на К1 такой фигни не было, ну ладно на ЛГ эти пипки, но на К2, цена которой на 2 или 3 десятка тысяч больше получить такое...
на ЛГФоруме рекомендуют ставить 104 035 756 или аналоги
просто вот бесит такая ситуация, российский авто, который как никакой другой должен быть адаптирован под зиму, оказывается не приспособлен к нормальной эксплуатации... наверное жители камчатки, сахалина давно это поняли и судя по моим данным, о вазе не вспоминают даже в страшных снах. хотя у нас уже настоящей зимы то не видел очень давно... ни снега, чтоб со двора не уехать, ни морозов под 35 недельки под 2-3. срамота вобщем. сегодня вот было -26-28 так кучи народа не завелись, расслабился народ, -25 видели те холодно уже.
Последний раз редактировалось icemanss; 04.01.2014 в 22:24..
А кто нибудь сталкивался с задубевшими резинками концевиков дверей? Столкнулся с такой проблемой на ЛГ в -20-26... чтож за с.ки убрали нормальные замки? после 9ки очень радовался нормально работающим концевикам, а тут прям не знаю что делать. уродская идея, уродская реализация
Быть на чеку. Когда один, рукой возвращаю, если машина чистая.
Цитата:
Сообщение от Kovac
Идея не уродская
Уродская, допотопная, удешевление. На К-1 датчики стоят в замках.
Быть на чеку. Когда один, рукой возвращаю, если машина чистая.
концевик никуда не надо возвращать, он на месте (хотя да, слышал, что у некоторых они еще и выпадают). у кого нижних уплотнителей нету, там поди еще и грязища... мда удешевили, ничего не скажешь, молодцы. еще в теме на ЛГФоруме читал, что они двери немножко трут, до металла - вопрос времени.
Имеется в виду потянуть левой рукой за резиновый чехол концевика, чтобы дать ему отработать.
В основном здесь сразу идет запуска и при включении зажигания сигнал снимается. По большому счету не критично, наплевать, учесть моменты, чтобы не закрыться. Но блин, все равно накуя хоронить грамотное решение, годами отработанное на К-1
Дубров Евгений, проблема хотя бы в том, что в -25 открыв дверь скрепкой, преодолев единственную защиту ввиде загустевшей смазки на петлях двери, можно пошарится в салоне, переждать снегопад, совершенно не заметно для сигнализации, вобщем welcome господа. простор для творчества среди шпаны большой.
Уродская, допотопная, удешевление. На К-1 датчики стоят в замках.
гнилостное влияние запада, удешевить до безобразия, продать задорого. не пойму что Вас удивляет то? именно так и работает рыночная экономика, по другому не умеет.
Датчик удара или наклона может сработать..
Вариант другой - вертать в водительскую дверь замок с концевиком..
Сегодня за 30, сейчас поду машину проведать, посмотрю на поведение концевиков.
Добавлено через 1 час 16 минут
Да, резинки дубеют.
При -21 в гараже, в среднем срабатывали секунд через 3-5.
Снял, пробрызгал силиконом изнутри, чтоб смягчить немного, посмотрим.
Добавлено через 59 минут
Вопрос ещё такой - а сильно ли они, эти резинки то нужны там? Концевики находятся за контуром уплотнителей дверей, на зубилах были подобные пластиковые без всяких защит в помине, у меня с ними вооще проблем небыло.
Кстати, снял чехол с задней двери когда, и проверил без него, концевик начал срабатывать только при поностью закрытой двери, т.е. недозакрытую дверь уже не оставишь.
В потепление попробую наклеить пленку на дверь, чтобы пластиковым концевиком не натирать лкп, и снять ган... чехольчик, очень сомневаюсь, чо ему(концевику) станет хуже.