Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 10:20   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

sasa, Дайте ссылку на пост, вставлю.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 12:52   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
sasa, Дайте ссылку на пост, вставлю.
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6668
sasa вне форума   Вверх
Старый 01.01.2014, 18:10   #3
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
sasa, Дайте ссылку на пост, вставлю.
Ставьте обязательно.

Мой миниотчет:
переделал таки я СО на грантовскую. Переделал так http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6668, но когда делал не видел этого ФАКа, делал, сравнивая в живую и схемы. Переделал как говорит icemanss "На пути к оригиналу" т.е. поменял и трубу приемную гранта (к помпе) + патрубок гранта к РБ.
Затраты: около 1000 руб. детали. Работа по замене незнаю т.к. мне делал товарищ по-свойски.
Результат: стрелка температуры еще даже не приподнялась, а уже дует тепленьким, прогрев до рабочей температуры чуть ли ни вдвое быстрее. Ну и то, что шлангов под капотом меньше, тоже приятно
Yuron14 вне форума   Вверх
Старый 02.01.2014, 00:31   #4
Совсем как дома
 
Аватар для ZZRUS
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: г.Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Wagon 111760-33-016
Сообщений: 856
Изображений: 3
Вес репутации: 2827 ZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Yuron14, работа,конечно же сделаная тобой колосальная,рад что все работает должным образом после всего этого.
Но есть методы проще,как по затратам на материалы,так и по времени работы.
Троник Конрада и гидрозатвор(капельница IKZa).
По этому методу переделал не один десяток Калин,включая п себе)Печка жарит,бульков нет.t по БК 86-88'С
ИМХО по работе проще,быстро.2-3 часа на все про все.
В любом случае рад за тебя и проделанню работу.Главное результат!
ZZRUS вне форума   Вверх
Старый 02.01.2014, 19:34   #5
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

ZZRUS, кому как... мне проще потратить теже 2-3 часа времени (ну а больше там работы просто нет, разве что на перекуры) и поставить с минимумом колхоза (или вообще без колхоза, как в случае Yuron14). Вот хоть что со мной делайте - ну не знаю где-у кого, не могу, да и пожалуй и не хочу искать, заказывать тройник и гидрозатвор. Если детали можно было бы купить в любом авто-магазине - другой разговор. Да и надежность самодельных гидрозатвора и тройника, изготовленных по гаражным технологиям, остается под вопросом. Затраты по времени, считаю, что переделка на гранту самая маловремязатратная. ценник - да, дороже. честно не знаю как можно в 1к р. уложится... в любом случае, хорошо что есть положительные отзывы, значит, такую переделку можно считать допустимой и рабочей - а значит появился еще +1 способ устранить косяки на НЕКОТОРЫХ (для любителей поспорить за калиносхему) авто - люди выберут тот, что по душе.
icemanss вне форума   Вверх
Старый 02.01.2014, 23:56   #6
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
хорошо что есть положительные отзывы, значит, такую переделку можно считать допустимой и рабочей - а значит появился еще +1 способ устранить косяки на НЕКОТОРЫХ (для любителей поспорить за калиносхему) авто - люди выберут тот, что по душе.
По сути гранта схема несильно отличается от схемы пассата в3,4 с дизелем или с двигателем dohс. Для sohс примерно тоже, но термостат на калиновском месте.
http://www.automnl.com/model/vw_passat_b3_b4/113/

Пожалуй тоже сделал бы грантосхему. Но 2 с лишним года назад не то, что запчастей на гранту, самих грант еще не было.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 21.08.2014, 11:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 21
Вес репутации: 16 Tolik 13 rus не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Борисыч63,
Борисыч63 дай пожалуйста ссылку как ты переделал свою сод. А то я тут собрался просто тройник от десятки в нижний патрубок печки ставить.
Tolik 13 rus вне форума   Вверх
Старый 21.08.2014, 22:02   #8
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Tolik 13 rus Посмотреть сообщение
Борисыч63,
Борисыч63 дай пожалуйста ссылку как ты переделал свою сод. А то я тут собрался просто тройник от десятки в нижний патрубок печки ставить.
Еле нашел:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=376
Если очень хочется поставить именно тройник на выходе печки, то можно только им и обойтись. Но поставить его отводом к верху (насколько возможно) и соединить с РБ. Принцип обезвоздушивания будет такойже, как у гранты. Проверено - люди делали. Тройник лучше из газо-уазовского магазина - культурнее сделаны и не надо дорабатывать напильником в отличии от десяточного.
Почему летом задумал переделывать? Готовишь сани к зиме или проблемы уже сейчас? Если второе, то ремонтироваться надо, а не переделываться.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 03.01.2014, 03:01   #9
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

.
Цитата:
Сообщение от ZZRUS Посмотреть сообщение
Yuron14, работа,конечно же сделаная тобой колосальная,рад что все работает должным образом после всего этого.
Из колосального-только поменять трубу приемную, остальное у нормально механика 1,5 часа. А если на машине нет катализатора, то поменять трубу уже легче.

Цитата:
Сообщение от марик71 Посмотреть сообщение
Как себя ведёт термостат грантовский? Термоэлемент менялся?
Температуру хотелось бы выше, по компу 83-85 на трассе, держит ровно, не скачет. Насчет термовставки думаю. Говорят, при 93-95 градусов расход поменьше.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от ZZRUS Посмотреть сообщение
Yuron14
Но есть методы проще,как по затратам на материалы,так и по времени работы.
Троник Конрада и гидрозатвор(капельница IKZa).
По этому методу переделал не один десяток Калин,включая п себе)Печка жарит,бульков нет.t по БК 86-88'С
ИМХО по работе проще,быстро.2-3 часа на все про все.
В любом случае рад за тебя и проделанню работу.Главное результат!
Но остаются минусы калиновской СО:
1. Греем пол радиатора т.к. термос закрывает обратку, следовательно дольше прогрев.
2. Недостаточная циркуляция жидкости через печку на малых оборотах- едем жарко, остановились начало дуть прохладнее.

Мое ИМХО противоположное, один раз потратились и забыли. Меньше шлангов и соединений - меньше шансов, что что-то потечет.
Yuron14 вне форума   Вверх
Старый 03.01.2014, 03:40   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Yuron14, не буду хаять Ваше решение, но мне, и не только, удалось добиться адекватной работы СОД Калины практически в штатном исполнении. Дальше 26 град. (в сильные морозы) мне загонять ручку регулировки температуры не приходилось. Двигатель всегда при 90 град. по Штату и зимой, и летом. А значит, стоит ли овчинка выделки?
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.