Вот такое хранение у мя моего автомобиля - прямо под окнами хрущёвки. Все 5,5 лет существования авто. Единственное, что я преувеличил, то что , конечно, не с "пол оборота", а секунд 5 держал стартер. Никаких одеял и прочих утеплителей, "вебастов" отродясь не видывала. Всё как с конвчейнера. Бензин 92-й
Последний раз редактировалось Оригинал; 08.01.2014 в 11:59..
Оригинал, ну заодно уточнил бы время стоянки перед тем как стали заводить, утеплена ли, как долго держиться -40 (а то могёт быть с вечера было -20), и какой аккумулятор.
ABC_lights, а москву то дождём поливает весь декабрь,и вот опять http://www.gismeteo.ru/city/daily/4368/
ну как тут без нулёвки?
на 10w40 в дождь мотор гробить только
на самом деле всё банально и просто, и в мурзилке написаны температурные диапазоны.
Оригинал, даже секунд 5 я считаю великолепным результатом заводить машину при такой температуре)). У нас в Ташкенте, если не дай Бог была бы такая температура, автомобильный мир наверное бы просто встал))).
Аккумулятор "Тюменский" 2 года как. Никаких утеплений. Время стоянки 2-е суток. Но это не важно. Я и через неделю заводил без проблнм при Т= - 35 грд С. разумеется на масле Лукойл 5-40SN. К сожалению, последнее время не вижу его в продаже
Последний раз редактировалось Оригинал; 08.01.2014 в 12:36..
да Darkon, любитель приписать мне слова про "лукойл-фуфло", прекрасно зная что я такого не говорил?
а что же хорошего ты про него говорил? Правильно, нечего. Так что авно среднее вполне нормальное по классификаци что сейчас производят "полное авно" "среднее авно", "отличное авно".
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Лукойл обычное недорогое масло, не плохое и не хорошее. Езжу на нем и буду ездить
аналогично, моя калина 98500км его только и кушает. Ну разве за вычетом того, что было налито на заводе до ТО1, т.е. 96000км.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Оригинал
не с "пол оборота", а секунд 5 держал стартер.
если это так то результат просто суперский. У меня был один случай когда было в Питере -30С один день и я заводил калину, Завелась она со второй прокрутки. Ноу я конечно по 15сек не кручу. Крутил тоже где-то по 5сек. Масло ЛУК 5W40 SM тогда было.
Да и по паспартам, а тогда я их брал на АЗС, все мои купленные канистрочки имели Т застывания примерно -42C
Добавлено через 2 минуты
сколько смотрю, тоже не раз замечал, что наша калина лучше всего выглядит сверху
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ABC_lights, а москву то дождём поливает весь декабрь,и вот опять http://www.gismeteo.ru/city/daily/4368/
ну как тут без нулёвки?
на 10w40 в дождь мотор гробить только
на самом деле всё банально и просто, и в мурзилке написаны температурные диапазоны.
Ты опять в своем репертуаре, найдешь псинку с 229.5 503.01 LL01 тогда и говори, может такая мне и подойдет, я лично вижу глупым прыгать с вязкости на вязкость в целях экономии - там копейки. Если все так просто - то ты не трепи языком а лей псинку раз так заступаешься, с твоей внушаемостью у тебя веселые результаты будут - нагрев, охлаждение, шумы, тяга, пропажа тяги и т.д.)))) Делать мне нечего чем сливать псинку как холода придут и хранить ее до лета.))))
Цитата:
Сообщение от Darkon
а что же хорошего ты про него говорил? Правильно, нечего. Так что авно среднее вполне нормальное по классификаци что сейчас производят "полное авно" "среднее авно", "отличное авно".
Вранье. Откровенное. С тобой все менее и менее интересно общаться становится, ты уже настолько увлекся своими фантазиями что связь с реальностью потерял.
Цитата:
Сообщение от GenaM
В теории у вас всё правильно, а на практике (как вы сами догадывались) в холодных регионах большинство автовладельцев утепляют свои авто, сверху на двигатель ложат толстый войлок или синтетическую" ткань (не горючая) в несколько слоёв, на решётку радиатора тоже одевают чехлы или засоввывают что нибудь перед радиатором, и как правило за ночь двигатель не успевает выстыть до уличной темперетуры, отсуда и неправильные выводы владельцев, точнее скажет сам Оригинал, как у него это получилось. Через сутки стоянки на улице в -38 на 5W-40 от любого производителя не мог запустить двигатель (2108) даже с аккумом из тепла, потому что масло настолько густое, что стартер еле-еле прокручивает двигатель. Кто постоянно пользуется холодным гаражом обычно имеют электрические подогреватели, но и без них температура не опускается ниже -30, потому как авто ставиться с горячим двигателем, в основном около -25, когда на улице за -40.
Цитата:
Аккумулятор "Тюменский" 2 года как. Никаких утеплений.Время стоянки 2-е суток. Но это не важно. Я и через неделю заводил без проблнм при Т= - 35 грд С. разумеется на масле Лукойл 5-40SN. К сожалению, последнее время не вижу его в продаже
...Вот такое хранение у мя моего автомобиля - прямо под окнами хрущёвки. Все 5,5 лет существования авто. Единственное, что я преувеличил, то что , конечно, не с "пол оборота", а секунд 5 держал стартер. Никаких одеял и прочих утеплителей, "вебастов" отродясь не видывала. Всё как с конвчейнера. Бензин 92-й
Вот соотнеси со своим опытом и что ты видишь тут реальнее - то что в -40 5-ка заводится после двух суток простоя или что товарищ из очередных сказочников, новые правила физики открыл.
ABC_lights, А зачем тебе 229.5? у тебя мерседес? Visco 7000 имеет 229.51, а по износу чото камно какоето, хоть и тру пао ,что ни анализ, то катастрофа.
Идём далее, Shell HX7 10w40 mb 229.3, куча других ОЕМ, этого достаточно в средней полосе, учитывая PP -39 помоему.
Все твои 229.5 раскроются только при адовых температурах зажатых высокофорсированых движков. у нас нет таких нагрузок и температур.
У нас тут есть Арарат ,у него приора, он писал как он вваливает, если сообщение моё увидит-вылезет и подтвердит ещё раз, ездит он на рядовой крякосини, которая недостойна быть залитой в твою калину , и всё у него в порядке с движком.
Я никого не защищаю, просто разум должен быть во всём, и нормальное брендовое 10w40 не убьёт двигатель в средней полосе, а ты утверждаеш категорически, только 0w40.
Когда наши движки были спроектированы не то что 0w, 10w40 было манной небесной.
Ты щитаешь что даже до -25 10w40 не работает, убивает двиг.
Я щитаю что до -25 оно отработает безопасно, но желательно ниже -20 на таком масле не ездить.
Если уж ты такой любимтель анализов, залей рядовой кряк 5w40, откатай на нём 7500 свои и посмотри анализ, я уверен что он будет не хуже чем на мобиле, потомучто требования движка перекрыты уже Api SL.
А что касаемо меня - никакой разницы при пуске зимой в средней полосе между 0w и 5w я не заметил, даже с автозапуска. А за канистру 4л вальволина можно купить 2 канистры лукойла или шелла 5w40, или даже ultra e 5w30 5 литров! Представляеш? 10 литров брендового масла с 229.5 можно купить за 2300 у нас!!!
Кстати вот скоро влас прудов подготовит видос про масло, это не теоретик, а человек, который своими руками перебрал кучу моторов,посмотрим что он скажет.
Вот соотнеси со своим опытом и что ты видишь тут реальнее.....
Даже незнаю, проверить нет возможностей, у меня всегда стояли электро-подогреватели, кроме иномарок - их я просто не трогал в такой мороз, так вот кинешь с четвёртого этажа переноску и через 30-40 минут заводиться, но это крайний случай, запрещали.... То что машина может завестись при стоянке в неделю и при -35 - нормально (если так можно выразиться), главное чтоб аккум сдюжил, а вот в -40, только если мороз усилился к утру, бывает и обратная ситуация когда в -30 не заводится, если до этого неделю за -40 давило - отходить не успевает.