Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2014, 18:05   #861
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,431
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Не обращал раньше внимания на температуру двигателя. Главное, что она у меня вверх не ползла. Устраивало. Осенью установил БК Штат Х1 МУ. оказалось, что температура двигателя 79 градусов. В пробке доходит до 81, макс. до 83 град. В движении сползает вниз до 79. Езжу каждый день, некогда было в сервис съездить. Проездил всю зиму, в том числе 2 недели за -30. Что удивило, даже на трассе при - 35 при включенной на 2 скорость печке 79 град держит. Не опускается.
По теме: вроде как надо термостат менять.
Но. Появилась мысль: а может быть не трогать по принципу - не лезь в машину, и она тебя не подведёт?
vovk, и др. специалисты!
чем-нибудь чревато ездить так, ничего не меняя?
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Вверх
Старый 02.03.2014, 19:44   #862
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 3

andrey.vladimirowitch2012, это грозит при езде на бензине повышенным расходом и загрязнением камеры сгорания и присутствующих там деталек. Да и в салоне будет холодно (дольше прогревать). Но! У тебя же ГБО. Поэтому вопросы есть. Покатайся только на бензине и понаблюдай за температурой. Если ничего не изменится, то термовставку под замену.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 02.03.2014, 20:16   #863
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,431
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

biarmy, Только термовставку?
Весь термостат менять не надо?
А какая термовставка наиболее приемлемая? Нет, ссылок не надо. Исходя из опыта?
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Вверх
Старый 02.03.2014, 22:20   #864
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Армавир
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 68
Вес репутации: 22 Алексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущееАлексей296 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012 Посмотреть сообщение
А какая термовставка наиболее приемлемая? Нет, ссылок не надо. Исходя из опыта?
На своей термовставке подпили шток на 3 мм,и будет тебе счастье.
Алексей296 вне форума   Вверх
Старый 02.03.2014, 22:29   #865
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Нижнекамск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1117
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 AnyKey не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Коновал Посмотреть сообщение
Окружающая температура какая? В принципе по зиме это нормально. Приборная панель не точный инструмент...
Температура у нас от 0 до -4. До этого машина грелась норм. и при более низкой температуре, так что думаю что не нормально все таки
AnyKey вне форума   Вверх
Старый 02.03.2014, 23:39   #866
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Температура двигателя. Часть 3

если было нормально, значит стал перепускать термостат. пилить - это полумера. замена на нормальный.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 03.03.2014, 04:54   #867
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от AnyKey Посмотреть сообщение
Температура у нас от 0 до -4. До этого машина грелась норм. и при более низкой температуре, так что думаю что не нормально все таки
С заменой крышки это не связано, скорее всего совпадение. Большая вероятность, как сказал temych_p, начал пропускать термостат. Отсюда и копать...ИМХО
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Старый 03.03.2014, 10:57   #868
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012 Посмотреть сообщение
Только термовставку?
Весь термостат менять не надо?
А какая термовставка наиболее приемлемая? Нет, ссылок не надо. Исходя из опыта?
И по ранее задаваемому вопросу, о низкой температуре ДВС, самое существенное и главное снижение моторесурса... а потом уже топливная неэкономичность... холодно в авто...
Я уже писал и выражался- у меня было, эксперементировал... поднятие температуры ДВС, с 85 ( то типа тоже является нормой)- до 95 градусов, дало эффект- экономия топлива около 0,2-0,3 л/100 км...
По термосу, самый беспроблемный ВИИН... посмотри в соответствующей теме... идёт только личинка...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 03.03.2014, 11:09   #869
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,431
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
По термосу, самый беспроблемный ВИИН... посмотри в соответствующей теме... идёт только личинка.
Спасибо, поищу
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
поднятие температуры ДВС, с 85 ( то типа тоже является нормой)- до 95 градусов, дало эффект- экономия топлива около 0,2-0,3 л/100 км
Экономия, да. Но при ГБО на это не часто обращаешь внимание.
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
И по ранее задаваемому вопросу, о низкой температуре ДВС, самое существенное и главное снижение моторесурса.
Про моторесурс не совсем понял. Если главные "болячки" работы ДВС при низкой температуре - это отложения и коксование, то при работе двигателя на газе это избегается. Нет?
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Вверх
Старый 03.03.2014, 11:27   #870
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012 Посмотреть сообщение
Про моторесурс не совсем понял. Если главные "болячки" работы ДВС при низкой температуре - это отложения и коксование, то при работе двигателя на газе это избегается. Нет?
ДВС не выходит на рабочую температуру... соответсвенно и размер трущихся деталей разный при 79 и 85 градусах, тех же самых поршней, коленвала, распредвала... не говоря уж о смазывающих свойствах масла и накоплении влаги (масло просто не осушается)...
авторевизор вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.