Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Когда летел датчи скорости были приколы с эуром... тут кривить душой нечего и отрицать нечего... руль дергался причем сам, скорость птдерживал по дороге на сервис около 40... самое веселое было когда он начинал подхватывать а потом отключался... но на скорости это даже незаметно... а вот при скороси до 10 км\ч да... но к такому... привести это все не могло чувствовалось что он сам хочет руль повернуть то в право то влево... но сил у него явно нехватало или резко менялоь направление момента... не знаю.
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Oskar, Я еще задал вопрос в теме про ЭУР специалистам Технику и Meger. Что они ответят. Конечно в статье ряд не стыковок. К примеру как подоспевшие люди ( при таком повреждении капота) смогли скинуть клемму с аккума. ключем не очень подлезешь. Она что была не закреплена? Может в этом проблема... Лично у меня клемму рукой не скинешь, не отпустив болт.
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Цитата:
Сообщение от AHT
Oskar, Я еще задал вопрос в теме про ЭУР специалистам Технику и Meger. Что они ответят. Конечно в статье ряд не стыковок. К примеру как подоспевшие люди ( при таком повреждении капота) смогли скинуть клемму с аккума. ключем не очень подлезешь. Она что была не закреплена? Может в этом проблема... Лично у меня клемму рукой не скинешь, не отпустив болт.
Насчет клеммы ,проводка не горела и пожаров у тебя в жизни явно не было
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Шрус, я вот лично участвовал в тушении подкапотного пространства трех машин. Два раза причиной была неграмотная установка дополнительного электротехнического оборудования. Огнетушитель рулит! Третий раз загорелась телогрейка, использованная в качестве утеплителя двигателя и попавшая на коллектор, выкинули ее. Проводка загореться не успела. Клемму ни снимали. ИМХО плохо закрученная клемма сама может стать причиной пожара, т.к. плохой контакт клеммы чреват выходом из строя как проводки так и электрооборудования.
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Цитата:
Сообщение от Oskar
Orcen, при отсутствии сигнала с датчика скорости ЭУР отключается. Это заложено в алгоритме его работы.
ЗЫ если у тебя был неисправен ЭУР, читай рулевое управление, то ехать вообще нельзя было. И потом люди ЭУР обвиняют.
Эур был иправен, датчик скорости то выдавал сигнл то нет... а ехать пришлось т.к. 1ом сервисе отфудболили сказав "мы хз датик мог сдохнуть из-за крив установленной магнитолы". я описываю свои щущения... отлично помню как руль дергало при заезде на севис, и как на трассе руль подергивало... но машину из стороны в сторону не кидло...