Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от ivi64
По поводу конденсата каждый из владельцев гаражей знаком с таким явлением, как образование влаги со стороны, где температура выше - на гаражных воротах (если же конечно ворота не утеплены). Если в гараже тепло, а снаружи холодно то образуется влага со строны гаража, если наоборот - то снаружи. Тоже самое будет и с ЭБУ.
причины разные. в гараже всегда есть источник влаги - люди дышат, погреб, снег с машины тает.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Вот мысль сейчас пришла. Может не спроста ЭБУ засунули под радиатор печки. Там ведь всегда тепло/горячо, соответственно относительная влажность воздуха низкая, т.о. меньше конденсата? вернее он быстрее испарится. Хотя... может это происки вражеских империалистов
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Ну ребята, с вами не соскучишься . Сделали из мухи слона, честное слово . Если у кого-то есть сомнения по этому пресловутому конденсату, то легко можно провести простейший опыт.
Берем обычную стеклянную банку с плотно закрывающейся пластиковой крышкой (можно 3-х литровую ).
1. Дома в сухом месте эту банку закрываем крышкой. Выносим на улицу, на холодок, пару-тройку минут ждем пока остынет, когда остынет заносим банку в прогретый салон авто (желательно с выключенной вентиляцией или с включенной рециркуляцией) и наблюдаем наличие конденсата снаружи и отсутствие конденсата внутри, ну или самый минимум конденсата внутри, если закрывали банку в ванной комнате с включенным душем или выдыхали в неё пивные пары .
2. Теперь крышку снимаем. Опять морозим банку на улице и тащим её в прогретый салон. Теперь с удовольствием смотрим на покрывающиеся влагой стенки и снаружи и внутри банки.
3. Теперь представьте, что это не банка, а работающий ЭБУ на только что заведенной машине.
4. Делаем выводы .
5. Не понятно? Повторяем пункты 1-4 заново.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Вообще, коррозия плат это не новость.
Лет эдак 5-6 тому назад, у многих (в том числе и у меня) стали разом выходить из строя винчестеры фирмы фуджицу. Как оказалось, причина была в применении агрессивного флюса при пайке контроллера. наличием ионной проводимости остатков флюса, продуктов их реакции с паяемыми материалами, склонностью этих продуктов к гидролизу и диссоциации во влажной атмосфере. Существует и ряд сопутствующих явлений, природа которых достаточно сложна, но явно сказывается на изменении внешнего вида изделий, что может служить качественным признаком появления неприятностей. Другими словами, мы можем иметь дело с наиболее опасным видом коррозии, который называется электрохимическим.
... занес с балкона скороварку. дал ей прогреться. открыл, внутри ни капельки. =)
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от vsvs
... занес с балкона скороварку
Дешь сковородки вместо ЭБУ. Не дышите на плату ЭБУ перегаром и не будет конденсата. Разговор о конденсате-надуман. Вообщето начали с залива ЭБУ тосолом, который является токопроводящей жидкостью, а стали дуть на воду... Просто вода ( а конденсат это дистиллированная вода) не чему не повредит. Да и сколько там этой воды.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
AHT, этого следовало ожидать. Какой-никакой, а всеж контроллер, предназначенный для авто. Правда вот почему они всю плату лаком не заливают для защиты от влаги/тосола? Непонятно...