Считаю так - сел и поехал, как я в 2008 году. Нет претензий вообще
Ну. Это не интересно!
Я вижу порой людей на таких вёдрах, что и на помойке бы сам не подобрал! А они ездят постоянно, и их всё устраивает. Это не наш метод.
сча приехал глупый змей , решили ни клеить уплотнители ни колхозить , а согнули рамку , для этого нам потребовалось черенок от лопаты 4 руки , лист формата А 4 ,когда подогнули , вставили лист и захлопнули дверь , поначалу лист доставали свободно , после гнутия его вытащить практически не возможно
Предлагаю комплектовать черенком лопаты с завода.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Я вижу порой людей на таких вёдрах, что и на помойке бы сам не подобрал! А они ездят постоянно, и их всё устраивает. Это не наш метод.
Ну метод черенка от лопаты, упёртую коленку в кузов, искажённое от напряжения лицо гнущего рамку - ЭТ ТОЖЕ КАК ТО, мягко скажем не очень.. Эх! Дожились. А Вам респект за ноу-хау, и с уважением... деваться то некуда, а исправлять дефекты заводские надо
Последний раз редактировалось Оригинал; 07.01.2014 в 15:45..
я вообще не понимаю откуда взялась эта проблема ((((( на калино 1 нет такого !!!!!
А вот и есть
На люксовом калиноуниверсале моего знакомого (какого года не помню - но брал самый полный люкс за 400к вроде - так что наверное 11-12) текла пассажирская дверь именно так, как тут описано
И дверь гнули, и рамку лобового, и замки регулировали - вроде перестало течь...
Так что проблема имеет место быть даже на последних выпусках к1.
Возможно, штампы поизносились и недогибают детали...
Звиняйте что не в тему. Зеленые феродо не пищат как стоковые? Ну или еще какие. ткните носом начинающего вазовода.
В бытность езды ещё на 99 - ездил на красных феродо, потом при отсутсвии оных в магазе взял зелёные, сменил через неделю, т.к. казалось что вообще не тормозят. Было лет 8 назад.. Какая сейчас разница красных и зеленых - хз..
я вообще не понимаю откуда взялась эта проблема ((((( на калино 1 нет такого !!!!!
У меня не текло. Но я то же гнул рамки дверей, правда ЗАДНИХ.
Гнул потому, что была ступенька при переходе с передней рамки на заднюю, задняя рамка была как бы выше передней по ходу движения. Посчитал, что ступенька будет издавать звуки, ну и погнул. Делов на шесть секунд, все бы проблемы с ВАЗом так решались ))))) Я бы тут точно ни когда не ныл )))))
Добавлено через 1 минуту Мыссык, сделай противоскрипные пластины и забудь про эту проблему НАВСЕГДА!!! С любыми колодками, хоть фиолетовыми.
Вюв, вот за шо я тя уважаю, так это за кладезь нужных ссылок в нужное время!! :D
кинь мне в личку всю подборку, а то как вспомню тему - не могу найти первоисточники.
здил на красных феродо, потом при отсутсвии оных в магазе взял зелёные, сменил через неделю, т.к. казалось что вообще не тормозят
красные трут диск , у меня они стояли на двенахе проехал мильен км , колодки как родные диск стерт , перешол на зеленые они вроде помягче , есть еще чОрные феродо но те для гонко пока не прогреешь ни тормозят )
да нет вроде
красные трут диск , у меня они стояли на двенахе проехал мильен км , колодки как родные диск стерт , перешол на зеленые они вроде помягче , есть еще чОрные феродо но те для гонко пока не прогреешь ни тормозят )
99й 16 лет от роду, продал с родными дисками, бурик не более 1мм, не точились! Думаю просто качество дисков уже не торт.