Я просто хотел сказать, что, по-моему , Поло делают из того же металла, что и вазовские модели, единственное оцинковки больше и всё. Поэтому я считаю, что все БЮДЖЕТКИ и есть БЮДЖЕТКИ, как Вы их не назовите... Хотя, всё-таки БЮДЖЕТКА, Российского производства, на мой взгляд, должна начинаться от 200 рублей. и по-началу , должен появиться хотя бы А - класс, по аналогу с ОКОЙ, да да, именно с Окой, вот она и должна стоить ОТ 200 РУБ... Поэтому, данной ценовой политике , что Гранту, и уж Калину - по Российским меркам БЮДЖЕТКОЙ не считаю... Но, всё-таки, металл, к сожалению, на наших машинах не очень....:(
Добавлено через 4 минуты
А всё остальное - очень терьпимо, а прибавив ко всему УЛУЧШАЙЗИНГОВ, можно получить практически нужный тебе автомобиль
Антикор я сразу в салоне сделал , на всякий случай ))
Ну правильно мне друг работающий в магазине масел сказал,сейчас практически все масла льют у нас.Капец.Дожили.Иномарки собирают у нас,масла у нас,пиво импортное у нас. (( Где же взять импортное качество то....
Без меня вы жить конечно же не можете! Лучше бы еще раз прочитали статью в АР №1 2013года, про то как ржавеет Гранта. Ведь это просто кошмар и под капотом и в салоне везде ржа! Скажете, что АРировцы это все специально сделали или тест проплачен! Ну а что еще вы можете сказать, когда сказать то нечего! Или что фотографии в АР это фотомонтаж?
Вот Калины, так не ржавели, однако их грязью поливали, а Гранты хоть и ржавеют про них ни кто слово плохого не говорит.
Без меня вы жить конечно же не можете! Лучше бы еще раз прочитали статью в АР №1 2013года, про то как ржавеет Гранта. Ведь это просто кошмар и под капотом и в салоне везде ржа! Скажете, что АРировцы это все специально сделали или тест проплачен! Ну а что еще вы можете сказать, когда сказать то нечего! Или что фотографии в АР это фотомонтаж?
Вот Калины, так не ржавели, однако их грязью поливали, а Гранты хоть и ржавеют про них ни кто слово плохого не говорит.
Отвечу Вам один раз,на все Ваши последующие посты про "воздух"-буду жать кнопку жалоба!
1.Да клал я на ваш АР))),не авторитеты для меня,
цитата:
""Безрадостная картина и под капотом: там заржавело все, что способно ржаветь, включая блок цилиндров, упор капота и трапецию стеклоочистителя, а все хомуты на шлангах и патрубках стали неразъемными. Такая коррозионная нестойкость на уровне «японцев» конца 80-х, конечно, удручает, посему мы настоятельно советуем владельцам Грант проводить дополнительную антикоррозионную обработку.""
про японцев текст прям не заметили???а они вроде всегда лучше наших были,а одно время японское качество правило миром
кстати(спецом для вас) это тоже их выводы:
""Теперь про деньги. Трехкратное плановое обслуживание Гранты обошлось нам в 4595 рублей, что из-за более дорогого масла несколько больше, чем стоил тот же набор расходных материалов для Приоры (3100 рублей). Но все равно — очень скромная сумма! Чуть меньше (4320 рублей) мы потратили только на Hyundai Solaris.
Еще больше оптимизма вселяют затраты на ремонт. Если на починку Приоры ушло 18100 рублей, то на Гранту — всего 12735 рублей. Дешевле в ремонте обошлись только очень надежные Renault Duster (5170 рублей) и Volkswagen Polo (7510 рублей)! Если же добавить цену пяти комплектов шин (Приора довольствовалась четырьмя) и практически одинакового с Приорой количества 95-го бензина, то… Лада Гранта оказывается одним из самых дешевых в эксплуатации автомобилей, прошедших наши ускоренные ресурсные испытания: каждый километр пробега обошелся всего в 4,86 рубля. Это лишь на считанные копейки хуже результата лидера наших испытаний — Лады Приоры (4,78 рубля).
Мы же говорили: дежавю!""
т.е. отведённые заводом изготовителем время 4-5лет отходит смело,а я больше 2лет и 50т.км на ней ездить не собираюсь
-----------------------------------------------------------------------------------------------
2.мне нафик не надо кому-то что-то доказывать и говорить,жизнь так всё доказала.У меня был великолепный автомобиль Москвич 2141-все кому не лень в журналистком мире и такие как Вы(у которых его никогда не было) во всё горло КРИЧАЛИ что они гниют... я когда его продавал,машину 92г.в. на нё не было ни одной дырочки,сами возраст авто посчитаете???
------------------------------------------------------------------------------------------------
3.условия и тип эксплуатации,да и сами люди,в разных уголках нашей НЕОБЬЯТНОЙ страны,отличаются кардинально.
Так же как и качество изготовления ЛЮБОЙ автомобильной марки сейчас-нафиг ни кому не нужны Хорошие-Крепкие Авто,на моих глазах ездят и ржавые ауди(которые вроде как не гниют),логаны и бмв,тойоты тд и даже кобальт который задели в крыло-за 1сутки ржой покрылось место излома-а хозяин Олег бегает и орёт:у меня бла Шевроле 1997года я 2 года с таким же мятым крылом ездил-НЕ РЖАВЕЛО!!! и с выплатой каско беда.
но лично я чёт не бегаю на всех их форумах не пишу ничего им про ихмашины....
------------------------------------------------------------------------------------------------
4.Всегда говорил и буду говорить,что писать можно о том что было у тебя в Личном владении а не чьито сказафки
__________________
Теперь я мучаю Дайхатсу.
Моё творчество http://www.youtube.com/user/StarSergSerg?feature=mhee
Очень эмоциональный пост грантовода, на тему опять любимую Гранту обидели!
Цитата:
Сообщение от СерСер
но лично я чёт не бегаю на всех их форумах не пишу ничего им про ихмашины....
Так писать то не о чем! Ну может только о Солярисе можно сказать, что он подвержен ржавлению, по результатам испытаний АР.
Цитата:
Сообщение от СерСер
4.Всегда говорил и буду говорить,что писать можно о том что было у тебя в Личном владении а не чьито сказафки
Совершенно верно! Авторевю как раз и пишет о том, что было у них на испытаниях с Грантой и ни каких сказок тут нет! А я читаю это статью и высказываю своем мнение об этом, какие тут сказки!
""Безрадостная картина и под капотом: там заржавело все, что способно ржаветь, включая блок цилиндров, упор капота и трапецию стеклоочистителя, а все хомуты на шлангах и патрубках стали неразъемными. Такая коррозионная нестойкость на уровне «японцев» конца 80-х, конечно, удручает, посему мы настоятельно советуем владельцам Грант проводить дополнительную антикоррозионную обработку.""
да это бредятина.. хомутик заржавел.. блок цилиндров.. блок цилиндров будет ржаветь в раз сто дольше чем проживет владелец авто или машина. у меня тож хомуты со временем некоторые поржавели и что калину выкидывать нада? зарублем есть зарублем, у них одна политика что угодно восхвалить лишь бы оно не было под нашим шильдиком... тож самое и касается их тестов с автошинами и тп... если хорс размещает у них рекламу то они и про него и пишут что он супер, а остальные фигня..
а в москве с ее обильной любовью к посыпанию дорог всякими реагентами - ржавеет все - от ауди до ваза, не удивлюсь если и танк за лет пять там сгниет
БорисbIч, высказывать мнение основываясь исключительно на статьях как то моветон что ли.
Во первых далеко не исключительно на статьях, а даже очнь много на личном опыте. А во вторых, я не понял, что плохого в том что я высказываю свое мнение по поводу написанного в АР про Гранту? Почему я не имею права обсудить статью в соответствующей теме? С каких пор это стало считаться дурным тоном?
Я что кого то этим обидел?
опыт по Гранте? По Калине согласен опыт у тебя крупный и спору нет.
Я не только о Гранте разговариваю, но и о Калину тоже, да и на Гранте ездить доводилось, а уж сидел там далеко не один раз количество, конечно это то что эксплуатировать спору нет, но представление все равно дает.
Цитата:
Сообщение от Zver
кого то да
Даже так! Кого и чем позволь осведомиться? Если я в чем то не прав, то готов извиниться.