хорошо. Закрой крышку бачка наглухо, верхний патрубок при остывании съебуривает, аж стенки касаются у него. Потом открой крышку и что пойдёт в шланг?
Добавлено через 46 секунд
да седому лет 20 от силы, вот и не верит
Не, так то весело!
Типа через расширительный бачёк в систему воздух попадает? А зачем тогда по вашему нужен расширительный бачёк?
Или воздух в систему через шланги методом диффузии проникает? ГЫ!
пробка с клапанами для того и существует чтоб не было того чего ты описал! это тебе не классика
когда пробка обмерзала, утром патрубки все были плоскими. Теперь зимой езжу без клапанов в пробке. В начале зимы всю СОД посадил на герметик. Систему не сливал через грязное дно, сливал через снятые шланги, так я антифриз не замарал, пролил пару литров. В верхнем шланге воздух, печка не булькает. Воздух до термостата. Сними верхний шланг в -40
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Типа через расширительный бачёк в систему воздух попадает?
Да! Из бачка тосол попадает, а через тонкий шланг воздух вверх радиатора. Но он ни как системе не мешает. Хорошо, тихонько сжимай на холодной машине верхний толстый шланг и смотри на тонкий в бачке. Что из него идёт воздух или тосол?
Вот ключевой момент!
При таком разрежении давления ОЖ, воздух мог легко проникнуть в систему через неплотности соединений. Тем более на морозе материалы имеют свойство сжиматься. Если так, то да согласен, но это не штатное положение. Воздуха в системе быть не должно!