Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от biarmy
Он доложен быть холодным. При тарахтении на месте потеплеть должен только верхний патрубок до момента открытия байпаса. Скорее всего, начало открытия термостата у тебя раннее. Тогда и сам радиатор должен быть тёплым по идее.
Тогда опишу полностью проблему - позавчера по прибытии домой после остановки температура странно стала расти - включилась первая скорость вента, а потом и вторая - уровень в РБ стал подниматься, заглушил машину не доводя до красной стрелки. После осмотра увидел, что радиатор охлаждения снизу мокрый, на защите двигателя также следы тосола (скажу сразу, что пробка РБ настроена на 1). Сегодня после замены радиатора - ситуация таже самая - машина греется до 90 и уровень в РБ растет, верхний шланг горячий, нижний - холодный и самое главное они прожимаются с легким усилием. Все таки подозреваю на прокладку ГБЦ.
P.S. После замены радиатора, проверил уровень масла и на щупе была пена белого цвета (на резинке). Что это такое?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Rustik
Сегодня после замены радиатора - ситуация таже самая - машина греется до 90 и уровень в РБ растет, верхний шланг горячий, нижний - холодный и самое главное они прожимаются с легким усилием.
Только у воздуха (да и у др. газов) тепловое расширение такое объёмное. При прогреве до 100-105 град уровень ОЖ может подняться до горловины, а после выхода воздуха по патрубку РБ он резко падает.
Цитата:
Сообщение от Rustik
После замены радиатора, проверил уровень масла и на щупе была пена белого цвета (на резинке). Что это такое?
Это самое нехорошее. Скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Масло с водой даёт такую реакцию. Но надо убедиться в правильности предположений. Из выхлопной парит и пахнет ОЖ (сладковатый вкус на языке), при полном изгнании воздуха из СОД на горячем ДВС снова происходит завоздушивание (отопитель снова дует холодным), при выходе пузырей в РБ пахнет выхлопными - пробита прокладка. Лучше не рисковать, а "дотянуть" авто до сервиса на эвакуаторе. Это сократит как расходы на ремонт, так и само время ремонта. Гидроудар никто не отменял. Хотя, если есть гарантия, то всё фиолетово.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от biarmy
при полном изгнании воздуха из СОД на горячем ДВС
Когда заливал антифриз - снимал подогрев ДУ, воздуха в системе нет и бульков под торпедой тоже не было. Меня смущает то, что когда перед задрал и газовал - температура росла дальше и включилась вторая скорость вентилятора, а как такового выхода воздушной пробки не было, уровень в РБ рос - получается пробита прокладка ГБЦ?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Rustik, в момент включения карлсона надо давать максимальное ускорение для выхода воздуха из радиатора отопителя. Конечно, шланги дросселя надо перед этим поставить на место. А лучше заменить на более прочные. Они зачастую являются проблемой завоздушивания. Ну, очень плохие они.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Rustik
После осмотра увидел, что радиатор охлаждения снизу мокрый, на защите двигателя также следы тосола ... верхний шланг горячий, нижний - холодный и самое главное они прожимаются с легким усилием.
Или пробка худая, или есть дыра в элементах системы. Скорее второе. А если есть дыра, то есть и воздух в системе. Поэтому и перегрев.
Цитата:
Сообщение от Rustik
P.S. После замены радиатора, проверил уровень масла и на щупе была пена белого цвета (на резинке). Что это такое?
Не работает вентиляция картера. Шланги от клапанной крышки к ДУ и резиновой гофре возможно забиты льдом (скорее всего тонкий шланг).
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.