Решил поменять фильтр салона. Зашел в магазин АВТОВАЗ-Запчасть.
На "калиновских" полках лежат 3 разных вида (привожу названия как в магазине):
1. салонный фильтр (бумага+поролоновый уплотнитель) - 250 руб.
2. угольный салонный фильтр (тут пластиковая рамка есть по размерам чуть меньше чем на Шниву, но сделан более качественно) - 470 руб.
3. фильтр печки (здесь тоже есть пластиковая рамка, но она на 3-5 мм больше чем на Шевроле) - 300 руб.
продавцы вразумительного ничего ответить не могут ((( Говорят так пришли в накладных ((( даже консилиум собрался )))
В том же магазине на Шниву угольный салонный фильтр стоит порядка 280 руб. кажется !!!
Где-то на форуме читал что от Нивы подходят, хотел его купить а сейчас даже не знаю ((((
Неуже ли просить все и примерять поместу ((((
Что посоветуете??? Заранее спасибо
Подойдет ли кожух салонного фильтра от гранты? А то калиновский с целлофаном надоел уже, особенно когда заминается при смене фильтра, водопад в салоне обеспечен. Судя по фото вроде должен подойти.
А я поставил Салонный фильтр "Невский" (я честно говоря везде невские воткнул, на пробу). Невский для Калины, оклеен паралоном, на вид хлипковатый, конечно, но в процессе установки убедился в его прочности. Сел он плотно. В процессе установки я пользовался картонкой как "лопаткой" чтобы паралоновую окантовку в посадочное гнездо фильтра усадить.
Все же лучше ставить угольный. Хоть он и быстро теряет свои свойства, но даже потеряв, чистит заметно лучше обычного. Заменил старый угольный на стандартный, запах от выхлопа в пробках стал сильнее и мелкую пыль пропускает.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А вообще, по наблюдениям, на какой срок лучше устанавливать фильтры.. А может по сезонам ещё лучше их менять, а не по пробегу???? Просто мучаюсь, стоит ли их менять через 8000 км пробега или ещё и так можно кататься...
А вообще, по наблюдениям, на какой срок лучше устанавливать фильтры.. А может по сезонам ещё лучше их менять, а не по пробегу???? Просто мучаюсь, стоит ли их менять через 8000 км пробега или ещё и так можно кататься...
Меняю раз в пять тысяч, или чаще. Зимой реже. Летом пыль и гарь, фильтр быстро засирается.
А вообще, по наблюдениям, на какой срок лучше устанавливать фильтры.. А может по сезонам ещё лучше их менять, а не по пробегу???? Просто мучаюсь, стоит ли их менять через 8000 км пробега или ещё и так можно кататься...
Может.. надо по фильтру смотреть.
Например, на воздушном меняю по пробегу - убедился уже что 10 тыс рановато - можно ездить ещё. Попробую до 15.
На салонном заменил после сезона - вновь рано. Судя по запыленности в моём случае 2 раза в год вполне достаточно, а может даже и одного..