Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Уже месяца 2 собираюсь перенести контроллер.Все никак.Но сегодня прочитал в "Двигателе" 2 случая за сутки, решил завтра перенесу под полку.А герметиком внутри конечно интересно но по гарантии такой блок точно не прокатит.Так что только перенос.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от TOSJ
Уже месяца 2 собираюсь перенести контроллер.Все никак.Но сегодня прочитал в "Двигателе" 2 случая за сутки, решил завтра перенесу под полку.А герметиком внутри конечно интересно но по гарантии такой блок точно не прокатит.Так что только перенос.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от TOSJ
Уже месяца 2 собираюсь перенести контроллер.Все никак.Но сегодня прочитал в "Двигателе" 2 случая за сутки, решил завтра перенесу под полку.А герметиком внутри конечно интересно но по гарантии такой блок точно не прокатит.Так что только перенос.
и сколько стоит замена масла+фильтра+клапана, если не секрет?
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Примат
если залить плату боксидной смолой то плата будет работать хоть под проливным дождем........
вот кстати да. давным давно, ковыряя советские платы, от какойто ЭВМ, обратил внимание, что они обильно пролиты лаком. Там чтобы до меди добраться, надо было ножом изрядно скрябать. А тут прям, кондецат чуток образовался - кирдык мозгам. Автомобиль по определению агрессивная среда.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Вчера после долгих раздумий решил не силиконить ЭБУ,а переносить.НО перенес не на полку под бардачком,а в нишу образованную между корпусом печки и передним моторным щитом.Ни чем не крепил,просто вставил(село плотно)Длинны проводов хватило. ТО же самое сделал на машине брата.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Человек писал про упаковку блока в пакет.
Всё было нормально, но НЕ ДОЛГО.
Мозг сгорел. Оказалось, что конденсат, образовавшийся внутри, разъел дорожки в блоке повсеместно.
Блоку пришёл кирдык.
Человек видимо завернул пакет с претензией на герметичность и конденсат у него просто не высыхал, а скапливался внутри пакета и тек в блок. Четыре года на Оке блок сигнализации завернут в пакет и валяется на полу под водительским сиденьем - никаких проблем не возникало. Да и конденсату без разницы где образовываться - на внутренней поверхности пакета или на внутренней поверхности самого блока при отсутствии пакета.
Так что, imho пакет просто надеть поверх блока и оставить снизу не закрытым, то это будет очень даже неплохое решение, тем более что горячий отопитель на штатном месте любой конденсат быстро высушит. Или, как более продвинутый вариант, можно сделать какой-нибудь защитный кожух на верхнюю часть блока.
Перенос блока под покрытие считаю не совсем удачным, т.к. если не дай бог вода протечет где-нибудь, то она как раз по этой поверхности и будет стекать прямо на блок.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Блин, как же я раньше эту тему не просек?! :(
Вчера ночью встал прямо на дороге, пришлось машину бросать, а утром тащить на галстуке в сервис. В результате - попал на замену ЭБУ - залило тосолом.
Новый блок пока лежит на пассажирском коврике, т.к. на замену радиатора отопителя денег уже не хватило