Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от dimkey
я бы с удовольствием бы все разобрал и расточил, если бы это это все заняло 1-2 дня.
1-2 дня - это наверно только на СТО (где подъемник и все приблуды) с учетом времени на расточку.
У меня 3 дня с помощником + 1 день на покатушки до расточки. Методом крупно-узловой разборки. Валы из КПП не доставал - ШРУСы из ступиц выкрутил и КПП оттащил. Даже кат-коллектор и термостат от головы не отвинчивал.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от IDOL
голову разбирать надо?
нет компенсаторы снимешь а клапана не рассухаривай, рекомендую пролить керосином на предмет герметичности клапанов. Естественно после фрезеровки ГБЦ помыть.
Да там в ГБЦ клапан в маслоканале есть на него обрати внимание (что бы стружка туда не попала)
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Я отдал машину мотористу, сам не занимаюсь, нет времени, условий, да и квалификации. Когда заговорил про фрезеровку привалочных поверхностей, он спросили, зачем? Сказал что посоветовали, т.к. без фрезеровки были случаи пробоя прокладки. Моторист сказал, что на его веку фрезеровать приходилось лишь однажды, когда ремонтировали движок 8-ки, но там конкретно вскипятили его. Повезу когда на расточку, спрошу про фрезеровку.
С коленвалом при пробеге 60 тыс. км. что-то надо делать?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от IDOL
Моторист сказал, что на его веку фрезеровать приходилось лишь однажды,
Он проверит плоскость ГБЦ и если она норма можно не фрезеровать, но и если "пропылить" ее для успокоения ничего страшного нет.
Цитата:
Сообщение от IDOL
С коленвалом при пробеге 60 тыс. км. что-то надо делать?
По идеи нет, но опять же моторист должен все промерить если зазоры большие в коренных необходимо шлифовать вал, или подкинуть вкладыши +0,05 Все зависит от измерений.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
IDOL, По разному бывает. Вобще неровность блока по верхней прилегающей составляет 1и даже 2 десятки. С учётом того, что процедура стоит не такие уж большие деньги и занимает смешное время, чего бы не сделать блоку приятное когда на расточку повезёшь. Для этого даже не надо каких то усилий. Расточник расточит и шифанёт блок. Всё в одном месте.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
IDOL, когда капиталил свой мотор головку не фрезеровал, проехал почти 40тыс. полёт нормальный
Я вообще считаю, кто смог впервые сам раскидать подкапотку у калины с шестнадчиком без чье либо помощи, то и прокладку ГБЦ поменять не составит труда