Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2014, 22:19   #1
Втянувшийся
 
Аватар для Rustik
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193; Норма; 1,6 8-кл.
Сообщений: 201
Вес репутации: 17 Rustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всем
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Он доложен быть холодным. При тарахтении на месте потеплеть должен только верхний патрубок до момента открытия байпаса. Скорее всего, начало открытия термостата у тебя раннее. Тогда и сам радиатор должен быть тёплым по идее.
Тогда опишу полностью проблему - позавчера по прибытии домой после остановки температура странно стала расти - включилась первая скорость вента, а потом и вторая - уровень в РБ стал подниматься, заглушил машину не доводя до красной стрелки. После осмотра увидел, что радиатор охлаждения снизу мокрый, на защите двигателя также следы тосола (скажу сразу, что пробка РБ настроена на 1). Сегодня после замены радиатора - ситуация таже самая - машина греется до 90 и уровень в РБ растет, верхний шланг горячий, нижний - холодный и самое главное они прожимаются с легким усилием. Все таки подозреваю на прокладку ГБЦ.
P.S. После замены радиатора, проверил уровень масла и на щупе была пена белого цвета (на резинке). Что это такое?
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0465.jpg (82.1 Кб, 19 просмотров)
Rustik вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 22:37   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от Rustik Посмотреть сообщение
Сегодня после замены радиатора - ситуация таже самая - машина греется до 90 и уровень в РБ растет, верхний шланг горячий, нижний - холодный и самое главное они прожимаются с легким усилием.
Только у воздуха (да и у др. газов) тепловое расширение такое объёмное. При прогреве до 100-105 град уровень ОЖ может подняться до горловины, а после выхода воздуха по патрубку РБ он резко падает.
Цитата:
Сообщение от Rustik Посмотреть сообщение
После замены радиатора, проверил уровень масла и на щупе была пена белого цвета (на резинке). Что это такое?
Это самое нехорошее. Скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Масло с водой даёт такую реакцию. Но надо убедиться в правильности предположений. Из выхлопной парит и пахнет ОЖ (сладковатый вкус на языке), при полном изгнании воздуха из СОД на горячем ДВС снова происходит завоздушивание (отопитель снова дует холодным), при выходе пузырей в РБ пахнет выхлопными - пробита прокладка. Лучше не рисковать, а "дотянуть" авто до сервиса на эвакуаторе. Это сократит как расходы на ремонт, так и само время ремонта. Гидроудар никто не отменял. Хотя, если есть гарантия, то всё фиолетово.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 22:51   #3
Втянувшийся
 
Аватар для Rustik
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193; Норма; 1,6 8-кл.
Сообщений: 201
Вес репутации: 17 Rustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всем
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
при полном изгнании воздуха из СОД на горячем ДВС
Когда заливал антифриз - снимал подогрев ДУ, воздуха в системе нет и бульков под торпедой тоже не было. Меня смущает то, что когда перед задрал и газовал - температура росла дальше и включилась вторая скорость вентилятора, а как такового выхода воздушной пробки не было, уровень в РБ рос - получается пробита прокладка ГБЦ?
Rustik вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 22:56   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Rustik, в момент включения карлсона надо давать максимальное ускорение для выхода воздуха из радиатора отопителя. Конечно, шланги дросселя надо перед этим поставить на место. А лучше заменить на более прочные. Они зачастую являются проблемой завоздушивания. Ну, очень плохие они.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 23:13   #5
Втянувшийся
 
Аватар для Rustik
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193; Норма; 1,6 8-кл.
Сообщений: 201
Вес репутации: 17 Rustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всем
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
RustikА лучше заменить на более прочные. Они зачастую являются проблемой завоздушивания. Ну, очень плохие они.
Заменены на дюритовый шланг.
Rustik вне форума   Вверх
Старый 22.01.2014, 10:16   #6
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от Rustik Посмотреть сообщение
После осмотра увидел, что радиатор охлаждения снизу мокрый, на защите двигателя также следы тосола ... верхний шланг горячий, нижний - холодный и самое главное они прожимаются с легким усилием.
Или пробка худая, или есть дыра в элементах системы. Скорее второе. А если есть дыра, то есть и воздух в системе. Поэтому и перегрев.
Цитата:
Сообщение от Rustik Посмотреть сообщение
P.S. После замены радиатора, проверил уровень масла и на щупе была пена белого цвета (на резинке). Что это такое?
Не работает вентиляция картера. Шланги от клапанной крышки к ДУ и резиновой гофре возможно забиты льдом (скорее всего тонкий шланг).
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.