Калиноф, а у тебя с таким негативом к2 в подписи не ошибка часом?
Где негатив-то? Или может я один вижу, что руль криво стоит, что кпп у Ваза работает отвратительно, движок едет только на высоких оборотах? Или правда это у вас негатив? Хотя вы с режимного Грантофорума, секта та ещё. Вас там приучили чуть ли не обожествлять свои автомобили и ежедневно читать мантру, что до миллиона Ваз вне конкуренции)))
И так по вазовски, машина едет прямо, а руль стоит криво)))))))))))
как раз наоборот все, на любое движение даже ели заметное регирует уже машина.
а разгон это все от болды он замерил, на других машинах он там по 13-15 секунд намеривает я смотрел, которые за 11-12 должны разгоняться ) так что 11.3 для него неплохой еще резултат ))
Нужно оборудование и водитель чтоб данные точные дать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Калиноф
Где негатив-то? Или может я один вижу, что руль криво стоит, что кпп у Ваза работает отвратительно, движок едет только на высоких оборотах? Или правда это у вас негатив? Хотя вы с режимного Грантофорума, секта та ещё. Вас там приучили чуть ли не обожествлять свои автомобили.
причем тут обожестевлять, вот ты на логане например ездил считаешь его управление ровным и т д и хорошем рулением ? я трезво просто сравниваю, вот у меня две машины было я ездил сравнивал 2 месяца их.
Нужно оборудование и водитель чтоб данные точные дать.
Так дромовцы дважды замеряли на треке , с гонщиком за рулем и профессиональным оборудованием. Так вас 14.5 секунд почему-то не устроило.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
причем тут обожестевлять, вот ты на логане например ездил считаешь его управление ровным и т д и хорошем рулением ? я трезво просто сравниваю.
Если трезво, то управление Логана все же получше чем у Вазов. И кпп тоже лучше. А вот если по салону, опциям, тут конечно же Ваз интереснее. Не выглядит так ущербно.
Где негатив-то? Или может я один вижу, что руль криво стоит, что кпп у Ваза работает отвратительно, движок едет только на высоких оборотах? Или правда это у вас негатив? Хотя вы с режимного Грантофорума, секта та ещё. Вас там приучили чуть ли не обожествлять свои автомобили и ежедневно читать мантру, что до миллиона Ваз вне конкуренции)))
За секту ты мне не приписывай. Вон даже Борисыч не даст совесть что я отродясь сектантом не был. Я прекрасно вижу недостатки. Равно как и то что за эти деньги нового больше ничего не купить. А за Хоха скажу так: уж как он агитировал за ПС в базе горячо, но выбрал ЛГС .
Где негатив-то? Или может я один вижу, что руль криво стоит, что кпп у Ваза работает отвратительно, движок едет только на высоких оборотах? Или правда это у вас негатив? Хотя вы с режимного Грантофорума, секта та ещё. Вас там приучили чуть ли не обожествлять свои автомобили и ежедневно читать мантру, что до миллиона Ваз вне конкуренции)))
Это по слухам Грантафорум режимный или вас забанили уже?
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Калиноф
БорисЫч Кобальта купил. Джентра опять же. А вот за 300-400 да, конкурентов у Ваза нет и с этим никто не спорит.
БорисЫч Кобальта купил. Джентра опять же. А вот за 300-400 да, конкурентов у Ваза нет и с этим никто не спорит.
Я брал год назад. И ни кобальта , ни джентры и в помине не было. И стоил мне мой люкс в 378600. Следовательно по твоим же словам конкурентов то и не было. А если бы Борисычу в вазовском салоне не забыли озвучить за скидку по кредиту (как с шевиком) то думается он бы имел все шансы стать грантоводом, а не крестоносцем
Если трезво, то управление Логана все же получше чем у Вазов.
Руль у логана гораздо тупее реагирует, крены больше. Когда на ЛГС перестраиваешься в потоке на скоростях это просиходит на порядок комфортнее, а логан ловить уже начинать нужно, на нем только когда прямо едешь спокойно тогда нормально ) а для более резвой езды он не предназначен. Мне мое рено очень нравилось, но надо ведь быть объективным.