Цитата:
Сообщение от MadBug
Не надо ничего никому доказывать
|
Не могу побороть в себе это желание, за деньги потраченые на новый фыч я мог без проблем купить любой вид полного привода, надеюсь это-то хоть понятно?
Цитата:
Сообщение от MadBug
добавлю маленькое дополнение - МТ обладает очень большой поверхностью контакта, особенно в мудях (из-за гребней и глубины протектора). В связи с чем нагрузка на трансмиссию идет в разы болше, чем она на неё расчитана. ASX - это не рамный солидный внедор, не рассчитан он на мудя. Оставьте уж просто штатную резину, меньше потом проблем с ремонтом будет.
|
Обратил внимание на конструкцию протектора, по началу даже был расстроен новая шина по внешнему диаметру больших шашек равна стандартным шинам, т.е. весь протектор уходит как-бы вглубь уменьшая радиус колеса (объём воздуха в балоне) и нагрузку, по мере износа диаметр станет меньше штатных шин.
Ну и наконец это самый маленький из штатных размеров на эту машину!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sashko555
каким моноприводом (перед\зад) шансы въехать(особенно без разгона) больше???
|
Больше шанс въехать на переднем приводе задним ходом либо на заднем приводе с задним расположением мотора.
Так что по поводу замен машин, мне для езды по деревне надо брать полноприводную заниженую ауди с клиренсом 10см длиной 5м? Это ведь лучше моего кроссовер?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все

а так он только баласт в машине (С)