а работу по снятию и установке крыла считали ?или это бесплатно .Про переход в краске тоже слышал в разных мастерских .В СУРЕ тоже считал да чет дорого у них
Ну посравнению с АвтоГраф на 2000 дешевле, а хотя как ты говоришь установка-снятие еще может так и выйдет. На неделе съездию в пенза-лада на окружной, у нас рабочии машины там ремонтируют хорошо. Может даже выпрявят, тогда и красить целиком не надо будет...
Я бы не заморачивался, а продал бы этот чермет не думая!
расточка, поршневая, капиталка ГБЦ, масла, работа - 15000
Продавать машину нужно летом. Сейчас они за бесценок уходят.
Я хотел продать, но что бы продать цену надо ставить - 170000 - это ещё ждать долго придется (машина 2009 г.в. норма +, 1,4 16v, кондиционер, эл. зеркала с подогревом, авто было с бт. магнитолой, сигнализация с автозапуском, зимняя летняя резина хорошая, и т.п.) За эти деньги не отдам. Хороший люкс можно купить за 230000 минимум. Разница уже в 60000.
Плюс у меня после "переделки" момент снизится вниз на 1000 оборотов, + при обрыве ГРМ, сломавшемся ролике натяжном или направляющем или помпе я не попаду на ремонт в 15000 - 25000 руб.
Плюс на машине планирую ездить ещё долго, ибо беру ипотеку.
Посчитав вложения, решил что 15000 по максимуму лучше (не беру в расчёт 8 клапанные авто).
Хозяин-барин! Разница в 50 тк, согласен, кому-то месячная з/п, а кому-то непосильное бремя ...
Тут все сугубо индивидуально!
ппс как только начинаются мысли - а/м не стоит вложений, то она быстро продается, как в моем случае. У меня была 11174 (эур, абс, без кондея) 12 /в в отл. состоянии пр. 28 500, ни единой царапинки на кузове, на гарантии, продал я ее знакомым за 255тр. А ты говоришь, за люкс 230 тк. дорого ...
продал я ее знакомым за 255тр. А ты говоришь, за люкс 230 тк. дорого ...
не, я имею ввиду что люкс 2011 это минимум 230 и выше.
Вот ты знакомому продал, он уверен что пробег 28500. Я когда свою брал там был 35000, но я знал что машина конца 2008 - 2009 года не может такой пробег иметь (во всяком случае если взглянуть на тормозные диски!!!), хотя когда поменял генератор, мастер сказал что обмотки и подшипники в идеальном состоянии, и на приборке "пломба" на месте.
Но один фиг смотан))) (я так уверен)