Жаль среди ваших знакомых нет рассказчика китайца с конвейера китайских авто...А человек видать только ЗРЯплатой доволен
еще раз поясню, девушка рассказчик работающая на вазе и довольная своей работой и рассказывала что она видит ежедневно на работе, х.з что там у китайцев твориться врать не буду, вот авианосец они сварганили недавно не слабый говорят, да растреливают на стадионе воров прилюдно, а у нас их на другую должность переводят, впрочем к машинам это никак не относится наверное.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Ну вот что ни говорите , а качестве у китайцев не выше нашего, а ЗЧ и ремонт дороже , при неизвестных сроках поставки ЗЧ
имели несчастье быть обладателем современного китайского автомобиля или сосед друга брата знакомого подсказал? спросите его тогда почему например блок фар на гранту дороже чем на эмгранд стоит
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik
У меня при слове китайский ассоциация одна- ОДНОРАЗОВЫЙ. И с автомобилями тенденция такая же.
вы таки удивитесь количеству окружающих вас вещей которые вы перевели в статус одноразовых
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BaDB
Ещё слышал как один устроился в такси, вкл обогрев задних сидений и спалил тёте шубу, вот те и китаеец.
это во всех китайских авто, специально сделано чтобы шубы поджигать и лапшу доширак готовить
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Обыватель
. Тут поневоле задумаешься об эмгранде, хуже-то вряд ли будет
__________________
даже не думайте, берите калину она хотя бы многоразовая
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от denka1201
Купили Эмгранды отец и двоюродный брат - у брата Комфорт 1,8 уже 18000 пробега, у отца базовая, тоже 1,8 пробег пока только 2000! Тачки по сравнению с моей калиной и при движке в 128 лошадей
у меня 1.5 литровый на обкатке веселее едет чем у калины спорт, жрет правда поболе
Последний раз редактировалось самарец_76; 05.01.2014 в 13:40..
ну авторевю не так давно описывал что творится на заводе лифан в китае...
Цитата:
Сообщение от самарец_76
имели несчастье быть обладателем современного китайского автомобиля или сосед друга брата знакомого подсказал?
ну допустим, чтобы убедиться в том что безопасность чери амулета ужасна, неужели обязательно нужно его купить и самому попробывать приехать в лоб кому нибудь?? Смыс я думаю ясен. Репутация китай-авто мягко говоря "не очень"...
Цитата:
Сообщение от самарец_76
почему тогда блок фар на гранту дороже чем на эмгранд стоит
Потому что например в калине у меня блок фара была Bosch, а в гранте если не ошибаюсь Hella совместно с автосветом, а в емгранде просто китайская.....
к тому же если без аварий в калине и гранте их хватить на всю жизнь авто, а судя по форумам джилли фара это расходник, помутнение растрескивание и прочее на 1, 2 году жизни авто - нормальное явление. У меня на первой калине было стекло я его ваще без опаски тер, а на фторой уже пластик, как то очковал сначала, а потом знакомый кузовщик сказал что на калине пластик фар один из лучших типа хер затрешь, вот я с этих фар сухой тряпкой сухую грязь стирал без опаски, и продавал машину фары сияли как новые... Так что доводы за дешевые фары не убедительны лично для меня...
Цитата:
Сообщение от самарец_76
даже не думайте, берите калину она хотя бы многоразовая
это утрированно весьма... Есть другие варианты корме емгранда, если уж калину совсем не охота, те же джентры, кобальты, солярисы, логан на крайняк, хотя лучше калины в логане только шильдик))
Цитата:
Сообщение от самарец_76
у меня 1.5 литровый на обкатке веселее едет чем у калины спорт, жрет правда поболе
мда... почти 15 секунд до 100 это конечно быстрее калины....
Последний раз редактировалось Вован1118; 05.01.2014 в 13:59..
если собрать все слухи об ЛК2, то картина получается следующая: руль клинит, сидения горят, двери текут, резонатор вибрирует, капот на ходу открывается, усилителя бампера нет, в рулевой колонке что-то постукивает, чек загорается практически за воротами салона.
+ дубеющие на морозе, резинки концевиков дверей (в проёмах) , отсутсвие нижних уплотнителей дверей, хомуты (с острыми краями) передавливающие патрубки и т.д. P.S. Нет... Надо создавать ,отдельную тему : "Модернизация" Калины.
ну авторевю не так давно описывал что творится на заводе лифан в китае...
ссылку в студию
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
ну допустим, чтобы убедиться в том что безопасность чери амулета ужасна, неужели обязательно нужно его купить и самому попробывать приехать в лоб кому нибудь?? Смыс я думаю ясен.
смысл конечно ясен, но не всем. лично я не вижу взаимосвязи между безопасностью чери амулета и 4 звездами эмгранда
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
мда... почти 15 секунд до 100 это конечно быстрее калины....
а судя по форумам джилли фара это расходник, помутнение растрескивание и прочее на 1, 2 году жизни авто - нормальное явление
ссылку в студию где на эмграндах фара расходник
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
а в гранте если не ошибаюсь Hella с
ыыы, хелла из киржача, пешите есчо
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexander 47
+ дубеющие на морозе, резинки концевиков дверей (в проёмах) , отсутсвие нижних уплотнителей дверей, хомуты (с острыми краями) передавливающие патрубки и т.д. P.S. Нет... Надо создавать ,отдельную тему : "Модернизация" Калины.
у меня за 3 года на лкс только тек тасол через патрубки, жрала масло, и громыхал салон, скрипели на жаре стойки, иных багов я не наблюдал, но и пробег был смешной. ах ну и конечно вибрации от двигла и кпп но это золотой стандарт ваза. да еще колодки переднии на феродо заднии от фиата поменял ибо родные свистели...
Последний раз редактировалось самарец_76; 05.01.2014 в 15:39..
вы таки удивитесь количеству окружающих вас вещей которые вы перевели в статус одноразовых
Стырых нив , девяток на улицах полно, а вот недавно популярных чери или грейтволов почти нет. Это говорит о том что авто одноразовые и после 3х лет или рухлять или продолжать эксплуатировать дорого.
к тому же если без аварий в калине и гранте их хватить на всю жизнь авто
Надо-же. А у меня на второй год на пластике фары была туча царапин.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexander 47
+ дубеющие на морозе, резинки концевиков дверей (в проёмах) , отсутсвие нижних уплотнителей дверей, хомуты (с острыми краями) передавливающие патрубки и т.д. P.S. Нет... Надо создавать ,отдельную тему : "Модернизация" Калины.
Mihasik, а я общаюсь с коллегой, который мучается уже 2-а года на Черри Тигго. Мучается от безделья. Как повезет.
Вообще, статистика не в пользу китайцев.
Стырых нив , девяток на улицах полно, а вот недавно популярных чери или грейтволов почти нет. Это говорит о том что авто одноразовые и после 3х лет или рухлять или продолжать эксплуатировать дорого.
а теперь подумайте головным веществом и прикиньте сколько лет эти нивы и девятки выпускались и продавались. ну и несомненно эксплуатировать китайскую машину дороже чем девятку тут согласен. кстати не знаю как в нижнем а у нас тот же эмгранд я вижу гораааздо чаще чем лк2, а чери тиго вообще дофига гоняют. а вот пикапы да согласен, очень мало наблюдаю, возможно машинка спецефичная, тяжковато на ней в крупных городах с их пробками.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mihasik
имел счастье прокатиться на 3х годовалом амулете, хозяйка которого из сервиса не выезжала. нет спасибо, что угодно , но не китайца.
опять не допру при чем тут амулет многострадальный в теме про эмгранда, давайте тогда зил президентский обсудим он же от калины не отличается
Что, max-sever, "родную" ветку закрыли, так переметнулся в китайскую - какая разница где гадить калину
по теме
у нас китайцы уже третий раз приходят, но чет в этот раз скромненько, без крупных баннеров по городу, без рекламы на радио
вроде один салон есть, но самих китайцев по городу очень мало, а те что ездят - талифан солано.
был в Екатеринбурге, там китайцев можно увидеть почти на каждом светофоре, там прулек менешь чем китайцев. у нас куда скромнее с ними
__________________
- Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...