В книне по ремонту написано 2 значения
..... в снаряженном состоянии - 0гр55сек
..... в снаряженном состоянии при нагрузке 225 кгс -1гр20сек.
Какое из них берется развальщиками, я честное слово не знаю. Но судя по постам в теме про стойки, да и не только по ним, 2,5 градуса для калины самое то.
Цитата:
Алеks
Да, не закончены, но вот ни нарком, ни Meger не рекомендуют крутить эти подстроечнии, особеноо датчик момента.
Последний раз редактировалось SAAS; 05.12.2008 в 14:37..
В книне по ремонту написано 2 значения ..... в снаряженном состоянии - 0гр55сек
В моей книжке только одно значение.
Надо найти распечатку со стенда.
По теме: у меня ЭУР Махачкала, жужжит. Но слышно только ночью когда тихо вокруг и в салоне. Еще хочу сказать, что у меня ЭУРовая зависимость Тяжко мне теперь на машинах без него. Как я без него 10 лет ездил?
Вот рысканье одно из самых важных отличий Калины от Приоры... Еще раз говорю, не знаю какой ЭУР стоит у меня на Приоре, но...
- Колеса сами занимают "нулевое" положение без подруливания!
- Усиления в рулевом больше, руль легче, однозначно!
- Машина вообще не рыскает. Идет 160 даже не шелохнется... Калину больше 120 мне разгонять стремно... Подруливать приходится уже начиная с 80 км\ч, на летней резине со 100 кмч. Может у Калины база короче, может коэф. лобового сопротивления больше, хз.
- да, и ничего не жужжит, не шуршит, не шелестит...
- количество оборотов баранки такое же. На новых приорах вроде уже ставят короткую рейку. С ГУРом точно, а вот с ЭУРом предположительно.
Последний раз редактировалось Автол; 05.12.2008 в 15:04..
Вот на приорах калужский и стоит, она и прямо едет, а с махачкалинскими (которыми комплектуется калины) со старыми блоками (версии 317) едет авта криво. Поставлю новую махачкалу, посмотрю что будет.