Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2008, 20:41   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для Miles
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 41
Автомобиль: ТАЗик-11183
Сообщений: 56
Изображений: 8
Вес репутации: 18 Miles не успел проявить себя
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Heeelp - heeelp!!! У меня "Норма". При поставке на охрану на контакте 12 появляется +12V если есть нагрузка (датчик удара). А если нет то постоянно +12V. Замерил ток потребления датчика удара (Shok sensor) при срабатывании в районе 90 mA. Чёрт бы с ним со всем этим. Главная проблемма в том: хотел поставить реле что бы то срабатывало при включении сигнализации и выключало магнитолу. Но При поставке на сигнализацию реле вместо того что бы срабатывать (щёлкнуть) поёт песенки, изнаёс транные звонкие звуки. Помогите пожалуйста, есть ли выход?
Miles вне форума   Вверх
Старый 25.10.2008, 21:12   #2
Казанский Лидер
Организатор КАПРИ-16
 
Аватар для PulsaR
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 2,525
Изображений: 171
Вес репутации: 4492 PulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для PulsaR с помощью ICQ
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Miles Посмотреть сообщение
Heeelp - heeelp!!! У меня "Норма". При поставке на охрану на контакте 12 появляется +12V если есть нагрузка (датчик удара). А если нет то постоянно +12V. Замерил ток потребления датчика удара (Shok sensor) при срабатывании в районе 90 mA. Чёрт бы с ним со всем этим. Главная проблемма в том: хотел поставить реле что бы то срабатывало при включении сигнализации и выключало магнитолу. Но При поставке на сигнализацию реле вместо того что бы срабатывать (щёлкнуть) поёт песенки, изнаёс транные звонкие звуки. Помогите пожалуйста, есть ли выход?
Да поставить более слаботочное реле, например гирконовое. Есть такие на 12в и потреблением 5мА, првда ток нагрузки не более 100мА на свободные контакты
__________________
PulsaR вне форума   Вверх
Старый 25.10.2008, 21:52   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
Да поставить более слаботочное реле, например гирконовое. Есть такие на 12в и потреблением 5мА, првда ток нагрузки не более 100мА на свободные контакты
А дальше от геркона можно запитать уже другое реле
  Вверх
Старый 26.10.2008, 11:01   #4
Свой человек
 
Аватар для Archimedes
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-114
Сообщений: 741
Вес репутации: 411 Archimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
А дальше от геркона можно запитать уже другое реле
Автомобильное нельзя

Диапазон электропитания: 8...16В.
Номинальное напряжение: 12В.
Ток управления: не более 0,2А.
Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.
Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Archimedes вне форума   Вверх
Старый 27.10.2008, 12:34   #5
Участник КаПри-73
 
Аватар для altor
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai J11, SE+, 2.0, 4WD
Сообщений: 983
Вес репутации: 1038 altor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Miles Посмотреть сообщение
Heeelp - heeelp!!! У меня "Норма". При поставке на охрану на контакте 12 появляется +12V если есть нагрузка (датчик удара). А если нет то постоянно +12V.
Хорошо бы это дело проверить, кому не лень, и занести в FAQ.
Очень полезная информация...
altor вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
активация, сигналка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:38.