съездил на СТО заменил помпу. купил ТЗА. Оказалось что еще и ГРМ новый тоже под замену. Окалось, что грм съезжает со шкива распредвала и трется об натяжной ролик, пока доехал от сто до дома около 3 км уже видны коцыки ремня. Первая мысль замена шпильки натяжного ролика, возможно её погнуло разбитой помпой.
Попробуй поставить сначала старый, заведомо ровный ролик. У меня сбегал ремень из-за него, понял только после замены помпы, не сразу вспомнив, что недавно менял ремень ГРМ с роликом. При этом новый ролик, который заменил сразу же заметив износ ремня, то же оказался кривым(собственно это и ввело в заблуждение и заставило поменять помпу). В итоге откопал старый родной ролик (благо не выкинул), помазал и езжу на нем уже примерно 5000 (ремень оставил тот же). Ремень не ест, стоит ровно по середине РВ. Весной заменю вместе с ремнем, т.к. скушало около 2 мм. Теперь поход в магазин за роликом только вооружившись штангенциркулем.
З.Ы.: Очень сомневаюсь по поводу возможности погнуть шпильку от усилия ремня, больно она толстая.
dsk,
бывает гнут при натяжении ремня особо усердные челы. Мне гнул сервисмен когда еще на пятнашке ездил
dsk,Евгений прав 1000%,ты не забывай про законы физики,а точнее как влияет рычаг(длинная труба или монтажка,когда ты не можешь открутить колёсную гайку на Камазе).Я могу на твоих глазах не прикладывая особенного усилия погнуть эту шпильку.
dsk,
Мужики про шпильки верно говорят. Гнут их мастеровые на раз-два. Сам с этим сталкивался доверив десятку гаражным профессионалам. Сила воли + рычаг творят чудеса
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267