саллоный фильтр - это расходники...да и моторчику полегче будет, так что 2 раза в год замена нужна ...имхо..
Аналогично меняю дважды в год, весной и осенью.
Цена фильтра не большая, рублей 100 по-моему, беру оригинальный Лада-имидж.
Беру обычный, не угольный.
процедура замены минут 15 не спеша.
А грязи, листвы даже за полгода скапливается достаточно, а дышать этим пылесборником никому не советую, так что совет - меняйте чаще.
саллоный фильтр - это расходники...да и моторчику полегче будет, так что 2 раза в год замена нужна ...имхо..
моторчику полезнее разве не от воздушного фильтра будет?
Салонный вроде стоит на пути забора воздуха в салон, он потому и салонный...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от good62
... что угольный своих денег не стоит... запахи выхлопов от грузовых авто, различные химические выбросы в пром зоне пропускает в салон всеровно...
Он и не может поглощать все запахи. Физически не сможет. Да это и не его задача - его задача поглотить частично.
А полностью поглотит противогаз, например, с угольным адсорбером - где адсорбера куда больше чем на фильтре.
моторчику полезнее разве не от воздушного фильтра будет?
не двигателю авто, а мотору печку (о нем речь).
Чем грязнее фильтр, тем труднее ему крутится засасывая воздух в салон. Чем больше нагрузка, тем меньше живет резистор (который скорости регулирует) мотора "печки".
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
не двигателю авто, а мотору печку (о нем речь).
Чем грязнее фильтр, тем труднее ему крутится засасывая воздух в салон. Чем больше нагрузка, тем меньше живет резистор (который скорости регулирует) мотора "печки".
да, да, именно это я и имел в виду, только не разжовывал, думалось что и так понятно )))
не двигателю авто, а мотору печку (о нем речь).
Чем грязнее фильтр, тем труднее ему крутится засасывая воздух в салон. Чем больше нагрузка, тем меньше живет резистор (который скорости регулирует) мотора "печки".