Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Грантовская ШПГ уделывает 16кл. Доприоромоторы - круто. Наверно за счет своего веса - меньше инерционных потерь. Кстати, когда поршня грантовские ставить будете - не забудьте о том что мет. Прокладка уже не встанет-блок с момента выпуска Гранты стал выше, не помню насколько. И чтоб не случались нехорошести потребуется обычна 2112 прокладка
Добавлено через 53 секунды
И кстати 8кл голова чем была - тем и осталась
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло