ребят, я след. весной буду продавать свою калинку за хорошие деньги, уступлю хорошо. пока пробег 35000, машине ровно год, будет резина зимняя и каско на 6 месяцев еще + комплект новых литов дисков с хорошей летней резиной, ну и все исправленные заводские недостатки, а поверьте мне - не берите Калину новой и не потому что я тут свою рекламирую, а потому что вы запаритесь убивать сверчки и все недоделки. лично я потратил около 30 000 чтоб убрать все заводские косяки Калины в виде гудящей коробки, вибраций на 2000 оборотах, вибраций при троганье, перегорающих через каждые 5 000 км лампочек и т.д. Мой Вам совет, если хотите новую машину - купите Логан, по крайней мере он надежен и у него по дороге не зальет тосолом контроллер (чтоб конструкторов по голове веником за то как они его разместили) или не лопнет трос сцепления или еще много чего в виде глючащих советских датчиков и гремящей подвески. личный опыт, и куча времени потраченных на доводку авто до Грамотного состояния.
ВСЕ эт конечно павосно. Но у Artem150rus уже вторая калина. За пол года 35 тыр. нехило. На акценте люди к этому времени уже стойки меняют. Гудящая коробка, сломанный переключатель ближнего света, лампочки. На это хочу сказать не надо лить масло взамен предусмотренного по принципу "получше -повкусней" до "грамотного состояния". Лампочки китайские ставить не надо. А чтобы тосолом не заливать контроллер надо машину обслуживать и следить за приборами.... Пустой логан-он же чемодан на колесах, за эти деньги покрашенные двери в цвет кузова в салоне как в "копейке", ручные стеклоподъемники, штампованные диски, даже бампер в цвет кузова считается опцией)))))) Выбирайте.
ВСЕ эт конечно павосно. Но у Artem150rus уже вторая калина. За пол года 35 тыр. нехило. На акценте люди к этому времени уже стойки меняют. Гудящая коробка, сломанный переключатель ближнего света, лампочки. На это хочу сказать не надо лить масло взамен предусмотренного по принципу "получше -повкусней" до "грамотного состояния". Лампочки китайские ставить не надо. А чтобы тосолом не заливать контроллер надо машину обслуживать и следить за приборами.... Пустой логан-он же чемодан на колесах, за эти деньги покрашенные двери в цвет кузова в салоне как в "копейке", ручные стеклоподъемники, штампованные диски, даже бампер в цвет кузова считается опцией)))))) Выбирайте.
во-первых , за год наездил , а во -вторых, тебя помоему никто не просил за меня отвечать мой же пост. хочешь обсудить ? пиши в личку. ты свои маркетинговые замашки оставь тут, припоси для лохов, меня учить не надо. надеюсь дошло. что касается контроллера, то найди ветку и почитай что люди пишут, заливает у каждого 10-го, так что не надо тут вякать.
а масло я лью нормальное и не только в машину, но и на сковородку.
аминь.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Последний раз редактировалось millennium; 13.10.2008 в 11:23..
скидка 15тыс. это только на компл "стандарт", где почти нет ничего, т.е. нет ЭУР нет передних стеклопод. и т.д. получается обычная "десятка"... а она Вам нужна?
Могу посоветовать (эта компл появилась лишь этим летом) это "Норма" но с кондиционером цена 278900-00). Есть ЭУР, ПСС, рулевая колонка регул по высоте, а компл "Люкс" это на любителя и кому не жалко денег. Подогрев сидений?! А он нужен, т.к. зимой в салоне тепло, нагревается быстро (в этой пока зимой не ездила, но в первой “Калинке” шубку снимала, даже в -35, эл. регул зеркал? тоже что Вы их каждый день будете регулировать?... тоже нет, вот подогрев зеркал! Согласна. ДА. он нужен но элемент стоит в "Крепеже" около 500руб зеркала менять не надо. на А/Атинке ребята "подключат" за 500руб. ну по поводу противотуманок? ну что же? тоже на любителя, свет у неё нормальный,а вот "Люкс" с "кондишеном" стоит за 310 тыс по-моему.Вот и судите 280тыс и 310 лучше "навернуть" хорошей музыкой и доп.опции поставить самому всё равно дешевле будет. Причем на А\Атинке купить её дешевле действительно на 15тыс. не получится...(они её всё равно "натюнингуют" всякой разницей, типа дорожного набора)
Танюша, у меня Стандарт (май 2008 г.в.) - всё как и в Норме только нет ЭУРа, 13 резина и на сидухах сбоку и сзади кажзаменитель...
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
год начала разработки и год начала производства - разные вещи (к сожалению) у нас. если грить что калина второй половины 80, то извиняйте 10-ка - начало 70-х. а если грить о начале производства, то калина , если не ошибаюсь 2005, а 10-ка - 1997. поравьте если чо намудрил...
Ну вообще я слышал, что калину разрабатывать начали в 1995. А десятку с конца восьмидесятых, говорят о 1987 г. как о выделении ее в самостоятельную разработку (сначала это была 99-я).
Принимая во внимание ту разруху, что была в девяностых, сроки относительно нормальные (это к тому, что разработка каждой от проекта до серии затянулась на 10 лет).
я не злой, а пишу по делу. ты пишешь что попало и за меня решаешь как я ездил, какие лампочки ставил, какое масло заливал.
Пишишь ты как раз не по делу. И ответить аргументировано не можешь.
А когда ответить нечего начинается переход на личности. Гонор у тебя детский.
В армии таких лечат. И тебя вылечить можно. Можешь через запятую написать еще несколько известных тебе фирм производителей авто, но это не меняет суть.
Пишишь ты как раз не по делу. И ответить аргументировано не можешь.
А когда ответить нечего начинается переход на личности. Гонор у тебя детский.
В армии таких лечат. И тебя вылечить можно. Можешь через запятую написать еще несколько известных тебе фирм производителей авто, но это не меняет суть.
ты уходишь от ответа. я написал личные впечатления от автомобиля. это мой автомобиль и мой опыт эксплуатации. по какому пункту я не могу ответить аргументировано? как ты определил китайские лампочки, голимое масло и т.д? ты пророк ? тогда тебе в 03.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей