Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Htyrman
В общем, при минусовой температуре машина не греется выше 80 даже при выключенной печке. Где то при 81 градусе открывается термостат и температура проваливается до 78. А с печкой очень интересно, если её включить при минусе на недогретом двигателе его температура падает или подвисает, при включении на полностью прогретом (В МОЁМ СЛУЧАЕ 80гр) температура держится стабильно. Но тут ещё потёк и радиатор, а на машины с кондёром он дороже. Хорошо уже завтра обещают плюс. Если капать с радиатора прекратит, замену радиатора и термостата отложу до тепла. Может и радиатор найду подешевле, пока под заказ «лузар» за 3800.
А у вас кроме всего наверное и крышка РБ замерзла или не работает клапан вовсе, у меня она в мороз замерзает и через патрубок радиатора начинает выдавливать антифриз из за избыт. давления, так что зимой она у меня недокручена и все Ок. А весной закрываю, но сначала насосом проверю на работоспособность.....
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alkuz
Добрый день,
четыре дня назад заменил термостат, два дня все было супер. Вчера машина долго прогревалась, потом при нажатии на педаль газа услышал журчание. По мере движения машина прогрелась. И все было ок, но печка была не очень горячей. Посмотрел уровень ОЖ - ушло около 0,5 см.
Прочитал, что журчание - признак наличия воздуха в системе. Но два дня все было нормально. Где копать? Крышку поменять и все должно пройти?
Все бы так просто было, крышек нет в основном нормальных, да и сам бачок у нас тупо сделан, крышка обмерзает изнутри, вернее ее клапан и начинаются проблемы....
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
А у вас кроме всего наверное и крышка РБ замерзла или не работает клапан вовсе
Возможно и так. Я как увидел течь, сразу приоткрыл эту крышку, теперь только подкапывает, система теперь вообще без давления. Крышку проверю. Новый радиатор уже заказал, что б не потекло окончательно. Первая заметная неисправность и импортной детали. Машине 5 лет, надо ли менять патрубки радиатора, если да то какой фирмы и есть ли отличия в патрубках, у меня восьмиклоп? Сегодня при -6С спускался с перевала на 3 передаче порядка 3км., температура с 85 упала до 60 при печке на 1 скорости. Вот на калине 2 нет указателя температуры, и нет повода для недовольства СОД.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Htyrman
Возможно и так. Я как увидел течь, сразу приоткрыл эту крышку, теперь только подкапывает, система теперь вообще без давления. Крышку проверю. Новый радиатор уже заказал, что б не потекло окончательно. Первая заметная неисправность и импортной детали. Машине 5 лет, надо ли менять патрубки радиатора, если да то какой фирмы и есть ли отличия в патрубках, у меня восьмиклоп? Сегодня при -6С спускался с перевала на 3 передаче порядка 3км., температура с 85 упала до 60 при печке на 1 скорости. Вот на калине 2 нет указателя температуры, и нет повода для недовольства СОД.
Про патрубки не могу знать какие лучше, не менял не разу на калинах, термостат у вас тоже видимо глюкнутый, раз так t падает сильно. Я весной буду ставить термос WEEN, вроде как на них жалоб нет и t держат 90 градусов. Родной термос у меня работает, но 85 градусов всего, мне этого мало. А на трех калинах ранее я вообще всегда ездил с приоткрытой крышкой и летом и зимой, так же и на 2110, 2115, так же летом в ваши края в Лазаревское, не было признаков даже на перегрев. Спокойнее и сухо везде......
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
Про патрубки не могу знать какие лучше, не менял не разу на калинах, термостат у вас тоже видимо глюкнутый, раз так t падает сильно. Я весной буду ставить термос WEEN, вроде как на них жалоб нет и t держат 90 градусов. Родной термос у меня работает, но 85 градусов всего, мне этого мало. А на трех калинах ранее я вообще всегда ездил с приоткрытой крышкой и летом и зимой, так же и на 2110, 2115, так же летом в ваши края в Лазаревское, не было признаков даже на перегрев. Спокойнее и сухо везде......
На счет термоса я бы не торопился. Htyrman спускался на 3 передачи 3 км. Скорее всего был задействован "Принудительный холостой ход". Бензин не поступал в цилиндры и не сгорал. Соответственно и тепла не образовывалось. Это нормально.
Вроде так.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
МАРАТ1983, у меня WEEN не держит 90, открытие 87, при езде держит 85 градусов (температура за бортом -20, 1я скорость печки), 83 градуса при 2й скорости печки.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Дэнн
EEN не держит 90, открытие 87, при езде держит 85 градусов
И при чём тут термостат? Тут проблема в другом.
Если конечно ты верно замерил температуру открытия и в закрытом состоянии термостат не пропускает жижу.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Всем привет, такой вопрос к знатокам: если выход термостата на малый круг заузить или поставить кран, то практически вся циркуляция пойдёт через отопитель как на гранте, и если поставить кран, то на зиму его можно закрывать и увеличивать отдачу печки, летом наоборот уменьшать ( в идеале и перекрывать саму печку и весь этот кран реализовать в самом термосе). Кто что думает по этому поводу? Если так кто-то делал киньте ссылку.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Дэнн
МАРАТ1983, у меня WEEN не держит 90, открытие 87, при езде держит 85 градусов (температура за бортом -20, 1я скорость печки), 83 градуса при 2й скорости печки.
У меня так же на родном термостате,я не менял его,2-я зима уже 85-80 на трассе