До 1го ТО ездил как слепой,думал че за хрень.Оказалось фары были опущены.Теперь нормально.На дальнем у К1 дела обстоят лучше ибо свет раздельный,освещается пространство непосредственно перед машиной(секцией ближнего света),и вдаль(секцией дальнего света)-одновременно.На Гранте при переключении на дальний(машина без ПТФ)перед мордой образуется не освещенное не большое пятно.Но фары хорошие отражатель здоровый.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Zver
У меня на К1 LuK сцепа прослужило
Это видимо как повезет.Не знаю что стояло на к1 у меня,но вспомнил сейчас,что с наступлением холодов выжимной тож побрякивал,но меньше чем сейчас на Гранте.Да похрену.Бабулечки будут сменю........машину ))) ,да не сцепу или выжимной.
Это видимо как повезет.Не знаю что стояло на к1 у меня,но вспомнил сейчас,что с наступлением холодов выжимной тож побрякивал,но меньше чем сейчас на Гранте.Да похрену.Бабулечки будут сменю........машину ))) ,да не сцепу или выжимной.
Вроде как шло в свое время два вида выжимных. В пластике и в металле. Вот я по совету брал в металле как раз (дефицитом были) может в этом причина долгой ходимости и кроется.
Странно однако.Что со сцеплением что без заводиться холодная одинаково хорошо,но со второго раза,ща и насосом 2 раза подкачал,один фиг.Завелась и заглохла.надо наверное было стереть не значительную ошибку по датчику температуры впускного воздуха.,когда температуру ОЖ компом мерили.
дополнительный действий, как на калине 1, не требуется.
да вроде прогрел сегодня,сначала мотор полностью,потом печечку включил,нормально тепло,но на трасее не жарко.
Добавлено через 1 минуту
Зато еду сегодня по калдобинам,за мной форд эксплорер.Я смело по калдобинам прыг прыг,и даж в ус не дунул,тот смарю крадеться там потихоньку.Внедорожник же ))
Все же хочется еще раз поблагодарить создателей Гранты за то что сделали ей не малый дорожный просвет.Ехать не страшно по самым разным направлениям.Еще бы подключаемый через виску задний мост,я бы никогда не думал ее продать.Пока бы не сгнила в ноль.Бордюры?Да ладно.Не мешают(ну в крайнем случаем бампер не дорогой))) )Снега много?Где? ))) Ямы говорите глубокие.Да бросьте.Это вон на Эксплорере пусть переживает.Я прям был горд сегодня за свой автомобиль. )))
попадаются новости про АВТОВАЗ,директор там теперь швед какой то.Походу теперь все,каюк,исконно русских авто теперь не будет?Если так то я например расстроен (( Пусть у нас и выпускались машины ниже классом,качеством ниже зарубежных,но они наши собственные,русские.давайте нафиг все продадим иностранцем,президента ихнего у нас посадим,и будем плясать как марионетки под дудку иностранцев.Не ужели мы сами ничего не можем? (( Я понимаю у них технологии там опыт,ну а без них освоить нельзя?Мы совсем чтоль тугие?Футболистов тренеровать-тож иностранцы тренеруют. (((( Гранту без французов не сделали бы?Сомневаюсь.Дизайн салона нарисовала наша дизайнерша(прочел где то),но дорабатывалось все это дело в каком то ателье иностранном.Ниче не пойму.А у нас нельзя?Нарисовали к примеру,посмарели,аха это переделать,это оставить,сюда добавить.Все тоже.Чудные....(((
походу термос то у меня мозг все таки делает...сегодня знакомому на такой же гранте мафон настраивал,так у него печка жарит что духовка,по штату 77 градусов было,прогрелась до 82 потом,грю нифига.А я мерзну.открой грю капот.Открыл,хвать за радиатор,за патрубок-все ледяное.А у меня все нагревается одновременно.И радиатор и печка. (((( Надо чинить.Кто знает,какой антифриз долить потом?
Добавлено через 33 минуты
покурил ссыль на ЛГ про термос,так и не пойму,чего делать?Ставить новый термос от Гранты,или элемент 21082 от Калины?Или старый снять притереть.Или тупо отдать ее гарнтийщикам пусть делают сами?Так этож снова накосячат.Как с приводом тогда.