http://www.uzdaewoo.ru/about/ вот про УзДэу ,а вот про просто Дэу http://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors Марка была упразднена в 2011 году. Но предприятия так и остались в системе GM.
И что из этого следует, что качество Кобальта должно ухудшаться? Вот если Кобальт станет не Шевроле, а ДЭУ, тогда я наверное соглашусь,
Цитата:
Сообщение от Zver
У ЛГС иная силовая структура. Вполне возможно что в филейно части введены доп усилители съевшие объем.
Ни какой разницы в багажниках между просто Грантой и ЛГС нет.
Багажник Кобальта больше и прилично, а вот проем у Гранты больше и удобнее, это факт.
Цитата:
Сообщение от Zver
Кобальт мне не поперек горла. Наоборот с интересом наблюдаю за ним.
Это очень хорошо, мне тоже интересна и просто Гранта и Грата с АКПП и К2 и ЛГС, последняя правда в первую очередь своей ценой.
Как известно те же 6 передач в ФПС кроме суеты в работе ничего другого не дают
Не надо выдумывать, если видел только на картинках.
Про метания коробки между 1-й 2-й при тошнилове в пробке я гдето читал, но это возможно только если играть оборотами в том коридоре где идёт переключение между ними(сам проверял).
А с кодом акп от ауди тт, вообще не заметно что тратится время на переключение(и между 1й-2й по другому, дольше держит низшую(1ю) передачу), более спортивное поведение акп, делается через диагностику. Я конечно понимаю что от этого я стал доволен акп полностью, до кода тт временами хотелось спорт-режим включить(но он грубее по комфорту) Темка про код тт http://полоседан.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9686&start=125 по английски написать полоседан.
Добавлено через 2 минуты БорисbIч,Ты сильно хвастаешь своей машиной) Поэтому у народа сразу появляется желание доказать тебе, что купил г@вно и зря потратил деньги, и чем дальше - тем больше спорщиков)
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 28.01.2014 в 12:04..
Ты ЛГС то видел? Нет. А утверждаешь. Вот что у тебя за натура такая
Я ЛГС видел только на картинках, думаю и ты так же.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Про метания коробки между 1-й 2-й при тошнилове в пробке я гдето читал, но это возможно только если играть оборотами в том коридоре где идёт переключение между ними(сам проверял).
Да бесполезно тут что то говорить про 6-ти ступенчатый автомат, он по любому окажется хуже 4-х ступенчатого, который ставят на Калины и Гранты, тут используя софистику докажут, что нет лучше Джатковского 4-х ступенчатого АКПП, который ставят на Калины и Гранты. Справедливости ради надо отметить, что действительно И Гранта и Калина с АКПП едут не плохо правда по ощущениям, так как К2 с АКПП у ЗР разогналась до сотни за 15,1 сек, а мне тут некоторые рассказывали про ураганную динамику разгона этого автомобиля и что даже в кресло вдавливает!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
БорисbIч,Ты сильно хвастаешь своей машиной) Поэтому у народа сразу появляется желание доказать тебе, что купил г@вно и зря потратил деньги, и чем дальше - тем больше спорщиков)
Абсолютно не хвастаю, просто стараюсь рассказать про Кобальт, тем более некоторые интересуются.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 28.01.2014 в 12:20..
Богажники разные это хорошо, но вот как и кто замерял их объём вам скажут наврятли. Есть разные методики, одна из них если память не изменяет, это кирпичи, укладываются в богажник и тем самым определяется его полезный объём. Вам как больше нравится чтобы у вас в данных завод привёл полезный или полный? У вазов полезный, а как у вас? А верить разным журналам сильно не стоит, насколько знаю у них ни разу неполучилось ни разогнать ни остановить машину в рамках заявленных заводом. Это не значит конечно , что они ездить не умеют, но и не значит, что заводы врут. Просто нужно точно знать как и что делать с канкретной моделью авто, а не делать что то среднее. Тормозит калина хуже, ну наверное это так, поставте кобальт на такую же резину, как бы ещё хуже не стало.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
так как К" с АКПП у ЗР разогналась до сотни за 15,1 сек,
могли и за двадцать разогнать если бы им доплатили.
могли и за двадцать разогнать если бы им доплатили.
А за что там доплачивать то? Ведь даже по официальным данным К2 с АКПП разгоняется до сотни за 13,8-14сек, а оф данные это как всегда несколько приукрашены и какая там может быть ураганная динамика с движком 98 л.с. и 4-х ступенчатым автоматом!
Так что на твою фразу: " могли разогнать и за двадцать", скажу так, за 20 могли бы, а вот за 13,7 нет, так как не в силах она разгоняться быстрее!!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Ролик на ютубе есть, мужики гранту акп примерно за 15с до 100 разогнали.
Да, все верно, так и есть! А ощущения это вещь субъективная, на Оке едешь 80, а кажется, что 150, вот вам и ощущения!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Богажники разные это хорошо, но вот как и кто замерял их объём вам скажут наврятли.
Начнем с того. что Багажник пишется через "А" проверочное слово багаж и он у Кобальт однозначно больше это факт, однако проем в грантовском багажнике больше и для погрузки он несколько удобнее, это тоже факт.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 28.01.2014 в 16:02..
Ролик на ютубе есть, мужики гранту акп примерно за 15с до 100 разогнали.
Со старта она неплохо уходит, но чем быстрее скорость, тем быстрее вся эта резвость куда-то улетучивается. По трассе вообще не едет, чтобы обогнать нужно разгончик брать, так чтобы с места топнул и она полетела, конечно нет такого.
В общем-то динамика достаточная только для городских скоростей. Про то, что кто-то там кого-то рвет даже читать смешно.
Со старта она неплохо уходит, но чем быстрее скорость, тем быстрее вся эта резвость куда-то улетучивается. По трассе вообще не едет, чтобы обогнать нужно разгончик брать, так чтобы с места топнул и она полетела, конечно нет такого. В общем-то динамика достаточная только для городских скоростей. Про то, что кто-то там кого-то рвет даже читать смешно.
Я ЛГС видел только на картинках, думаю и ты так же.
Ну так и оперируем с тобой данными с оф источников. А раз указана разная емкость у разных модификаций то я сделал логичное предположение, которое ты отметаешь не аргументируя.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Ролик на ютубе есть, мужики гранту акп примерно за 15с до 100 разогнали.
А если на ютубе выложить ролик где МакЛарен Ф1 будут разгонять за 20секунд это для тебя будет решающим аргументом? Разгон вещь вполне измеряемая и зависит от прокладки между рулем и сиденьем в первую очередь. И во вторую от характеристик.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Калиноф
Со старта она неплохо уходит,
уходит неплохо, но положа руку на сердце некая задержка есть.
Цитата:
Сообщение от Калиноф
По трассе вообще не едет, чтобы обогнать нужно разгончик брать