11.11.08
"Добрый день! Да мы об этом знаем, так вели себя замки одного из наших поставщиков, сейчас им проведена ''работа над ошибками'. А теперь давайте разберемся, чем это может грозить владельцу: да ровным счетом ни чем, отмычкой таким образом открыть автомобиль не получится, а если у злоумышленника есть ключ от Вашего автомобиля то замок ему не помеха а вот завести автомобиль не получится, охранная система ему не позволит это сделать без снятия с охраны. Посколку такие замки не являются дефектными, то замена их на замки другова производителя возможна за Ваш счет."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович
Ух как весело :(
Значит, стоит ЗАВОДСКАЯ(!) охранная система, которая , в том числе, в качестве датчиков проникновения в салон автомобиля использует штатные концевики, которые не работают и это не является неисправностью? Т.е. штатная сигнализация противодействует только угону? А краже вещей, магнитолы и прочего из автомобиля - уже не относится к охранным функциям штатной сигнализации?
Тогда надо напирать на то, что не включается свет в салоне при открытии двери - это НЕИСПРАВНОСТЬ или нет? Я думаю-ДА! Пусть устраняют!
Как открывать дверь ключом, на сколько градусов поворачивать ключ в замке в инструкции по эксплуатации не сказано, потому я поворачиваю ключ до момента открытия, а свет не горит в салоне - это НЕИСПРАВНОСТЬ!
Я думаю на этом и стоять на СТО, пусть думают и устраняют!
Дверь открывается - сигнализация от несанкционированном доступе в салон автомобиля молчит
А теперь давайте разберемся, чем это может грозить владельцу: да ровным счетом ни чем, отмычкой таким образом открыть автомобиль не получится, а если у злоумышленника есть ключ от Вашего автомобиля то замок ему не помеха а вот завести автомобиль не получится
...
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович
Константин Владимирович сношатель мозга.
Конкретно спрашивают про оповещение несанкционированного проникновения в салон через дверь, а он про устойчивость к взлому какимита отмычками.
То есть вы фактически зная проблему, оставляете её нерешенной, предлагая покупателю вашего автомобиля ЗА СВОЙ СЧЕТ, делать то что описано в руководстве автомбиля как СТАНДАРТНАЯ ФУНКЦИЯ ШТАТНОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ. Там нет упоминания о том что в автомобиле предусмотрена функция открывания пассажирской двери штатным ключом либо отмычкой без срабатывания системы АПС-6. Чем это грозит потребителю (то есть мне), тем, что доп оборудование я застраховал, но известил страховую компанию о том, что в штатной сигнализации, имеется такая лазейка которую завод-изготовитель предлагает устранить (даже признавая дефект поставщика комплектующих) не бесплатно, а за свой счет. Ответ был таким: В этом случае, необходимо будет предоставить распечатанную версию письма с ответом о проблеме и её нерешении, и подать в суд на завод-изготовитель за дефект в системе сигнализации и отказ устранить этот дефект, как попадающий под гарантийное и сервисное обслуживание. Возможно с компенсацией морального ущерба."
11.11.08
"Добрый день! Такая возможность замка не является дефектом, а является конструктивной особенностью замков данного производителя. Открытие замка с помощью отмычки приведет к срабатыванию АПС-6. Не срабатывание АПС при повороте ключа на 45 гр происходит только при пользовании РОДНЫМ ключом, ни отмычкой ни другим воровским инструментом такой эффект не достижим. Так чем это Вам может грозить, если родной ключ всегда при Вас?, другой вопрос если Вы его утеряли, тогда окажется безсильной любая охранная система."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович
Блин, ему про Фому, а он про Ерему.
Мож организовать производителю некий судебный флэш-моб?
Например, собираются одноклубники в каком-то городе, все дружно пишут заяву в суд. И сделать это в разных городах одновременно.
Что тогда скажет Костя Вовкович?
11.11.08
"....Не срабатывание АПС при повороте ключа на 45 гр происходит только при пользовании РОДНЫМ ключом, ни отмычкой ни другим воровским инструментом такой эффект не достижим...."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович
А что, АвтоВАЗ приглашал автоворов с их "инструментом" для демонстрации, что ни одна отмычка не позволит открыть дверь так же как штатный ключ, без срабатывания сигнализации? Что позволяет г-ну Константину Владимировичу так утверждать? Есть какой нибудь офиц. документ с разъяснениями, что АвтоВАЗ провёл исследование данных "конструктивных особенностей" замков и установил, что автоворы со своим и "инструментом"могут не беспокоиться, у АвтоВАЗа всё под контролем.
Это больше похоже на:"Бла-бла-бла" :(
Ну не хочется АвтоВАЗу отзывать десятки тысяч авто и за свой счёт устранять свои косяки, не доросли еще до международного уровня, как дети, честно слово!
Обнародовать бы это все в каком-нить авто-издании поавторитетнее, да только это сразу будет подставой для многих калиноводов, кто и не подозревает об этом косяке производителя....
Модераторы, удалите пожалуйста все посты с этой темы,а просто как-то намекните людям что есть проблемы с дверьми и сигналкой. Это просто не тема,а находка для шпиона. Могут быть последствия...