Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2008, 22:42   #51
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: г. Екатеринбург (ЖБИ)
Автомобиль: Калина
Сообщений: 149
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Orcen не успел проявить себя
Отправить сообщение для Orcen с помощью ICQ
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Когда летел датчи скорости были приколы с эуром... тут кривить душой нечего и отрицать нечего... руль дергался причем сам, скорость птдерживал по дороге на сервис около 40... самое веселое было когда он начинал подхватывать а потом отключался... но на скорости это даже незаметно... а вот при скороси до 10 км\ч да... но к такому... привести это все не могло чувствовалось что он сам хочет руль повернуть то в право то влево... но сил у него явно нехватало или резко менялоь направление момента... не знаю.
__________________
Я КАЛИНОВОД!
Orcen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2008, 22:46   #52
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Orcen, при отсутствии сигнала с датчика скорости ЭУР отключается. Это заложено в алгоритме его работы.

ЗЫ если у тебя был неисправен ЭУР, читай рулевое управление, то ехать вообще нельзя было. И потом люди ЭУР обвиняют.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2008, 22:50   #53
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Oskar, Я еще задал вопрос в теме про ЭУР специалистам Технику и Meger. Что они ответят. Конечно в статье ряд не стыковок. К примеру как подоспевшие люди ( при таком повреждении капота) смогли скинуть клемму с аккума. ключем не очень подлезешь. Она что была не закреплена? Может в этом проблема... Лично у меня клемму рукой не скинешь, не отпустив болт.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2008, 23:02   #54
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

AHT, посмотрел темку, похоже грамотные ребята. Ждем-с...
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2008, 23:21   #55
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Oskar, Я еще задал вопрос в теме про ЭУР специалистам Технику и Meger. Что они ответят. Конечно в статье ряд не стыковок. К примеру как подоспевшие люди ( при таком повреждении капота) смогли скинуть клемму с аккума. ключем не очень подлезешь. Она что была не закреплена? Может в этом проблема... Лично у меня клемму рукой не скинешь, не отпустив болт.
Насчет клеммы ,проводка не горела и пожаров у тебя в жизни явно не было
Павел11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2008, 23:33   #56
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Цитата:
Сообщение от Шрус Посмотреть сообщение
Насчет клеммы ,проводка не горела и пожаров у тебя в жизни явно не было
А при чем тут это. Машины я грохал и покрепче, но что то не помню насчет скидывания клем. Не надо гвозди вместо предохранителей ставить
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2008, 23:49   #57
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Прислушайся ко мне тьфу тьфу
Павел11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2008, 23:57   #58
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Шрус, я вот лично участвовал в тушении подкапотного пространства трех машин. Два раза причиной была неграмотная установка дополнительного электротехнического оборудования. Огнетушитель рулит! Третий раз загорелась телогрейка, использованная в качестве утеплителя двигателя и попавшая на коллектор, выкинули ее. Проводка загореться не успела. Клемму ни снимали. ИМХО плохо закрученная клемма сама может стать причиной пожара, т.к. плохой контакт клеммы чреват выходом из строя как проводки так и электрооборудования.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2008, 00:00   #59
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> Полуседан
Сообщений: 774
Изображений: 12
Вес репутации: 26 ak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущее
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Нашел еще статьи Андря Сидорова. Какие силы заставили его сесть в Калину, да еще и разогнаться до 170 км/ч?
ak75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2008, 00:10   #60
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: г. Екатеринбург (ЖБИ)
Автомобиль: Калина
Сообщений: 149
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Orcen не успел проявить себя
Отправить сообщение для Orcen с помощью ICQ
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
Orcen, при отсутствии сигнала с датчика скорости ЭУР отключается. Это заложено в алгоритме его работы.

ЗЫ если у тебя был неисправен ЭУР, читай рулевое управление, то ехать вообще нельзя было. И потом люди ЭУР обвиняют.
Эур был иправен, датчик скорости то выдавал сигнл то нет... а ехать пришлось т.к. 1ом сервисе отфудболили сказав "мы хз датик мог сдохнуть из-за крив установленной магнитолы". я описываю свои щущения... отлично помню как руль дергало при заезде на севис, и как на трассе руль подергивало... но машину из стороны в сторону не кидло...

клава сдохла :(
__________________
Я КАЛИНОВОД!
Orcen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:24.