Андрей_Т, объясни на пальцах и фотках как на люксе простой датчик удара подключить? в какие контакты? там ничего со старой Нормой не совпадает...
плиз.
Heeelp - heeelp!!! У меня "Норма". При поставке на охрану на контакте 12 появляется +12V если есть нагрузка (датчик удара). А если нет то постоянно +12V. Замерил ток потребления датчика удара (Shok sensor) при срабатывании в районе 90 mA. Чёрт бы с ним со всем этим. Главная проблемма в том: хотел поставить реле что бы то срабатывало при включении сигнализации и выключало магнитолу. Но При поставке на сигнализацию реле вместо того что бы срабатывать (щёлкнуть) поёт песенки, изнаёс транные звонкие звуки. Помогите пожалуйста, есть ли выход?
Heeelp - heeelp!!! У меня "Норма". При поставке на охрану на контакте 12 появляется +12V если есть нагрузка (датчик удара). А если нет то постоянно +12V. Замерил ток потребления датчика удара (Shok sensor) при срабатывании в районе 90 mA. Чёрт бы с ним со всем этим. Главная проблемма в том: хотел поставить реле что бы то срабатывало при включении сигнализации и выключало магнитолу. Но При поставке на сигнализацию реле вместо того что бы срабатывать (щёлкнуть) поёт песенки, изнаёс транные звонкие звуки. Помогите пожалуйста, есть ли выход?
Да поставить более слаботочное реле, например гирконовое. Есть такие на 12в и потреблением 5мА, првда ток нагрузки не более 100мА на свободные контакты
Да поставить более слаботочное реле, например гирконовое. Есть такие на 12в и потреблением 5мА, првда ток нагрузки не более 100мА на свободные контакты
А дальше от геркона можно запитать уже другое реле
А дальше от геркона можно запитать уже другое реле
Автомобильное нельзя
Диапазон электропитания: 8...16В.
Номинальное напряжение: 12В.
Ток управления: не более 0,2А.
Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.
Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Archimedes, еще как можно, т.к. герконовые реле бывают достаточно "сильноточными". 90 мА, которые присутствуют в блоке хватит для управления обмоткой такого реле. А ток, который способно коммутировать герконовое реле, достаточен для коммутации автомобильного реле. Смотрим картинки
Например, DIP12-1А72-13L, что означает:
Номинальное напряжение 12В
1 контакт на замыкание
Коммутируемый ток 1А
Напряжение страбатывания 8,4В
Напряжение размыкания 1,8В
Максимально допустимое напряжение 33В
Схема включения 13.
ЗЫ Срок службы 1000х10^6 переключений
Последний раз редактировалось Rakso; 26.10.2008 в 18:54..
Андрей_Т, объясни на пальцах и фотках как на люксе простой датчик удара подключить? в какие контакты? там ничего со старой Нормой не совпадает...
плиз.