затраты на ремонт рано или поздно! + ко всему место в багажнике или вместо запаски + в курск если поехать - установка 21 тыща с оборудованием!! офигеть!! + дополнительная вероятность (не дай бог!!) взрыва!! ну его к лешему..........
yoki вне форума   Вверх
Старый 11.10.2008, 18:59   #249
Освоившийся
 
Регистрация: 31.07.2008
Возраст: 46
Сообщений: 199
Вес репутации: 18 ilyahome не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

На газе 160 тк. Вопрос с клапанами открытый. Действительно горят, но почему то не у всех. На некоторых машинах вылетают через 20 тк, на других проходят 200 тк. От марки машины не зависит. Может разброс в качестве материалов клапанов и/или головки? Была мыслишка что клапана выгорают в случае когда для компенсации снижения тяги переобогащают смесь и это негативно сказывается на тепловом режиме. Но все это гадание на кофейной гуще. На калине пока поезжу на бензине, обкатаю, отслежу расход, соберу информацию.
ilyahome вне форума   Вверх
Старый 11.10.2008, 19:37   #250
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,935
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

как мне сказал, человек, ремонтирующий машины: клапана горят от того что сильно крутят двиг (газ медленно горит, и догорает в выпускных трактах), и от того что смесь БЕДНЯТ.
системы 4го поколения, как сказали ранее, потребляют газа всего лишь на 1-5% топлива больше, а по динамике изменений НЕТ.
всё остальное - мнение НЕКОМПЕТЕНТНЫХ людей.
ПС: при аварии, ударе сзади в частности, бензобак рванет с намного большей вероятностью, чем газ, который находится в прочнейшем баллоне. а за утечками надо следить. для ГБО тоже надо ТО проходить иногда.
__________________
Варвар59 на форуме   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:26.