забыл,вот еще про тепло.4 дня простояла она у меня,открыл,а обшивки передних дверей сверкают легеньким инеем.Нормально че.Хорошо хоть снега в салон не надуло,и на том спасибо. ((
ололо
а сколько за бортом?
у кореша i10, дык стекла обмерзают изнутри напрочь уже при -5..-7. а двигатель на холостом прогреть настолько, чтобы заработала норм печка, почти невозможно. хоть 20 минут сиди. ездит на ощупь первые минут 5..10, пока лобовик отогреется. еще минут через 10 отходят и боковые передние стекла) но там и греть не с чего, у неё расход детский с АКПП - в городе 7л. дай бог на гранте уложиться в 11
на тестовой гранте с акпп печка грела здорово... на улице было около 0, правда, но даже задние стекла не пытались потеть с печкой на 1 и регуляторе температуры где-то посередине, в салоне я и манагер.
Мужики. сравнивая Калилну с Грантой отпишитесь по головному свету, кто ездил на обеих авто, только без забрасывания дерьмом, интересует сравнение ближнего и дальнего головного света, а то зрение не очень.
sever808, поставь ШТАТ и увидишь и температуру и прочее. Хотя если от сигналки дает 70-75 то может и термосу пи...а пришла. Покури тут http://www.lada-granta.net/showthrea...t=8041&page=26 народ термоэлементы только меняет и доволен. Затрат 300 рублей и свои руки
Дак я проверял температуру.Подключали комп.СканМатик чтоль.Сразу по приезду в гараж.С температурой был порядок.Прогрета была,винтокрыл при 102 включился,все чередом.
Добавлено через 5 минут
Полез сегодня гуглить про треск кпп.Оказалось я не один такой.И не только ваз страдает подобной фигней.На ютубе есть видео,там фольц поло седан.Свежий.Так у него один в один мой треск.Исчезающий при нажатии сцепы и по мере прогрева.Так вот походу это выжимной выеживается.Ибо ему заменели подшипник первичного вала,и не помогло,на очереди у него замена выжимного.Да и еслиб был виноват подшипник первичного вала,то он гремел бы всегда,впринципе.
...
и не только на 16кл,К1-8кл так же заводилась,и это чудо тоже самое.Помню как ухмылялись люди на заправке,когда я ее еле завел.На К1 помогало нажатие на газ,тут безтолку.Хоть обнажимайся.Раза с 3го запуститься.
Что-то неисправно , у гранты отличная печка.
Точнее у калины отличная печка , а у гранты еще лучше.
В жару от тепла мотора перегревается рампа с бензином в которй он и закипает.
Это если приехал встал и сразу заглушил мотор.
Если дать мотору поработать с минуту то включается вентилятор сдувает температуру до 92-94С , вот тут и надо глушить.
Будет отлично заводится.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sever808
Полез сегодня гуглить про треск кпп.Оказалось я не один такой.И не только ваз страдает подобной фигней.На ютубе есть видео,там фольц поло седан.Свежий.Так у него один в один мой треск.Исчезающий при нажатии сцепы и по мере прогрева.Так вот походу это выжимной выеживается.Ибо ему заменели подшипник первичного вала,и не помогло,на очереди у него замена выжимного.Да и еслиб был виноват подшипник первичного вала,то он гремел бы всегда,впринципе.
Сцепления ЛЮК этим славятся.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
в полне возможно.Вроде как ЛЮК на них и стоит.Да фиг с ним.скоро весна. )) а вот с печкой-походу термос пропускает.На к1 такая хрень была,сменил термоэлемент и все прошло.Но воздух то горячий как бы...Мож где дверь открыта )) сквозняк )) ладн,термоэлемент это мелочи.Вот только как терь воздух из системы выгонять если что.Газ то электронный теперь.Вода к нему не подходит. .............Соседи снизу,не правильно трубку телефона положили,сижу уже 30минут слушаю короткие гудки ))))))
Мужики. сравнивая Калилну с Грантой отпишитесь по головному свету, кто ездил на обеих авто, только без забрасывания дерьмом, интересует сравнение ближнего и дальнего головного света, а то зрение не очень.
У К1 свет ближний лучше-из-за этого и постафил птф на Гранту-сейчас паритет,дальний... мне больше нравится у гранты-прям прожектор,хотя совмещённый К1 тоже был не плох.
__________________
Теперь я мучаю Дайхатсу.
Моё творчество http://www.youtube.com/user/StarSergSerg?feature=mhee