Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Не совсем так:
Из старых ( не считая Амулета и первых GrW) пропал Бриз , так как не очень пользовался спросом.
Тигго с 2005 года в разных модификациях по сей день на рынке
Фора теперь эстима
ну и так далее, на рынок просто приходят новые модели.
С запчастями проблем так таковых особо нет.Запчасти даже по некоторым позициям стоят дешевле запчастей на ваз. На exist есть очень многое.
С ликвидностью на вторичке сложнее (все зависит от цены) стериотипы однако.
по качеству как бы не кричали тут, Ваз уже не конкурент
|
Как там китайцы переименовывают свои брички, я не знаю. В сортах говна не разбираюсь.

Касаемо Эксиста, Автодока и других Емексов...
Нет там нормальных каталогов а-ля ETKA.
И запчастей китайских, на китайские машины - нет. С кузовщиной, оптикой, деталями интерьера вобще попадос.
А рассказывать сказки, что все в подвеске подходит от PSA, в дрыгатель от Япов - не нужно. Я хочу купить запчасть СЕГОДНЯ, ну максимум завтра, как на немцев, корейцев и японцев. Зачем мне ждать месяц?
Дешевле чем на ВАЗ? Ок. Сколько будет стоить лобовое стекло на LIFAN Солано? Причем мне нужно срочно... Нет в наличии? А приборный щиток? 100$, как на Гранту? Или 500 и под заказ на 2 месяца? . То-та!

Ах, да... Китайцы - они же не ломаются. Точно...
И на счет конкурент ли ВАЗ китам:
Нет конечно, зачем дважды автомобильному так низко падать? Они просто в разы больше автомобилей продают, нежели китайцы все вместе взятые. В ваз можно деньги как в банк вкладывать. Потерь минимум. Знакомый брал два года назад приору хетч. В ноябре продал и ЗАРАБОТАЛ на этом!
Так что, как говорят в Китае - Ni Hao!
P.S. Мы уже не первый раз на тему китов спорим. Хочу напомнить, я не уступлю вам в изящной словесности.