Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
Цитата:
Сообщение от maxmsk
В Беларуси хоть и не особо качественная солярка, но совсем паленой там нет . У вас в ебурге по любому среднетоннажники все БУ из японии и на них на всех дизеля и на многих е3 , а для е3 плохая солярка смерть , но она не мгновенная а тысяч 70 и замена форсов. Не так страшен черт как его малюют и еще - я когда на заправку захожу поглядываю что там за документы на стене висят Касаемо качества топлива , его сезонности и т.д.
Ты заправлялся хоть раз в Белоруссии? Мне хватило одного раза, ИМХО коктейль 76 и 92 бензина, машина ниедет совершенно. Насчет среднетоннажников, у них все-таки не полутора-двухлитровые моторчики легковушек, им плохую соляру все-тки проще переваривать. Жалко у нас со двора паджеро-спорт дизельный уехал, видимо в гости к кому-то приезжал (я б сфоткал). Дак вот когда он в морозы заводился, сразу перед глазами вставала картина из детства, когда колхозники МТЗ-80 заводили, разве что рева пускача не слышно, а так все признаки, тарахтит-трясется и весь в облаке сизого дыма. Другой сосед к своему пассату дизельному, если меньше 25 градусов, даже не подходил. Хотя сейчас на фрилэндере ездит, тоже дизельном, вродь не жалуется. Дизеля "джиповского" литража уже более-менее не кашляют. Хотя например у нас в екб, некоторые дизеля боятся, потому как спецов по ним раз-два и обчелся даже в таком городе, как наш. Завтра-послезавтра до -35 обещают, поглядим кто как заведется.
А это для пропагандизтов внедрения "высоких технологий" в бюджетные авто:
Цитата:
КМП НА: курс молодого покупателя нового автомобиля
Собираетесь покупать автомобиль и думаете, что проблемы доставит только процесс заказа и обслуживание? Пугают только ожидание и очереди в приемку? Весьма вероятно, что не меньше проблем доставит и сам факт обладания предметом в котором планировалось менять только "масло, фильтры и колодки". Понятие "новый", оказывается, не синоним надежности и безотказности. Причем, это может казаться не только и не столько заведомо ущербного бюджетного, или же плохо собранного в Тольятти автомобиля. Значительно обиднее, когда проблемы начинает доставлять совсем недешевый высокотехнологичный авто известного бренда. Формула типа "дорогой, но качественный, дешевый и ненадежный" уже давно не работает.
"Высокие технологии" проникли в такие ценовые категории, где раньше роскошью считалось наличие АКПП и подогрева зеркал. Вы покупали заведомо беспроблемный развозной или семейный "каблучок", или же компактный ситикар, а оказалось, что ремонт его агрегатов в гарантийный срок происходит даже чаще чем ТО, специфические запчасти не найти в наличии, а само пользование конкретным "новшеством" радовало только в момент презентации менеджером автосалона. Обратите внимание на этот скорбный список до того, как разберетесь в значении этих понятий на основе счетов из автосервиса:
Непосредственный впрыск
Остерегайтесь наличия топливной системы высокого давления, преподносимой как экологическое и экономическое преимущество, на самом же деле не являющейся, или почти не являющейся, ни тем, ни другим. Зато почти точно и наверняка у вас есть вероятность ознакомиться с понятиями "ТНВД", "форсунка высокого давления" и всем, что с ними связано. В частности, малая диагностируемость и отсутствие средств непосредственного контроля, капризность оборудования в принципе и многое другое. Дилер сказал, что все в порядке, но беспокоит некоторое подрагивание, потряхивание и вибрация? Будете слышать "ошибок нет" и "у вас все в порядке" до момента схода с гарантии. После поменяете комплект форсунок + ТНВД, который к тому моменту доработают, пару клапанов топливно системы и.... все уйдет. Вместе с сотней тысяч рублей.
Подробнее тут: http://bmwservice.livejournal.com/5488.html
Декларируемые потребительские преимущества: мнимая топливная экономия, чистота выхлопа.
Очевидные потребительские недостатки: сложность и ненадежность системы в принципе, дороговизна обслуживания, малая ремонтопригодность, слабая диагностируемость.
Что делать: искать альтернативы других производителей в сравнимом ценовом сегменте с "обычным" двигателем, выбрать другой "устаревший" двигатель для этой модели, в крайнем случае, если уж захотелось "непосредственного впрыска" - возьмите дизельный мотор - это действительно экономичнее.
Турбина
Турбонагнетатель постепенно превращается из атрибута "заряженных" машин в "экологическую" необходимость - металлоемкость такого ДВС, при сравнимых с атмосферником характеристиках, меньше, количество цилиндров - меньше и т.д. Тема о надежности турбин как таковых, а также вопрос о нравится/не нравится мне и вам турбированный мотор в принципе - тема совсем отдельная. В данном случае, важен сам факт использования сравнительно ненадежного узла в сравнительно дешевом малолитражном автомобиле, чего ранее в мировой практике практически не было. Турбина - часть современной концепции "экологичного" малолитражного и микролитражного мотора для целого ряда производителей. Отличный пример - VAG CBZB - всего 1.2 литра с непосредственным впрыском и турбиной. На деле, фактический (а не стандартизованный по европейскому ездовому циклу) расход - ничуть не лучше старых моторов, мотор вяло тянет снизу, зато укладывается в требования ЕВРО V... пока работает, конечно. При ресурсе турбины около 50000 км, потенциальным и неизбежным проблемам с непосредственным впрыском, требовательности к маслу, бензину - выждите 2-3 года, пока машина сойдет с гарантии, и вы еще не раз вспомните этот абзац...
Декларируемые потребительские преимущества: отсутствуют в принципе.
Очевидные потребительские недостатки: дополнительное "узкое место" в двигателе, ограниченный ресурс, требовательность к маслу, вялая тяга в самом требуемом диапазоне оборотов, дороговизна возможного ремонта.
Что делать: выбирать мотор без турбины.
"Робот", вариатор, DSG и многие-многие другие "современные" коробки передач
Механическую коробку сознательно сегодня приобретают только гурманы и маньяки "честного и чистого" ощущения мощи над средством передвижения в пространстве. Те, кто делает такой выбор, ни в каких рекомендациях не нуждаются. Альтернатива - "автомат" со старым-добрым гидротрансформатором - "вылизанная" и десятилетиями проверенная поколениями "ленивых" водителей конструкция. Современный автомат переключает незаметно, на расход топлива почти не влияет, служит не менее 150.000 км, почти точно позволит доехать своим ходом до места ремонта и сравнительно недорого ремонтируется почти на каждом углу. Но мы, прогрессивное человечество, не можем довольствоваться технологиями которым сто лет в обед. Последние годы нам предлагают вариаторы, коробки с двумя сцеплениями, "роботы" разных мастей... "Автомат" без гидространсформатора, это автомобиль который не едет, в отличие от классической АКПП, как только вы отпустили педаль тормоза. Ничего, скоро привыкните. У таких коробок просто нет характерного для гидротрансформатора "наката" - отпустили педаль газа и между вами и машиной повисла "пустота" - начинается торможение двигателем, как на "механике". Свыклиcь?! Привыкните и к вариаторному разгону "на одной ноте" - у АКПП разгон отслеживается "по слуху", а тут обороты всегда одни и те же - истерический визг. Избегая этого вы приобрели интеллектуальный вариатор с виртуальными передачами? Заодно выясните возможность и стоимость его ремонта в вашем городе, ресурс, периодичность и стоимость обслуживания, а также запишите телефон "Эдика из гаражей", который перепаяет воооот тот чип совсем недорого и она перестанет выпадать в аварийный режим... на следующие полгода. Раздражает, что современная DSG и аналоги "повисает" на передаче при равномерном движении в городе, когда уже давно пора ее переключить? Подождите пару сезонов - может быть выйдет новая прошивка. Заодно дилер выяснит и объяснит, что означает ошибка коробки SB3042/14 и причем тут CAN-шина, из-за чего у вас постоянно "горит лампочка". В следующей прошивке это тоже устранят, не сомневайтесь... Удар-клевок, кивок-удар-клевок - это интеллектуальный робот решает, куда вы решили поехать. Ничего, что задержка после нажатия педали газа целая секунда - зато у вас есть время передумать, а кроме того, это экономит вам не менее, чем 0,214 л топлива на 100 км. Есть за что страдать!
Декларируемые потребительские преимущества: топливная экономичность.
Очевидные потребительские недостатки: низкая надежность и ресурс, низкие, по сравнению с гидромеханическими АКПП потребительские свойства, зачастую плохая ремонтопригодность, высокая стоимость ремонта, отсутствие деталей в наличии, множественные "детские болезни" и т.д.
Что делать: выбирать автомобиль с МКПП, или обычную АКПП с гидротрансформатором.
Резюме Если вы выбираете автомобиль категории "для передвижения без проблем на каждый день" первым вопросом продавцу, даже если вы совсем ничего не понимаете в автомобилях, должен быть "у машины есть непосредственный впрыск, турбина и современный автомат типа робота, вариатора, коробки с двумя сцеплениями?". В случае положительного ответа, не говорите, что вас не предупреждали. Иначе весьма вероятно пополните категорию потребителей, на которых пионеры индустрии обкатывают самые современные технологии... за их же счет.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
если конечно не грел перед этим минут 30-40)))))
Автозапуска -нет. Машина ночует не в гараже. Грею минут 5-7-мь, так-же как и Калину, пока снег чищу. Я имел ввиду работу механизма КПП и только. А ты о чем подумал?
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
Цитата:
Сообщение от Mvsany
nsNet, все вы уважаемый путаете
и автосвет от положения auto и датчик дождя от регулируемых пауз
это совершенно разные на вкус фломастеры.
Я так не считаю.
Добавлено через 12 минут sanchez 77, BMWSERVICE - серьёзные ребята (без шуток), как и BMWCLUB, но они уже подписали мою турбину на смерть при 50К, однако на одометре 62500 и смерти турбины не видать. На Гольфе 6 с пробегом около 100 с мотором 1.4TSI - тоже не наблюдается.
Интересно, их отношение к системе Valvetronic)) Это ещё сложнее и ломучее, чем TSI, но ведь покупают... Мазохисты?
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
sanchez 77, Все сугубо индивидуально, существуют предпусковые нагреватели. В плане надежности надо брать большие объемы моторов с ССж не более 9 единиц, а лучше карбюратор, он меньше сбоит чем всякие датчики инжектора.Сегодня кобальна на эвакуаторе видел наверно не завелся, к слову в такие морозы и РенжРоверы за 5 миллионов не заводятся. В дизельном моторе все зависит от топливной аппаратуры ( и звук, и надежность и многое другое) точнее производителя и ее типа.
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
BMWSERVICE - серьёзные ребята (без шуток)
Если речь про тех на кого sanchez 77 ссылается, то полные мудаки. Чего только стоит их бред с моторными маслами и итогом что надо лить мотюль....
Последний раз редактировалось maxmsk; 28.01.2014 в 21:28..
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
Цитата:
Сообщение от Siberian
Alex Sk., так это не Солярис, это версия для рынка Китая - Верна. Она и раньше имела внешние отличия от Соляриса. Поэтому вовсе не факт, что так будет выглядеть Солярис 2.
А никто и не говорит, что это Солярис2. Солярис2 будет абсолютно новым автомобилем, до каждого винтика. Это всего-лишь очередной рестайлинг, типа как у Ваза Калина/Гранта/Калина2.
Цитата:
Сообщение от Siberian
Профанация.
Да, Калина позаимствовала многие конструктивные детали от "восьмерки". Но говорить о том, что это полная копия - в корне не верно.
А что там разного? Полная копия, за исключением того, что изменили крепление некоторых элементов...наверное для того, чтобы эти з/ч дороже продавать))
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Имеет она отличия, гордые собой корейские инженеры с помощью самых передовых технологий умудрились в конструкции 2108 лохматого года добавить инновационную функцию прыгающего задка. И только по настоятельным просьбам архаичных, не любящих новшества и лишние функции, бывших вазоводов купивших солярисы через 2 года эту функцию деактивировали...
Михасик, хватит уже пороть свою чушь. Вот так выглядит подвеска Соляриса
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А это для пропагандизтов внедрения "высоких технологий" в бюджетные авто:
Что понимать под "бюджетом", если до 500т. то рассуждения правильные, если тратить больше, то с оговорками.
Рассуждения про современные турбины не в тему, с низу тянут отлично и до 100т дохаживают. Вариатор, кроме воя, минусов нет, надежность сейчас соответствует гидротрансформатору, перегрев, если топить тапку в пол, в течении некоторого времени возможен. Чинится за те же деньги.
ДСГ, это да, тут немцы намудрили и что характерно, попадалово возможно только у нас и в Европе. В США и Китай ДСГ больше поставляться не будут, потому что там суды хорошо работают. Там гарантию продлили до 10 лет, причем на всю коробку сразу. А у нас гарантия пять лет и очень хитрая.
Старые роботы по существу "механика с соленоидом" там проблемы только с блоком управления возможны, ну и манера езды.
Непосредственный впрыск на бензине не есть гуд, из-за нашего бензина.
Насчет дизилей, есть у них плюсы. Почему то на корейских паркетниках дизеля значительно лучше бензиновых моторов, но опять же останавливает качество нашей солярки. Она уже вполне хорошая, почти всегда, но почти. (((
Кстати дубовые дизеля на L-200, Паджеро спорт, и крузаках у нас работают нормально, но мужчины сепараторы ставят и антигель льют.