Всем спасибо. Примерно понял, как все делать.
Лак для меня не актуально, там не видно будет(надеюсь). Магазин еще надо с адекватными продавцами найти, они мало того, что не знают, так еще и активно советуют.
На майские значит, займусь. Площадки под домкрат тоже ржавые.
Хотя в целом я доволен: там, где нет мех. повреждений, все в порядке.
Магазин еще надо с адекватными продавцами найти, они мало того, что не знают, так еще и активно советуют.
Поспрашивай, поищи в интернете те магазины, где закупаются люди, профессионально занимающиеся автопокраской. Там, как правило, работают опытные продавцы.
У кого подкрылки стоят на саморезах, не поленитесь пару раз в год ( я делаю весной и осенью ) выкручивать саморезы, смазывать пожирней каким либо мовилем и вкрутить назад, делов на пол-часа, зато дырки долго будут сопротивляться коррозии...
У кого подкрылки стоят на саморезах, не поленитесь пару раз в год ( я делаю весной и осенью ) выкручивать саморезы, смазывать пожирней каким либо мовилем и вкрутить назад, делов на пол-часа, зато дырки долго будут сопротивляться коррозии...
нужно сразу проливать консервантами, когда защиту устанавливаете. Закрепил защиту - снял - пролил отбортовку крыла изнутри и особенно отверстия после саморезов, а потом поставил на место. Времени займет минут 10, а польза будет очень большая. А когда ржа пойдет изнутри, потом хоть затанцуйся с бубном около неё.
Цитата:
Сообщение от kazackov.ig
В арке заднего крыла, в месте прилегания подкрылка к крылу, пошла ржа под краску. Снаружи ничего не видно, краска цела, поэтому хорошо поржавело.
Исходя из того, что снаружи ничего не видно - я бы снял подкрылок, зачистил и залил все консервантом - дешево, сердито и как показывает практика - надолго. Еще залить со стороны багажника в стык крыла и арки обязательно, там два слоя металла, и если ржа пошла изнутри, то кроме хорошего консерванта её ничто не остановит. Грунты, эмали и т.д. это конечно хорошо, но поверхность должна быть подготовлена очень тщательно. Одно дело покраска лицевых деталей, а другое труднодоступных мест. Это лишь моё мнение - думайте сами.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kazackov.ig
Заодно и "телевизор" обновить нужно. Низ зачищал, красил 2 года назад, смотрю желтизна опять на кромке.
о чем и говорил выше - нет смысла чистить и красить детали, которые не видно, краска не панацея от ржавчины - у нее нет такой проникающей способности, как у консерванта.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от готе
По моему очень ценное видео
начал смотреть - не впечатлило. Калина все таки в плане ржавчины на голову выше зубила, а если еще руки приложить правильно в плане обработки консервантами, то проблем долго не будет.
В арке заднего крыла, в месте прилегания подкрылка к крылу, пошла ржа под краску. Снаружи ничего не видно, краска цела, поэтому хорошо поржавело. Видимо саморезы, на кот. подкрылок крепится, помогли.
Вот я сгоряча тоже купил на новую еще машину задние подкрылки, а потом почитал, посмотрел на реальные машины, кому больше 4-5 лет- у половины идет ржавчина по отбортовке как раз от мест отверстий под саморезы. Так и лежат те подкрылки в гараже. Вообще ничего не делал за 5 лет в плане антикора, все стоковое. Не буду утверждать что ржавчины нигде нет, может искал плохо, но видел только в месте крепления петель капота и на отбортовке того же капота чуть-чуть. Даже не ржавчина, а так, рыжина. Т.е. там где сначала прикручивают, приваривают, а потом красят. Считаю совершенно некритичным, дальше не лезет, снимать капот я не буду, а иначе никак. Летом промою арки как следует, гляну
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Вот я сгоряча тоже купил на новую еще машину задние подкрылки, а потом почитал, посмотрел на реальные машины, кому больше 4-5 лет- у половины идет ржавчина по отбортовке как раз от мест отверстий под саморезы. Так и лежат те подкрылки в гараже. Вообще ничего не делал за 5 лет в плане антикора, все стоковое. Не буду утверждать что ржавчины нигде нет, может искал плохо, но видел только в месте крепления петель капота и на отбортовке того же капота чуть-чуть. Даже не ржавчина, а так, рыжина. Т.е. там где сначала прикручивают, приваривают, а потом красят. Считаю совершенно некритичным, дальше не лезет, снимать капот я не буду, а иначе никак. Летом промою арки как следует, гляну
Согласен.
У меня вот ещё ржа полезла на переднем левом крыле спереди в месте за фарой. Не понятно из-за чего, фарой что-ли перетирает краску?
сходя из того, что снаружи ничего не видно - я бы снял подкрылок, зачистил и залил все консервантом - дешево, сердито и как показывает практика - надолго. Еще залить со стороны багажника в стык крыла и арки обязательно, там два слоя металла, и если ржа пошла изнутри, то кроме хорошего консерванта её ничто не остановит. Грунты, эмали и т.д. это конечно хорошо, но поверхность должна быть подготовлена очень тщательно.
Подкрылок и так снимать. А что за консервант может по ржавчине помочь?
Кстати, кто, что думает про это: http://www.zzz-zincor.ru/description/index.html
Нашел в инете, сам не пользовался, в живую не видел. Теоретически- идея хороша, а на практике х.з.
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Вот я сгоряча тоже купил на новую еще машину задние подкрылки, а потом почитал, посмотрел на реальные машины, кому больше 4-5 лет- у половины идет ржавчина по отбортовке как раз от мест отверстий под саморезы. Так и лежат те подкрылки в гараже. Вообще ничего не делал за 5 лет в плане антикора, все стоковое.
Так хоть по отбортовке, а так все открыто. Не известно, что хуже. Если вовремя следить(не как я), можно вовремя замазать.
Да не, просто открываешь главную страницу, а там последнее сообщение в разделе, вот и клацаешь из любопытства )
Цитата:
Сообщение от kazackov.ig
Так хоть по отбортовке, а так все открыто. Не известно, что хуже
Эт смотря по каким дорогам ездить. ИМХО если не по щебенке постоянно, то когда все открыто - оно лучше, быстрей просохнет при возможности. За подкрылок все равно вода попадает и может стоять там неделями
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
За подкрылок все равно вода попадает и может стоять там неделями
где ей стоять там неделями? А вот грязь без подкрылок будет комками в углах гнить неделями точно.
Спорим немного не о чем. Для Калины это не актуально - хорошая машина в плане гнили. Для сравнения нужно смотреть в сторону классики и самар. Вот там без подкрылок жопа будет сразу машине, а это о чем то говорит или нет? Вред подкрылков есть от криворуких установщиков, которые засверливают защиту по месту и машина отправляется в жизнь. Там понятно, что краска сбита в районе отверстия, и если не обработать ничем, то со временем загниет.
Цитата:
Сообщение от kazackov.ig
А что за консервант может по ржавчине помочь?
их мильон, а зависимости от кошелька вашего. Самый дешевый - Мовиль. Из минусов пожалуй запах, можно развести перед применением, если заливать в стыки металла. Подороже идут разные Меркасолы, Тектилы - они уже пахнут повкуснее, подсыхают со временем - это как минус, так и плюс.
В местах, где запах не будет напрягать - Мовиль самое оно, и дешево и сердито, и не сохнет. А со стороны салона нужно чем то повкуснее.
где ей стоять там неделями? А вот грязь без подкрылок будет комками в углах гнить неделями точно.
Спорим немного не о чем.
А я и не спорил, я всего лишь выразил свое ИМХО, что и написал )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие