Все таки, по удалению воздуха из системы на егазе тема не раскрыта. У коллеги идет шланг без всяких перемычек и не очень длинный. Пока не могу придумать, как гарантированно выгнать воздух.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Такой вопрос, форумчане!
На прогрев до 70 градусов уходит минут наверно 25 при -23 на улице. (Сравнивал с 21093-ей там минут 15-17) это нормально?
И из печки дует чуть теплым... а у девятки прилично нагретым несет!
Воздух в печке? в системе?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
N@PsteR,Менял себе термостат - ни чего не выгонял. Пару раз прогрел с газованиями до открытия термостата. Тут же начинало плеваться из пароотводящего шланга и уровень в бачке проваливался, я доливал. И весь воздух вышел.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Все таки, по удалению воздуха из системы на егазе тема не раскрыта. У коллеги идет шланг без всяких перемычек и не очень длинный. Пока не могу придумать, как гарантированно выгнать воздух.
Несколько раз делал, когда искал подходящий термостат... при заливе выкручивал датчик температуры из корпуса термостата, появилась жидкость- закрутил датчик, долил до уровня, завёл, прогрев до срабатывания вентилятора 2-3 раза, при срабатывании вентилятора и гарантированном открытиии термостата (большого круга) обороты не менее 2 тыс... Всё... водопадов никогда не было и нет, печка начинает греть практически сразу при начале прогрева ДВС... Морду лица никогда и никуда не задирал и не опускал...
У меня 16 кл... не думаю, что на 8 кл, с Е-газом есть отличия... на предыдушем 8 кл авто менял так же и в том же гараже, но с тросиковым дросселем...
Последний раз редактировалось авторевизор; 21.01.2014 в 11:08..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
авторевизор, не совсем понятно. Выкрутил датчик, залили ОЖ, как только пошла жидкость закрутил датчик, потом потом греешь авто, а когда воздух удаляешь из системы?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
pmb, воздух уходит из всей системы при открытии термостата (большого круга) и повышенных оборотов при этом... Пробка РБ закрыта и заведомо исправна...
Что за магические слова- выгон и избавление от воздушных пробок??? Типа как танцы с бубном???
Всегда на всех авто так поступал и поступаю, после слива-залива охлаждающей жидкости- обязательный прогрев до срабатывания вентилятора с повышением оборотов в момент работы вента... и лишь потом повседневная эксплуатация...
ТТТ ни на одном не было ни пробок, ни воздуха в системе при дальнейшей эксплуатации...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
В этот момент воздух и удаляется, как только жидкость пошла, предполагается, что воздуха нет уже.
Не совсем верно... если не выкручивать датчик- жидкости входит в систему всего около 4-5 л... а остальное воздух... если же выкручиваешь и заливаешь- входит почти вся, около 7-8 литров ... если мерять по РБ воздуха около 0,5-1 литра, на столько уменьшается уровень жидкости или приходится доливать после всех манипуляций с прогревом и т.п. И изначально заполнен блок двигателя, а значит сводится к минимуму возможность его перегрева из-за воздушной пробки...
Последний раз редактировалось авторевизор; 21.01.2014 в 11:59..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Не совсем верно... если не выкручивать датчик- жидкости входит в систему всего около 4-5 л... а остальное воздух... если же выкручиваешь и заливаешь- входит почти вся, около 7-8 литров ...
Я именно это и имел ввиду. Что когда заливаешь с открытой "пробкой", система заполняется и вытесняет через "пробку" воздух, как только воздух закончился, начинает литься антифриз.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41