ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
А не слишком вы все усложняете? Банальная причина - некачественный аккумулятор, вам кажется слишком простым ответом?
Да не усложняю я, а упрощаю. Я никогда не исключаю возможность некачественных комплектующих, но скажите мне, кто и как определил, что АкБ некачественный? Потому, что разрядился за 3-и недели? Ну так это не значит, что АкБ плохой, возможны другие причины. Если у вас лишние 2-3 тыс. рублей на простую замену АкБ, то ради бога. Только не расстраивайтесь потом, если и новый сядет через 3-4 недели. Ещё раз говорю - я призываю к обдуманному и взвешенному подходу к проблеме. Заменить всегда успеете.
Да не усложняю я, а упрощаю. Я никогда не исключаю возможность некачественных комплектующих, но скажите мне, кто и как определил, что АкБ некачественный? Потому, что разрядился за 3-и недели? Ну так это не значит, что АкБ плохой, возможны другие причины. Если у вас лишние 2-3 тыс. рублей на простую замену АкБ, то ради бога. Только не расстраивайтесь потом, если и новый сядет через 3-4 недели. Ещё раз говорю - я призываю к обдуманному и взвешенному подходу к проблеме. Заменить всегда успеете.
"Но скажите мне, кто" вам сказал, что никто не пытался определить, что АкБ не качественный перед его заменой? Что то Вы уж совсем плохого мнения о владецах калин
"Но скажите мне, кто" вам сказал, что никто не пытался определить, что АкБ не качественный перед его заменой? Что то Вы уж совсем плохого мнения о владецах калин
Что это вы меня пытаетесь подозревать в предвзятом отношении к владельцам калин? ) Давайте не будем говорить обо всех владельцах калин, тем более, что сам я всю жизнь был владельцем разных вазовских машин и в том числе калины. Кроме того я прекрасно знаю, что никто специально не отбирает особо дефектные узлы для поставки на сборку, а наоборот, зачастую то, что ставят на сборке значительно лучше того, что продают в запчастях. Да и неоднократно сам разбирался с подобными вопросами у друзей и родственников, и практически всегда проблема была не в АкБ. Да, на заводе ставят не лучшие варианты возможных комплектующих, но это крепкие середнячки, о чём, кстати, неоднократно убеждались различные печатные издания. А посты в данной конфе обычно звучат так: у меня сел АкБ, я его выкинул и купил новый. И где здесь написали, что выяснили причину проблемы? Даже не пишут, пытались ли зарядить его.)))
Что это вы меня пытаетесь подозревать в предвзятом отношении к владельцам калин? ) Давайте не будем говорить обо всех владельцах калин, тем более, что сам я всю жизнь был владельцем разных вазовских машин и в том числе калины. Кроме того я прекрасно знаю, что никто специально не отбирает особо дефектные узлы для поставки на сборку, а наоборот, зачастую то, что ставят на сборке значительно лучше того, что продают в запчастях. Да и неоднократно сам разбирался с подобными вопросами у друзей и родственников, и практически всегда проблема была не в АкБ. Да, на заводе ставят не лучшие варианты возможных комплектующих, но это крепкие середнячки, о чём, кстати, неоднократно убеждались различные печатные издания. А посты в данной конфе обычно звучат так: у меня сел АкБ, я его выкинул и купил новый. И где здесь написали, что выяснили причину проблемы? Даже не пишут, пытались ли зарядить его.)))
Согласен с автором.То что за 3 недели села АКБ нет ничего удивительного просто посчитайте если сигналка и музыка потребляла 0.1А(100 миллиампер) что не так уж много в зависимости как ставили блокировки на сигналке,то за3 недели этот ток посадит АКБ в ноль.Если такое случилось в первую очередь надо померять ток потребляемый машиной на сигнализации .Лично у меня АКБ на новых машинах ходили дольше чем те что покупал после.Думаю что на конвеер идут не плохие АКБ.Но если АКБ разрядить в ноль хотя бы один раз, очень часто после этого она не жилец.
Согласен с автором.То что за 3 недели села АКБ нет ничего удивительного просто посчитайте если сигналка и музыка потребляла 0.1А(100 миллиампер) что не так уж много в зависимости как ставили блокировки на сигналке,то за3 недели этот ток посадит АКБ в ноль.Если такое случилось в первую очередь надо померять ток потребляемый машиной на сигнализации .Лично у меня АКБ на новых машинах ходили дольше чем те что покупал после.Думаю что на конвеер идут не плохие АКБ.Но если АКБ разрядить в ноль хотя бы один раз, очень часто после этого она не жилец.
Вот у меня он и сдох окончательно после того, как разрядился в ноль, когда отвалился генератор, и описанные симптомы значительно участились, хотя наблюдались со времени покупки. А через неделю, когда чуть похолодало, он просто перестал заряжаться даже от зарядки. Видно стал сильно просаживался под нагрузкой, что его и добило.
Вот и у мойе машины в даный момет такие же симпотомы как описывалось выше.
После зарядки установил АБ на место и сразу при подключении загорелась лампочка ЭУР и стала мигать лампочка штатной сигналки. Попробовал завести - ноль.
Включил габариты - загорелась панель приборов и включилась магнитола, повороты работают.
Пробую заводить - всё потухло, клацает , щёлкает и тишина.
При повторном подключении АБ произошло следующее: Подсоединил минусовую клему, а при подсоединении плюсовой стал слышен звук (как-будто подмыкает проводка) под панелью приборов.
Сейчас полнейшая тишина и темнота, зато стрелка указателя уровня топлива показывает, что в баке примерно литров 30 бензина, т.е. стрелка не на нуле.
Что это вы меня пытаетесь подозревать в предвзятом отношении к владельцам калин? ) Давайте не будем говорить обо всех владельцах калин, тем более, что сам я всю жизнь был владельцем разных вазовских машин и в том числе калины. Кроме того я прекрасно знаю, что никто специально не отбирает особо дефектные узлы для поставки на сборку, а наоборот, зачастую то, что ставят на сборке значительно лучше того, что продают в запчастях. Да и неоднократно сам разбирался с подобными вопросами у друзей и родственников, и практически всегда проблема была не в АкБ. Да, на заводе ставят не лучшие варианты возможных комплектующих, но это крепкие середнячки, о чём, кстати, неоднократно убеждались различные печатные издания. А посты в данной конфе обычно звучат так: у меня сел АкБ, я его выкинул и купил новый. И где здесь написали, что выяснили причину проблемы? Даже не пишут, пытались ли зарядить его.)))
Аккумулятор с самого начала был плохой. При продаже был севший завелась только с толкача. Однако машина была куплена, поскольку на тот момент это была единственная в городе калина с комплектацией норма+кондиционер. Зарядить его в последний раз не удалось. Напряжение не поднималось выше 14 В, а после отключения зарядного устройства сразу падало до 10,9 В. Тест на нагрузку (вилка) давал падение напряжения до 6 В. Кстати не исключаю, что этот аккумулятор на машине просто заменили. При покупке обнаружилось, что не работают габариты. Прямо при мне вытащили из соседней машины релюшку, вставили туда мою, а мне поставили рабочую. Может и аккумуляторами также баловались.