Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 11:41   #371
Забанен
 
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Село
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Наша
Сообщений: 73
Вес репутации: 0 Yagoda не успел проявить себя
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от самарец_76 Посмотреть сообщение
зайцами не зайцами а за 700 можно ховера взять рамного и это будет совсем другой автоhttp://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=40246.0
В наше время лучше патриота, поскольку рамный ховер с ДВС 2литра это уже не 2,4 что раньше.
Yagoda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2013, 12:00   #372
Модератор
 
Аватар для Вадим32
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ДаргоХ
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14268 Вадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вадим32 с помощью ICQ
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
215/75 15
Это штатный размер колес, ничего цеплять не будет, у меня гудричи АТ 215/70/16, ничего нигде не цепляет.


Цитата:
Сообщение от Yagoda Посмотреть сообщение
ЛУчше опу лифтануть на 2-3 см
Лифтовать надо все, а не только зад, или будет как пацанская девятина начала 2000-х)))

Да и лифт без замены резины на МТ смысла не имеет.

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
можно и 15 диаметр
Ща глянул, из МТ резины на 16, которая влезет в шниву фактически только кордиант и есть, остальное под большой лифт.
__________________
Вадим32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2013, 00:05   #373
Забанен
 
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Село
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Наша
Сообщений: 73
Вес репутации: 0 Yagoda не успел проявить себя
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
Лифтовать надо все, а не только зад, или будет как пацанская девятина начала 2000-х)))
Шруса не жалко?))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
Да и лифт без замены резины на МТ смысла не имеет.
С лифтом и резиной МТ будет бензин пороть как патриот, лучше уаз взять если в говна нырять в удовольствие. У меня была 21213 сток , хватало везде.
Yagoda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2013, 05:53   #374
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Yagoda Посмотреть сообщение
Шруса не жалко?))
Если сделать с умом и в разумных пределах, то ничего шрусам не будет. А лифтовать одну задницу - какой смысл? Возможность бросить в багажник + 3 мешка цемента до пробоя?
Так-то мода на беременных антилоп уже давно прошла. Каюсь, сам когда-то пару лет ездил на десятине с задранной жопой. Фары светят в асфальт, зато красотааа Потом как-то понял, что это всё фигня и проставки снял.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
С лифтом и резиной МТ будет бензин пороть как патриот, лучше уаз взять если в говна нырять в удовольствие. У меня была 21213 сток , хватало везде.
Если не увлекаться размером резины, то нормально всё будет. Если воткнуть Кразовские колёса, то, конечно, будет жрать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
Да и лифт без замены резины на МТ смысла не имеет.
+1
Я бы сначала попробовал обзавестить МТшной резиной, чуть выше штатной, опробовал бы её, а уж потом думал о лифте.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2013, 10:14   #375
Модератор
 
Аватар для Вадим32
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ДаргоХ
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14268 Вадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вадим32 с помощью ICQ
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Yagoda Посмотреть сообщение
С лифтом и резиной МТ будет бензин пороть как патриот
А если на патра поставить МТ, то он бенз нюхать что ли станет. Что шнива, что патр не покупаются чтоб бензин экономить.

И еще ремарка за лифт только зада, за три года владения шнивой я ни разу не зацепился за что нибудь мостом, может и цеплялся, да не заметил, а вот на морду пару раз садился и смысл задирать то, что и так проходит.
__________________
Вадим32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2013, 22:12   #376
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
за три года владения шнивой я ни разу не зацепился за что нибудь мостом
У меня, насколько я понял, самый большой из возможных на штатной резине клиренс, т.к. резина 215/65 R16.
И в первый же выезд умудрился сорвать разъем с датчика скорости.

Уже 1.5 месяца на шевике,но все никак не привыкну к стукам в трансмиссии при переключении передач на малой скорости. Т.е. если ехать выше 40 км/ч, то ничего не стучит. А вот если тронулся с места, потом при переходе на 2-ю или со 2-й на 3-ю передачу, происходят стуки в трансмиссии.
Откуда-то сзади.
Только если оооооооочень медленно сцепление отпускать, тогда нормально.
У всех так ?

Добавлено через 6 минут
А на счет внедорожной подготовки (лифт, МТ и т.д.) , так я считаю, что шевик для этого не особо предназначен. Т.е. его ценность в универсальности. А, как вы знаете, у универсального все хуже чем у узкоспециализированного.
Ну, например, как ВСЕсезонная резина. Она хуже летней летом и хуже зимней зимой.
Но ездить на ней можно круглый год если без фанатизма.
Вот так и шевик. По городу на Калине и расход меньше и комфорт выше.
А в говнах на УАЗе лучше. Но, зато, на шевике можно и по городу и в говнах неэкстримальных.
Так что готовить все же буду, но по "лайту". Резина у меня КонтиКроссКонтакт АТ, для лайтовых поездок хватает.
Хайджек с лифтмейтом купил. Еще вот надо усилить фаркоп, чтобы поднимать джеком можно было и передний заводской кронштейн под лебедку который, чтобы и там джечить можно было. Ну и в багажнике съемную эл.лебедку возить.
Плюшkин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2013, 22:52   #377
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
Что шнива, что патр не покупаются чтоб бензин экономить.
Я тут взялся считать, сколько все же Шнива потребляет. Всем рассказываю что 14, но кажется, обманываю. Предварительно, получается меньше, даже по совсем жестким предновогодним пробкам. Сколько потребляет за городом еще по теплу выяснил. Не так все страшно, оказывается, несмотря на "устарелую, допотопную" и далее по списку, конструкцию.
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2013, 09:43   #378
Забанен
 
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Село
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Наша
Сообщений: 73
Вес репутации: 0 Yagoda не успел проявить себя
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
По городу на Калине и расход меньше и комфорт выше.
А в говнах на УАЗе лучше.
))) Ну серьезно ребят, в ПАТРИОТе звуков в 3 раза меньше чем в шевиниве. Двигатель робко шепчет , трансмиссия не воет , мосты бывает чуть слышно, но с нивой не сравнить. НИВА карбюраторная мало ела , а нынешняя с катализатором под Е5 задушенная кушает ОГОГО.
Yagoda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2013, 21:17   #379
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
нынешняя с катализатором под Е5 задушенная кушает ОГОГО.
Че то не верится, что выбив катализатор, убрав оба ДК, получим расход, близкий(шевик тяжелей) к карбовой Ниве.
Плюшkин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2013, 22:43   #380
Забанен
 
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Село
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Наша
Сообщений: 73
Вес репутации: 0 Yagoda не успел проявить себя
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
Че то не верится, что выбив катализатор, убрав оба ДК, получим расход, близкий(шевик тяжелей) к карбовой Ниве.
Да, но он хотя бы не будет догонять патриотовский расход при никакой шевинивской динамике. Я пока патриота не тестил думал что реально ведрище , а оказалось что в сравнении с нивой динамика лучше и шумов меньше и места больше , тормоза похуже конечно , рулятся примерно одинаково . Так что по мне так я особых плюсов у нивы(любой) перед патриотом не вижую.
Yagoda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.