Если сделать с умом и в разумных пределах, то ничего шрусам не будет. А лифтовать одну задницу - какой смысл? Возможность бросить в багажник + 3 мешка цемента до пробоя?
Так-то мода на беременных антилоп уже давно прошла. Каюсь, сам когда-то пару лет ездил на десятине с задранной жопой. Фары светят в асфальт, зато красотааа Потом как-то понял, что это всё фигня и проставки снял.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
С лифтом и резиной МТ будет бензин пороть как патриот, лучше уаз взять если в говна нырять в удовольствие. У меня была 21213 сток , хватало везде.
Если не увлекаться размером резины, то нормально всё будет. Если воткнуть Кразовские колёса, то, конечно, будет жрать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Да и лифт без замены резины на МТ смысла не имеет.
+1
Я бы сначала попробовал обзавестить МТшной резиной, чуть выше штатной, опробовал бы её, а уж потом думал о лифте.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
С лифтом и резиной МТ будет бензин пороть как патриот
А если на патра поставить МТ, то он бенз нюхать что ли станет. Что шнива, что патр не покупаются чтоб бензин экономить.
И еще ремарка за лифт только зада, за три года владения шнивой я ни разу не зацепился за что нибудь мостом, может и цеплялся, да не заметил, а вот на морду пару раз садился и смысл задирать то, что и так проходит.
за три года владения шнивой я ни разу не зацепился за что нибудь мостом
У меня, насколько я понял, самый большой из возможных на штатной резине клиренс, т.к. резина 215/65 R16.
И в первый же выезд умудрился сорвать разъем с датчика скорости.
Уже 1.5 месяца на шевике,но все никак не привыкну к стукам в трансмиссии при переключении передач на малой скорости. Т.е. если ехать выше 40 км/ч, то ничего не стучит. А вот если тронулся с места, потом при переходе на 2-ю или со 2-й на 3-ю передачу, происходят стуки в трансмиссии.
Откуда-то сзади.
Только если оооооооочень медленно сцепление отпускать, тогда нормально.
У всех так ?
Добавлено через 6 минут
А на счет внедорожной подготовки (лифт, МТ и т.д.) , так я считаю, что шевик для этого не особо предназначен. Т.е. его ценность в универсальности. А, как вы знаете, у универсального все хуже чем у узкоспециализированного.
Ну, например, как ВСЕсезонная резина. Она хуже летней летом и хуже зимней зимой.
Но ездить на ней можно круглый год если без фанатизма.
Вот так и шевик. По городу на Калине и расход меньше и комфорт выше.
А в говнах на УАЗе лучше. Но, зато, на шевике можно и по городу и в говнах неэкстримальных.
Так что готовить все же буду, но по "лайту". Резина у меня КонтиКроссКонтакт АТ, для лайтовых поездок хватает.
Хайджек с лифтмейтом купил. Еще вот надо усилить фаркоп, чтобы поднимать джеком можно было и передний заводской кронштейн под лебедку который, чтобы и там джечить можно было. Ну и в багажнике съемную эл.лебедку возить.
Что шнива, что патр не покупаются чтоб бензин экономить.
Я тут взялся считать, сколько все же Шнива потребляет. Всем рассказываю что 14, но кажется, обманываю. Предварительно, получается меньше, даже по совсем жестким предновогодним пробкам. Сколько потребляет за городом еще по теплу выяснил. Не так все страшно, оказывается, несмотря на "устарелую, допотопную" и далее по списку, конструкцию.
По городу на Калине и расход меньше и комфорт выше.
А в говнах на УАЗе лучше.
))) Ну серьезно ребят, в ПАТРИОТе звуков в 3 раза меньше чем в шевиниве. Двигатель робко шепчет , трансмиссия не воет , мосты бывает чуть слышно, но с нивой не сравнить. НИВА карбюраторная мало ела , а нынешняя с катализатором под Е5 задушенная кушает ОГОГО.
Че то не верится, что выбив катализатор, убрав оба ДК, получим расход, близкий(шевик тяжелей) к карбовой Ниве.
Да, но он хотя бы не будет догонять патриотовский расход при никакой шевинивской динамике. Я пока патриота не тестил думал что реально ведрище , а оказалось что в сравнении с нивой динамика лучше и шумов меньше и места больше , тормоза похуже конечно , рулятся примерно одинаково . Так что по мне так я особых плюсов у нивы(любой) перед патриотом не вижую.