Капот поднимаешь и со стороны датчика слушаешь у меня шел писк, тонкий такой, начинаешь гофру с проводами шевелить и писк пропадает, ну и решил его поменять Тема по зтому поводу.
Цитата:
Сообщение от вюв
1. Болт под отвертку?
2. Там вроде места не так много... нужен какой хитрый инструмент?
3. Смогу его махнуть во дворе из под капота? Не падая под машину, не снимая защиту или еще чего?
1.Болт под ключ на 10мм
2.Места достаточно для того чтобы поменять.
3.Да попоробывать можно, но точно сказать не могу, я менял с ямы во время смены масла.
?????? распред вала датчик со стороны ведь топливной рампы что возле генератора , не ?
Добавлено через 2 минуты
блин я ступил думал разговор про распредвал !!! кстати датчик коленвала если крякнул то машина не заведется . это вроде единственный датчик при поломке которого машину не завести
а где он? нужен спец. инструмент? как его поддеть? я кольцо между веслом и картой двери чуть-чуть сдвигал, не разглядел фиксатора ...:(
Для снятия ручки стекло подъемника нужно острым инструментом чуть отодвинуть кольцо фиксации для освобождения от зацепа.
Кольцо фиксатор вытаскиваем как показано на картинке. После его удаления снимаем ручку.
Не торопился бы я с датчиком коленвала. Эта ошибка может вылезти и не из-за него. У меня например вылазила когда регулятор ХХ умер (на девятке). Тоже сначало метнулся его менять, оказалось хрен вам.
И вообще она помоему даже может вылезти когда тупо заглох при троганьи.
Не торопился бы я с датчиком коленвала. Эта ошибка может вылезти и не из-за него. У меня например вылазила когда регулятор ХХ умер (на девятке). Тоже сначало метнулся его менять, оказалось хрен вам.
И вообще она помоему даже может вылезти когда тупо заглох при троганьи.
Так он ниразу не заглох, а просто утром не смог завестись. Да и РХХ у нас нет.
Не заводиться
Если долго покрутить, то вываливается ошибка Р0335.
Сбрасываю ошибку. Не заводится, но и ошибка сразу не появляется. Покручу подольше, появляется ошибка Р0335.
Ребят, у меня сегодня наверно день такой.
Хотите верьте, хотите нет - я сегодня сломал рейсовый автобус №224, троллейбус 72 два раза терял рога, рабочий дискавери4 увезли на эвакуаторе я на нем проехал 150 метров от стоянки, лачети товарища со мной в качестве пассажира ели доехала до дома.
А в моей машине умер ДПКВ. Прозвонка датчика показывает его бесконечно сопротивление. Купил в магазине два штуки + разьем, ну чтоб не бегать, а быть во все оружия. Поменял, машина завелась.
Кто еще не возит с собой ДПКВ ????
А теперь вопрос:
Что могло произойти с ДПКВ во время стоянки авто? Почему вечером машина работала, а утром умерла?