Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2014, 21:18   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Курск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 172
Вес репутации: 12 Хмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Вторая машина на фото - реально очень долго стояла насколько помню, года два-три, залито было маннол 10w40 скорее всего. Первая - если это моя - то там пробега точно более 100-ки, ну а 8v масло не жрут, я недавно случайно встретил этого человека - пробега у нее сейчас 280 тыс, заливает он под максимум и ему на интервал в 10-ку хватает, причем скорее всего это тупо резинки надо поменять, все-таки в движок 8 лет не лазили. У вас просто народ экономил на масле и менял по рекомендации, а последнюю смену затянул. Вообще я заметил что вазовские облегченные 16v не особо-то и грязные т.к. видимости там реально не работающих поверхностей нет, а то что видно - потоком масла довольно неплохо моется.
Что по вентиляции - подчистить конечно не помешает, но дело не в ней, я в свою ни разу не лазил, если у тебя там пробег не больше моего раза в два то думаю говорить о конструктивном просчете излишне.
Вот моя ниже на 76 тысяче ниже, масло свежее только-только залито. И для сравнения - какой гемор с определением уровня свежего масла на щупе, то желтенькое что на нем видно - это не свежее масло а уровень, по который у меня предыдущий спортивный мотул сдуло - щуп в этом месте пожелтел. А уровень самого масла можно увидеть только на отблеске солнца. Но возможно я тут просто его фотографировал сухой чтобы показать как щуп окрасило, точно уже не помню, что-то я даже в увеличении следов пленки от масла на нем не вижу.
Если честно, ничего не понял, к чему вы все это писали не смог уловить мысль!
И все-таки в кратце, вы предлагаете попробовать промыть двигл минералкой с частой заменой? Т.е. предпологаете, что сейчас масло портится из-за того что вымывается гарь и потом масло летит? Если лить минералку, то какую, у какой марки присадки нормальные моющие или такое масло тоже не дешевое?
Напрягает то, что двигл работает хорошо, не похоже, что его ушатывали, не стучит. И по опросам расхода масла, полно людей со стучащей ШПГ (т.е. зазоры видимо просто мрачные) и расходом 200 мл на тысячу, что весьма немного. У меня на холодную стука нет, а на горячую по звуку двигла есть чтото немного похожее на швейную машинку и то чуть (звук глухой). Насмотрелся видео, где стучат откровенно и клацают поршнями (не гидриками) вот уж действительно похоже на швейку.
Попробую сфотать внутренности через маслозаливную и покажу.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
отремонтировали брату калину после дтп. Заодно поменяли масло в двигателе. За 5 тысяч км ушло 1,5 литра масла(слили с поддона 2 литра.....хотя....при предыдущей замене залили 3,1, а не 3,5 паспортных, как посчиатать расход 3,5-2 или 3,1-2). Компрессия 14-15. Пробег 178 тысяч, мотор 194, 2007 год. На холодную работает жестковато, потом вроде норм, гидрики кажется полуживые
Т.е. брат уровень не проверяет? -1,5 литра это даже от метки макс это кончик щупа).

И про фильтры ну их нафиг в этой теме! Мой Манн хоть и был оригинал, но немного сопливился, пыль на нем промокала у вальцовки, но не текло, видимо и с оригиналами случается.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение

Добавлено через 1 минуту
я писал несколькими страницами ранее причины оного. Просто масло быстро окисляется в моторах где большие зазоры.
Так пробовать промывать или сразу зазоры устранять? Все сразу не предлагать).
Мужики, головку блока откинуть в сервисе дорого встанет, оценить как болтаются? И Реально это проделать быстро, не хочется жить без машины. Что еще можно оценить со сниятой головой?
Хмыр вне форума   Вверх
Старый 31.03.2014, 22:16   #2
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Хмыр Посмотреть сообщение
Т.е. брат уровень не проверяет? -1,5 литра это даже от метки макс это кончик щупа).
Если честно, то он просто наездник)))) Катается пока не застучит)))) Можете себе представить передний тормозной диск вентилируемый стертый до ребер? И я раньше не видел.... до прошлого лета. Жаль фоток не сделал....при нажатии на тормоз в движении были страшные стуки спереди, и ничего, 3 недели так ездил
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:21.