А кто нибудь сталкивался с задубевшими резинками концевиков дверей? Столкнулся с такой проблемой на ЛГ в -20-26...уродская идея, уродская реализация.
Есть такое При -20 и ниже если открыть водительскую дверь (и только ее, остальные нормально работают), то индикация на приборке загорается секунд через 10. На прогретой все нормально.
Идея не уродская — практически на всех Тойотах, например, сделано ровно так же. Ни разу о подобных проблемах у них не слышал. То ли резинки тоньше, то ли смесь более эластичная.
По поводу переделки штатных: концевики очень похожи на японские. Можно попробовать поискать такие же на праворуких разборках и позаимствовать резинки, сам уже об этом думал.
на К1 такой фигни не было, ну ладно на ЛГ эти пипки, но на К2, цена которой на 2 или 3 десятка тысяч больше получить такое...
на ЛГФоруме рекомендуют ставить 104 035 756 или аналоги
просто вот бесит такая ситуация, российский авто, который как никакой другой должен быть адаптирован под зиму, оказывается не приспособлен к нормальной эксплуатации... наверное жители камчатки, сахалина давно это поняли и судя по моим данным, о вазе не вспоминают даже в страшных снах. хотя у нас уже настоящей зимы то не видел очень давно... ни снега, чтоб со двора не уехать, ни морозов под 35 недельки под 2-3. срамота вобщем. сегодня вот было -26-28 так кучи народа не завелись, расслабился народ, -25 видели те холодно уже.
Последний раз редактировалось icemanss; 04.01.2014 в 22:24..