Не может. У Приоромотора пик крутящего момента приходит на 4000 и достигает 145 Нм, при том что до и после, момент падает до 90-100Нм.
В тоже время у Полоседана , пик момента тоже на 4000 и достигает 153Нм, а до и после т.е. от 1500 до 6000 оборотов минимальное значение 120Нм. Чувствуете разницу? Поэтому быть не может, чтобы Калина , пусть даже "Спорт", шла хотя бы на равных с Полоседаном.
Движки Сида и Элантры , вообще как электрички. Кривая момента от 125 до 158Нм. Хотя опять же это самые дохлые движки, там есть и 1.8 о 150 конях и 180Нм. Какая тут Калина)))???
kogda u menya bila kalina, to ni odna polo ne mogla obognat', a vot elantre ya slival
__________________
PRACTICE SAFE SEX. MAKE LOVE IN A KALINA.
Казань-Самара-ТАШКЕНТ автопробег
автопробег САМАРА-ТАШКЕНТ №2
СТОК КАЛИНА ЕДЕТ ДО 100 ЗА 9.5!!!! И НЕ .... ТАМ, ЧТО У КОГО ТО НЕ ЕДЕТ И ЭТО ТИПА НЕ РЕАЛЬНО!
Все верно - меня постоянно что приоры, что калины (эти реже) обгоняют. С одним существенным дополнением: до скорости 80 я ухожу что от первых, что от вторых, как от стоячих. А быстрее по городу просто не езжу...
Одно время развлекался (когда на перекрестке Косыгина и Мосфильма постоянный пост был): повернешь на Косыгина, рядом со Смотры клиент на Приоре катится, чуть тапочку придавишь - и клиент готов (тамагочи, мля), летит метров 200 счастливый и довольный. Потом его, правда, принимают - но это же сущие пустяки с учетом того, что он "порвал зубару", верно? Потом надоело - незачем суету на дороге создавать.
чет я 13-шку обгонял на 1.4. у него один водитель. в моей калине я(103 кг) + еще двое(около 140). на 1,2 передаче вровень, на 3 начинаешь уходить после 90. опробовали дважды, калина чуть впереди. про приору и поло посмотрите видео антона воротникова, там 50/50. если тазу с завода вторую передачу нормальную сделать, то о**осут все инобюджетки
Одно время развлекался (когда на перекрестке Косыгина и Мосфильма постоянный пост был): повернешь на Косыгина, рядом со Смотры клиент на Приоре катится, чуть тапочку придавишь - и клиент готов (тамагочи, мля), летит метров 200 счастливый и довольный.
Ахахахаа, я так в свое время к посту на молодогвардейской перед мкадом всякие зубилы спорт подвозил -)))
а вот нашел какие-то сравнительные графики, судя по которым после 4800 оборотов мотор поло седана сливает приоромотору...
если смотреть на этот график и на характеристику мотора поло, у него 105 сил на 5250 оборотах, у приоры же 98 на 5600 оборотах, так вот если смотреть на этот график, то по тому как момент у приоры даже на 5200 больше уже чем у поло, то по идее в приоромоторе явно выше 98 сил... где-то обман, либо в приоромомторе все честно, а у поло задраны силы, либо наоборот )))
Не может. У Приоромотора пик крутящего момента приходит на 4000 и достигает 145 Нм, при том что до и после, момент падает до 90-100Нм.
В тоже время у Полоседана , пик момента тоже на 4000 и достигает 153Нм, а до и после т.е. от 1500 до 6000 оборотов минимальное значение 120Нм. Чувствуете разницу? Поэтому быть не может, чтобы Калина , пусть даже "Спорт", шла хотя бы на равных с Полоседаном.
Движки Сида и Элантры , вообще как электрички. Кривая момента от 125 до 158Нм. Хотя опять же это самые дохлые движки, там есть и 1.8 о 150 конях и 180Нм. Какая тут Калина)))???
Хотя опять же это самые дохлые движки, там есть и 1.8 о 150 конях и 180Нм. Какая тут Калина)))???
А у меня рабочие авто Мерин АМГ 470 л.с. и Леха ЛС460 около 400 л.с. ... там им твои хвалёные Элантра или Сид даже пусть у них по два двухлитровых движка, сольют... 100%
Я повторю- разговор идет о авто одного класса с одинаковым объемом движков...
и ещё повторю
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А в технических данных написано... на заборе тоже написано, много чего.., а там нет ничего...