58.... эх, мне кажется 56 плучше будет, на 58 какие-то провалы при переключении с 1на 2 и при сбросе газа, хотя это только мои ощущения... поездишь расскажешь
Да 56 этим то и не нравилась,а если на 58 еще хуже,тогда... шиться надо. Сейчас проверил ошибки,аж 12 штук набежало,отказ всех датчиков+пропуски в 2х цилиндрах,сбросил и..не завелся,предохранитель бензонасоса сгорел.Заменил и затарахтела,20 молотила на холостом,а бенз из глушака так весь и не выпарился,воняет жестоко. Наверно,завязывать пора,а то че та не по теме трещим.Если че,в личку брякну.
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
Ага,доволен выше крыши,расход воздуха на поллитра меньше стал,провала не заметил,правда только по городу ездил.По топливу еще рано делать выводы,как 20л хотя бы искатаю,будет видно.Радует,что двиг работает ровно,не попердывает как раньше.До этого стояли Дэнсо,а недавно Беру поставил,правда до неприятностей с мозгами и тут не понятно из-за этих проблем ли или из-за чего-то другого.Факт,что работает как часы,сновья так не бухтел движок.
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
Периодически загорается сабж, горит сутки и сам собой гаснет. На диагностику ездить лень, тем более, что на поведении машины это никак не сказывается (грешу на пропуски зажигания, последнее время эпизоды загорания стали чаще, наверное свечи пора поменять). Недавно обратил внимание, что загорание лампочки происходит почти всегда в одной и той же ситуации: при торможении двигателем на 2-й передаче и скорости ок. 20км/ч давлю тормоз (не выжимая сцепление) - и вуаля, "ёлочка зажгись".
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
На диагностику ездить лень, тем более, что на поведении машины это никак не сказывается (грешу на пропуски зажигания, последнее время эпизоды загорания стали чаще, наверное свечи пора поменять).
странная логика... дело было не в "свечах". Я бы съездил на диагностику. Может у вас катушка накрывается или ЭБУ "разжижается тосолом, или может датчик фаз(что вероятнее всего), т.к. другие бы симптомы отразились на поведении машинки.
Народ может у кого было когда на холодную заводиш какой то свист появляется секунд 5-10 посвистит и все больше потом не свистит и так каждый раз, я думаю может ремень генератора хотя он натянут и с ним вроде все нормально но свистит где то в той стороне.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Все было хорошо,как на тебе подарок.Стал утром заводить машину загорелась лампа на панельке "Проверьте двигатель".Сначало что-то испугался,заглушил,завожу такая же фигня.стал ломать голову,позвонил отцу.Собрали целый консилиум.Никто понять не может.Позвонили в сервис(как и знакомым,так и гарантийному),ответ был одинаковый,послушать как работает двигатель.Слушали долго,работате хорошо,ничего не стучит,ровно одним мловом.Так вот нам сказали,что мол это уйдет само собой.Интересует одно,как оно может уйти само собой.Может кто встречался с данной проблемой? Помогите советом.
у меня была такая проблема...диагностика показала...датчик фазы гачинал говорить досвиданья...300р новый датчик...
__________________
Никогда небойся делать что то новое.
Помни, ковчег был построен любителем, профисионалы строили Титаник.
Народ может у кого было когда на холодную заводиш какой то свист появляется секунд 5-10 посвистит и все больше потом не свистит и так каждый раз, я думаю может ремень генератора хотя он натянут и с ним вроде все нормально но свистит где то в той стороне.
у меня тоже свистить...но я списываю на холодный двигатель...ремни менял...да сам не знаю...
__________________
Никогда небойся делать что то новое.
Помни, ковчег был построен любителем, профисионалы строили Титаник.