Проголосовал за 16 кл. Двигатель безусловно лучше во всем, но "сталинградский" вопрос несколько напрягает. Некоторые говорят: "Да что там! Вон иномарки тоже втыковые!" Ага, втыковые, только на путевых втыковых иномарках цепи вместо ремней и никаких помп на приводе грм не висит. К примеру на БМВ Х6- цепочка, только вот замена этой цепочки около 100000 руб стОит (меняется раз в 200000 км). Или я ошибаюсь?
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
Некоторые говорят: "Да что там! Вон иномарки тоже втыковые!" Ага, втыковые, только на путевых втыковых иномарках цепи вместо ремней и никаких помп на приводе грм не висит. К примеру на БМВ Х6- цепочка, только вот замена этой цепочки около 100000 руб стОит (меняется раз в 200000 км).
Согласен)
Но иногда мучает вопрос:
Почему скопированный мотоцикл БМВ во времена ВОВ, и названный Уралом, так и остался почти без изменений до самых последних в прямом и переносном смысле дней, а эти, загнившие капиталисты от БМВ, ушли настолько вперед, что даже на серийных мотоциклах достигли самый высокий коэффициент мощность/масса. То же самое и в автопроме. Сколько ездила 24-ка? А у Американского Бьюика 53-го года капот открывался гидравликой ))).
Поэтому я за прогресс- однозначно 16кл. Только ещё работать и работать, а не "замирать" на следующие 20-30 лет.
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
Последний раз редактировалось olegan1411; 16.01.2014 в 07:32..
http://www.youtube.com/watch?v=Wr6iLSOIe-A наткнулся на такой ролик приора 126 гранта 116, судя по отзывам 127 едет также как и 126 единственное на низах получше
поэтому приобретать и переплачивать за более сложный, более дорогой в обслуживании, более современный двигатель не вижу смысла при том условии что едут они примерно одинакого, тем более налог за 106 лошадей платить больше
Последний раз редактировалось Правый; 16.01.2014 в 11:21..
Согласен)
Но иногда мучает вопрос:
Почему скопированный мотоцикл БМВ во времена ВОВ, и названный Уралом, так и остался почти без изменений до самых последних в прямом и переносном смысле дней, а эти, загнившие капиталисты от БМВ, ушли настолько вперед, что даже на серийных мотоциклах достигли самый высокий коэффициент мощность/масса. То же самое и в автопроме. Сколько ездила 24-ка? А у Американского Бьюика 53-го года капот открывался гидравликой ))).
Поэтому я за прогресс- однозначно 16кл. Только ещё работать и работать, а не "замирать" на следующие 20-30 лет.
Потому что в СССР были другие приоритеты. Зато никто не платил ипотеку за квартиру, учились и лечились бесплатно, и ракеты в небо пускали да олимпиады выигрывали. Если бы была поставлена руководством задача ихний бмв нервно бы курил в сторонке. Вспомните правительственные зилы, это были лучшие автомобили в мире, всякие представительские мерседесы тех лет сливали им по полной.
Потому что в СССР были другие приоритеты. Зато никто не платил ипотеку за квартиру, учились и лечились бесплатно, и ракеты в небо пускали да олимпиады выигрывали. Если бы была поставлена руководством задача ихний бмв нервно бы курил в сторонке. Вспомните правительственные зилы, это были лучшие автомобили в мире, всякие представительские мерседесы тех лет сливали им по полной.
Да это так. Даже ВАЗовские роторнопоршневые моторчики в своё время чего только стоили!
Советские электронные телефонные аппараты в свое время были самыми передовыми. А сверхзвуковой пассажирский лайнер? А "БУРАН"? Это же своего рода египетские пирамиды своего времени. Немного грустно, что нечто подобного больше не будет.
Безусловно, говна в нашей стране сейчас хватает: тотальная разруха, всеобщее воровство, нефтяная игла и агонизирующее производство. Но давайте будем честными и не станем идеализировать жизнь в СССР, я это застал, так что всё прекрасно помню. Ностальгия - это хорошо, но отвергать факты просто глупо.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
ну хз ща взял к2 8 клапанов до этого была приора 16 кл разницу ы рвзгоне не ощущаю ))) насчёт обрыва ремня покупайте нормальные и рваться не будут ))
на приоре проехал 250000 первый раз ремень поменял на 100000 потом на 180000 и потом продал её на к2 кстате в сервисной книжке не написано когда ремень менять до 100000 написано проверка и всё