Не обращал раньше внимания на температуру двигателя. Главное, что она у меня вверх не ползла. Устраивало. Осенью установил БК Штат Х1 МУ. оказалось, что температура двигателя 79 градусов. В пробке доходит до 81, макс. до 83 град. В движении сползает вниз до 79. Езжу каждый день, некогда было в сервис съездить. Проездил всю зиму, в том числе 2 недели за -30. Что удивило, даже на трассе при - 35 при включенной на 2 скорость печке 79 град держит. Не опускается.
По теме: вроде как надо термостат менять.
Но. Появилась мысль: а может быть не трогать по принципу - не лезь в машину, и она тебя не подведёт? vovk, и др. специалисты!
чем-нибудь чревато ездить так, ничего не меняя?
andrey.vladimirowitch2012, это грозит при езде на бензине повышенным расходом и загрязнением камеры сгорания и присутствующих там деталек. Да и в салоне будет холодно (дольше прогревать). Но! У тебя же ГБО. Поэтому вопросы есть. Покатайся только на бензине и понаблюдай за температурой. Если ничего не изменится, то термовставку под замену.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Только термовставку?
Весь термостат менять не надо?
А какая термовставка наиболее приемлемая? Нет, ссылок не надо. Исходя из опыта?
И по ранее задаваемому вопросу, о низкой температуре ДВС, самое существенное и главное снижение моторесурса... а потом уже топливная неэкономичность... холодно в авто...
Я уже писал и выражался- у меня было, эксперементировал... поднятие температуры ДВС, с 85 ( то типа тоже является нормой)- до 95 градусов, дало эффект- экономия топлива около 0,2-0,3 л/100 км...
По термосу, самый беспроблемный ВИИН... посмотри в соответствующей теме... идёт только личинка...
По термосу, самый беспроблемный ВИИН... посмотри в соответствующей теме... идёт только личинка.
Спасибо, поищу
Цитата:
Сообщение от авторевизор
поднятие температуры ДВС, с 85 ( то типа тоже является нормой)- до 95 градусов, дало эффект- экономия топлива около 0,2-0,3 л/100 км
Экономия, да. Но при ГБО на это не часто обращаешь внимание.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
И по ранее задаваемому вопросу, о низкой температуре ДВС, самое существенное и главное снижение моторесурса.
Про моторесурс не совсем понял. Если главные "болячки" работы ДВС при низкой температуре - это отложения и коксование, то при работе двигателя на газе это избегается. Нет?
Про моторесурс не совсем понял. Если главные "болячки" работы ДВС при низкой температуре - это отложения и коксование, то при работе двигателя на газе это избегается. Нет?
ДВС не выходит на рабочую температуру... соответсвенно и размер трущихся деталей разный при 79 и 85 градусах, тех же самых поршней, коленвала, распредвала... не говоря уж о смазывающих свойствах масла и накоплении влаги (масло просто не осушается)...