Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
согласен, но ведь как то ездят другие, у меня напротив работы зимой часто стоял Пыж-407, у него тоже и передний свес и бампер будь здоров, но ничего не разбито к весне было,всё целое как ни странно.
если голова на плечах есть - можно и пыж! даже наверное феррари....аккуратненько так выезжаешь, а потом как газанешь! короче с любым бампером конечно можно ездить - тока аккуратно
согласен, но ведь как то ездят другие, у меня напротив работы зимой часто стоял Пыж-407, у него тоже и передний свес и бампер будь здоров, но ничего не разбито к весне было,всё целое как ни странно.
Нет, как-то они ездят, это безусловно. Вопрос в том, как именно. И захочется ли тебе иметь эту головную боль с постоянной боязнью что-то оторвать или поцарапать на недешевой машине.
Нет, как-то они ездят, это безусловно. Вопрос в том, как именно. И захочется ли тебе иметь эту головную боль с постоянной боязнью что-то оторвать или поцарапать на недешевой машине.
Страхуешься и пофех -)))
А вобще, ща машины стали делать более геометрически проходимые. Вот в эпоху пассата Б4 и 3го голфа - то да, болшинство машин было такие, что лежачего полицеского на грани фола преодолевали. Но это прошлое. +многи сейчас "адаптируют для России" на 1-2 сантиметра + пружины жесче.
А вобще, ща машины стали делать более геометрически проходимые. Вот в эпоху пассата Б4 и 3го голфа - то да, болшинство машин было такие, что лежачего полицеского на грани фола преодолевали. Но это прошлое. +многи сейчас "адаптируют для России" на 1-2 сантиметра + пружины жесче.
Ага, страхуешься... А потом приходишь на следующий год, а страховка-то, ба, в два раза больше! В общем, каска хороша только когда по крупному влетаешь первый раз. Дальше все далеко не шоколадно. Особенно весело становится при кредите, когда продлевать полис надо, а ломят за него цену трети автомобиля.
Вот кстати, на примере тех же пежо, 406 и 407 - 406 более геометрически проходим, однозначно, у него хотя бы этого бульдозерного отвала нет и свес передний меньше метра. Да и клиренс у него повыше, видно даже невооруженным глазом.
Ага, страхуешься... А потом приходишь на следующий год, а страховка-то, ба, в два раза больше! В общем, каска хороша только когда по крупному влетаешь первый раз. Дальше все далеко не шоколадно. Особенно весело становится при кредите, когда продлевать полис надо, а ломят за него цену трети автомобиля.
Я, жена, сестра - в сумме за 2.5 года 8 обращений в страховую с полным разнообразием причин. Ни у кого ставки не поменялись, все машины кридитные.
Ну значит страховщики знакомые. Повышающий коэффициент есть абсолютно у всех - страховщики не идиоты все ж таки...
Страховщики обычные из салона.
Договора бывают разные и условия для повышающего коэффициента тоже в разных конторах разные.
Есть такой момент, но не общий случай. И не так это все страшно. Если 1-2 раза приедешь с притертым бампером или битым стеклом - очень немногие будут тебе процент повышать на следующий год.
Страховщики обычные из салона.
Договора бывают разные и условия для повышающего коэффициента тоже в разных конторах разные.
Есть такой момент, но не общий случай. И не так это все страшно. Если 1-2 раза приедешь с притертым бампером или битым стеклом - очень немногие будут тебе процент повышать на следующий год.
Я вообще писал о серьезном ремонте. Подкрасить бампер за 6 тысяч (?) при цене страховки в 60 (у тебя вроде столько стоит) - чистый убыток. А вот как только ты разобьешь тысяч на 150 (пара крыльев, капот, бампер, фары, радиаторы... в общем слегка двинешь в зад кому-нибудь.) - вот тогда веселье и начнется.