Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
druid_62, а в китае как раз примерно так и есть.
Добавлено через 3 минуты Mirinca, а вы не бойтесь отдадут и как миленькие. Так ради интереса, где немцы машин больше продают у себя или заграницей, да и создание СП это не наше изобретение.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Mirinca, вы заблуждаетесь насчёт годов, иначе следуя вашей логике они и производить тут будут всё аля 70-80г. druid_62, культура, о как сказано. Тоесть вы сами расписываетесь в том что все мы рукожопы. А вот они там ого го. Самим то не стыдно? А как же быть например со стёклами на фф их же вроде как наши рукожопы делают из БОР и они немцы не жалуются. Или может сборка пежо 206 седан (могу ошибаться) для раши французская?
Ещё раз хочу сказать, что сравнение должно быть честным. А не по принципу я купил это, а не то потому, что то, просто Г.... с большой буквы.
Добавлено через 1 минуту druid_62, а это создание СП и пошлины для импорта.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Mirinca, вы видимо не совсем представляете себе как это, производить по полному циклу ДВС и КПП.
Именно по этой причине Китай и сделал такой рывок. Вон даже на луну прилетели, в отличии от всей европы с её технологиями.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Цитата:
Сообщение от vega202
Mirinca, вы видимо не совсем представляете себе как это, производить по полному циклу ДВС и КПП.
Именно по этой причине Китай и сделал такой рывок. Вон даже на луну прилетели, в отличии от всей европы с её технологиями.
Может для начала посмотрим сколько у китайцев национальных брендов и сколько через СП начинали? и несравнивайте нас с китайцами ещё 20 лет назад там напрочь отсуствовала какая либо промышленость!
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Цитата:
Сообщение от Mirinca
Может для начала посмотрим сколько у китайцев национальных брендов и сколько через СП начинали? и несравнивайте нас с китайцами ещё 20 лет назад там напрочь отсуствовала какая либо промышленость!
Так вы про китай то почитайте, полезно будет, если неошибаюсь то мы им первый завод построили клон ЗИЛа. И у них СП практически со всеми автопроизводителями, и делают сами и технологии им передали. И в своих машина это используют. А у нас и промышленность и мощьности технологические были и головы светлые, а всё чтосмогли этоотвёрточную сборку организовать, стыдно.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Флудераст на флудерасте. Mirinca, Девочка, при диктатуре целые заводы покупали и города итальянским именем ТОЛЬЯТТТИ называли. Вывод напрашивается сам собой- нехватает не культуры производства , а культуры контроля! Сов. автопром был передовой, правда это касалось в осносном грузовиков и другой спец. техники.Кстати , дочурка, что при царе батюшке то нового построили? Надеюсь ваши дети скажут Вам спасибо за галочку в правильном месте на выборах.
Цитата:
Сообщение от vega202
вы видимо не совсем представляете себе как это, производить по полному циклу ДВС и КПП.
Доло не в самом производстве и контроле за выполнением технологических процессов, крайне нехватает инженеров и мастеров цехов с определенной квалификацией. А поскольку сейчас все идут в юристы и манагеры, а потом на форумах обсуждают свой девайс под названием солярис который и горит разными огоньками и кнопочек много и красивый до жути, в общем плохо все. Толковые инженера уезжают.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Кстати , дочурка, что при царе батюшке то нового построили?
Справедливости ради:
«АМО»
товарищество на паях «Автомобильное московское общество» (в конце 1915 — начале 1916 торговый дом «Кузнецов, Рябушинские и Ко. Автомобильный московский завод»), фирма, строившая один из первых и крупнейший среди создававшихся в России в первую мировую войну автомобильных заводов. Возникла при участии Московского банка. Учредители и директора правления — инженер-технолог А.И. Кузнецов (член совета Московского банка), Сергей П. Рябушинский и Степан П. Рябушинский. В феврале 1916 «АМО» заключило договор с Главным военно-техническим управлением (ГВТУ) на поставку 750 малых штабных и 750 трёхтонных грузовых автомобилей, комплектов запасных и дополнительных частей, кузовов на 27 млн. рублей. Согласно договору, товарищество должно было разработать тип автомобиля, положив в основу конструкцию итальянской фирмы «Фиат».
Руссо-Балт — марка российского автомобиля, выпускавшегося на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Акционерное общество «Русско-Балтийский вагонный завод» (РБВЗ) — предприятие Российской империи, специализировавшееся на производстве вагонов, сельскохозяйственных машин, керосиновых двигателей, кораблей, самолетов, а также автомобилей различного назначения.
К началу 1914 г. Россия занимала десятое место в мире по количеству автомобилей. Тогда в стране насчитывалось 10 тыс. машин. Столько же автомобилей было и в Аргентине. На девятом месте находилась Италия — 12 тыс., на одиннадцатом Бельгия — 9 тыс. автомобилей.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Цитата:
Сообщение от max-sever
Справедливости ради:
Я про нынешнего царя, который скорым ездить по Москве не дает.
Цитата:
Сообщение от Mirinca
Может для начала посмотрим сколько у китайцев национальных брендов и сколько через СП начинали? и несравнивайте нас с китайцами ещё 20 лет назад там напрочь отсуствовала какая либо промышленость!
Для очень молодых лиц не разбирающихся в причинах роста Китая крайне рекомендую почитать кто (государство китайское) когда (25 лет наза) создал крупнейшее предприятие в мире по производству контрактных полупроводников. А у нас нива шевроле по СП делается , отличный авто. Нормальное СП существует на условиях что "младший партнер" сам может все сделать , но через много лет, а ему надо сейчас и дабы не плодить конкурентов бесплатно "старший партнер" стижет капусту вместе с младшим.