Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2008, 16:58   #1
Гость
 
Аватар для leha
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Саратовская обл. г.Балашов
Возраст: 37
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 3
Изображений: 11
Вес репутации: 0 leha не успел проявить себя
Отправить сообщение для leha с помощью ICQ
помогите!!!как менять радиатор отопления!

Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!


Отывы о радиаторе печки ЛУЗАР:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=457
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=474

Последний раз редактировалось dikkid; 08.11.2012 в 16:31..
leha вне форума   Вверх
Старый 10.04.2014, 15:40   #1281
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 ---> 2194 Люкс
Сообщений: 346
Вес репутации: 332 Ellipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя - 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
С ямой было бы проще.
Вот что факт, то факт. На конвейере эта операция делается по затяжке патрубков, когда она высоко идет. И да, эта "женская" операция в бригаде, мужиков там у них на ней ни разу не видел.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Ну и не следует ожидать, что будет проще простого
Так и не ожидаю. Собираю информацию пока, всю субботу планирую провозиться.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Смутно, но помню, что мешал вроде бы угол пластины для снятия педали газа.
Спасибо!) Каждый нюанс сейчас ценю!
Ellipsis вне форума   Вверх
Старый 10.04.2014, 21:24   #1282
Лидер КМВ
 
Аватар для ovpshka
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Пятигорск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid 2020
Сообщений: 1,175
Изображений: 25
Вес репутации: 65 ovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ovpshka с помощью ICQ
Re: Радиатор отопителя - 2

3 дня назад заменил радиатор сам в гараже.
Делал по инструкции ~Matt~.
Да, действительно непросто, но я результатом доволен.
Возни много в основном было с отпиливанием патрубков старого радиатора и с засовыванием нового на своё законное место, главное правильно вырезать "окно" в корпусе печки (я первый раз не дорезал сантиметр с задней стороны и новый радиатор никак не хотел залезать.), а также с затяжкой хомутов на новых патрубках пришлось повозиться.
Поролона небыло, поэтому обклеивал сплэном 4мм. Вырезал полоску по ширине, как старый поролон и приклеил с трёх сторон.
Удачи в этом нелёгком деле

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Смутно, но помню, что мешал вроде бы угол пластины для снятия педали газа. Перед сборкой подрезал этот угол ножницами.
Я сразу его отогнул плоскогубцами ровно на столько, чтобы без препятствий пролезла головка для откручивания гайки. На место потом отогнутый кусок не возвращал.
__________________
Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
ovpshka вне форума   Вверх
Старый 11.04.2014, 09:09   #1283
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 ---> 2194 Люкс
Сообщений: 346
Вес репутации: 332 Ellipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя - 2

Вот думаю только, как можно сделать пропил до снятия старого радика, чтоб его не пилить. Но, наверное, не получится.
Ellipsis вне форума   Вверх
Старый 11.04.2014, 10:11   #1284
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4176 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя - 2

Ellipsis,несколько отверстий друг за другом просверлить в пластике, чтобы в них можно было просунуть ножовочное полотно
NickVR вне форума   Вверх
Старый 11.04.2014, 11:30   #1285
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 ---> 2194 Люкс
Сообщений: 346
Вес репутации: 332 Ellipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя - 2

Цитата:
Сообщение от NickVR Посмотреть сообщение
несколько отверстий друг за другом просверлить в пластике
Ну как вариант, конечно, сверло надо только поменьше найти.
Ellipsis вне форума   Вверх
Старый 11.04.2014, 11:36   #1286
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4176 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя - 2

двушка будет в самый раз, если под полотно ножовки по металлу.
NickVR вне форума   Вверх
Старый 11.04.2014, 12:38   #1287
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 ---> 2194 Люкс
Сообщений: 346
Вес репутации: 332 Ellipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя - 2

Цитата:
Сообщение от NickVR Посмотреть сообщение
полотно ножовки по металлу
Ну да, оно и есть, больше мне пилить нечем.
Ellipsis вне форума   Вверх
Старый 11.04.2014, 15:06   #1288
Лидер КМВ
 
Аватар для ovpshka
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Пятигорск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid 2020
Сообщений: 1,175
Изображений: 25
Вес репутации: 65 ovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ovpshka с помощью ICQ
Re: Радиатор отопителя - 2

Цитата:
Сообщение от Ellipsis Посмотреть сообщение
Ну да, оно и есть, больше мне пилить нечем.
Да корпус печки пилить одно удовольствие. Пластик весьма податливый.
В принципе, если его выпилить сразу, то скорее всего не потребуется пилить патрубки радиатора и сам радиатор.
__________________
Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
ovpshka вне форума   Вверх
Старый 11.04.2014, 15:39   #1289
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 ---> 2194 Люкс
Сообщений: 346
Вес репутации: 332 Ellipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя - 2

Цитата:
Сообщение от ovpshka Посмотреть сообщение
В принципе, если его выпилить сразу, то скорее всего не потребуется пилить патрубки радиатора и сам радиатор.
Вот тоже об этом думаю. Поэтому сначала попробую его сразу пропилить.
Ellipsis вне форума   Вверх
Старый 14.04.2014, 09:42   #1290
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 ---> 2194 Люкс
Сообщений: 346
Вес репутации: 332 Ellipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя - 2

Заменил! Проковырялся полтора дня. Ну это со всеми перекурами, перерывами на поесть, плюс ревизия СОД, уборка в гараже в конце и т.д. Фотки не делал, все как здесь:http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=907
Расскажу, что вызвало затруднения.
1. Шпилька. Она там вся в грязи, не подлезть, откручиваться не желает. Промучался 40 минут.
2. Педаль газа. Смотрел-смотрел, как тросик этот снимать, не получилось. Загнул педаль кверху и прилепил малярным скотчем. Уголок пластины патрубков радика отогнул перед этим, как на форуме и описывали.
3. Трубки радика пластмассовые долго срубал. Колупал их, колупал еле оторвал, пластик толстый, оторвал в итоге через моторный отсек плоскогубцами.
4. Начал пилить радик. ПОнял, что процесс будет мучительным, потому что пилится медленно, да еще и радик болтается, неплотно сидит. Взял ножницы по металлу и начал кромсать. Можно сказать, разобрал по трубочкам)))
5. Вот начсет чего больше всего переживал-пропил-с тем меньше всего проблем было и меньше всего времени потрачено. Тупо по распечатанной картинке примерялся и пилил обычным полотном. Как писали здесь в теме "корпус пилить-одно удовольствие". Пластик легко поддается. Углы и закругления пилил следующим образом: Брал шило-протыкал дырки в пластике-соединял дырки ножом. Как только можно было пилить прямо-снова брался за полотно.
6. Новый радик. Вот тут я помучался. Еле вставил его, потом пришлось несколько раз доставать. Почему? Все просто. ЧИТАЙТЕ ФОРУМ! Я вот решил, что ладно, не буду пилить шпильку на кронштейне. А зря. В итоге все равно отпилил. Решил также, что поролона много не бывает, примнется, соберется в кучку. Не тут-то было! В итоге подрезал свои 1,5см. поролона до 0,5 примерно.
у вроде и все.
7. Сложности вызвали патрубки, которые надо прикрутить под капотом. Но все сделал.
8. Далее некоторая ревизия СОД была. Пропил приклеил на двусторонний скотч. Все!) СОД заправил водой, денек поездил, сменил на тосол.

Вопрос такой: обнаружил, пока проделывал все эти манипуляции, что шумка насквозь мокрая! Локоть ставишь на пол и он тут же мокреет. Обнаружил, что двух заглушек нет в днище: и с водительской стороны, и с пассажирской. Заглушки поставил, конечно, а вот что с шумкой делать?снять возможности нет, машина нужна. Итак эта поломка радика мне на работе дорого обошлась. Поднимал ее сушить, пока ремонтился, газеты туда ложил. Стало суше, но чувствуется, что шумка сырая. Напихал туда кучу детских впитывающих пеленок пока. Будем пока так ездить. Высохнет ли? Или все же надо потом снимать?
Ellipsis вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
замена, отопитель, печка, радиатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:43.