Нифига себе кроилово от безденежья, комплект Дизайн-Сервиса стоит 15 рублей, дешевле гидроручник поставить
Но тут же возникает вопрос - как себя будет вести гидроручник через пару-тройку часов на склоне? Не ослабится ли прижимное усилие? Ставить дополнительно на передачу - не вариант, ждать каждый раз, пока заглохнет машина на турботаймере, чтобы можно было воткнуть передачу вообще "не айс". С мех. ручником (грамотным) никаких проблем, кроме одной - действительно тяжеловато дергать его в поворотах, хотя, все относительно, с зажатой кнопкой в принципе не намного тяжелее, чем со штатным.
Конечно, кроилово. Передние 15 со скобами и колодками еще 8000-10000 рублей + 4000-5000 ручник с регулятором. Не говоря о том, что под это хозяйство надо еще и резину с дисками 15 - еще четвертак. На склоне гидроручник, конечно, через пару часов может и не удержать. С турботаймером - а что, у вас горы в Ульяновске? Постоянно приходится оставлять на горке. Я думаю, одну минуту можно и потерпеть, сидя в салоне. У меня, когда были турбодизельные машины - постоянно отдыхал по 1-1.5 минуте.
Конечно, кроилово. Передние 15 со скобами и колодками еще 8000-10000 рублей + 4000-5000 ручник с регулятором. Не говоря о том, что под это хозяйство надо еще и резину с дисками 15 - еще четвертак. На склоне гидроручник, конечно, через пару часов может и не удержать. С турботаймером - а что, у вас горы в Ульяновске? Постоянно приходится оставлять на горке. Я думаю, одну минуту можно и потерпеть, сидя в салоне. У меня, когда были турбодизельные машины - постоянно отдыхал по 1-1.5 минуте.
Следуя Вашей логике, установка 15-ых дисков со скобами - тоже кроилово, ставить - так уж сразу 4-поршневые тормозюльки от той же промы
Зачем ставить гидроручник? Я ж говорю, никаких проблем с мех. ручником я не испытываю, он работает, отлично держит, тормоза с ним работают замечательно, 16-ые катки вгрызаются в асфальт. Смысл?
Конечно, кроилово. Передние 15 со скобами и колодками еще 8000-10000 рублей + 4000-5000 ручник с регулятором. Не говоря о том, что под это хозяйство надо еще и резину с дисками 15 - еще четвертак. На склоне гидроручник, конечно, через пару часов может и не удержать. С турботаймером - а что, у вас горы в Ульяновске? Постоянно приходится оставлять на горке. Я думаю, одну минуту можно и потерпеть, сидя в салоне. У меня, когда были турбодизельные машины - постоянно отдыхал по 1-1.5 минуте.
Я не пойму, что ты хочешь этим сказать, а может и доказать?! Для КАЛИНЫ - стоковой - это наилучшее предложение на сегодняшний момент(!), от "ДАРБИС"... Эта компания меня вполне устраивает, в ней реально работают сотрудники НАМИ, они изготавливают и поставляют ЗДТ для спортивных отеч авто... очень грамотные и хорошо подкованные люди - профи своего дела!!! Поставь себе керамику и успокойся..
Отвечу по пунктам.
Все вмешательства в тормозную систему запрещены - про это даже в ПДД написано. Если конструкцией завода-изготовителя не предусмотрена замена на ЗДТ, то гайцы вас натянут при желании - а вы их нет, потому что закон на их стороне. Так что все установки на свой страх и риск - я , собственно, знал на что иду с заменой тормозов вкруг, поэтому илюзий не питаю. Вообще-то все изменения подлежат регистрации в ГИБДД с кучей документации из того же НАМИ, а не одним липовым сертификатом. Уверяю вас, видел кипу бумаги для перерегистрации 16 клапаного двигателя на 083 - целый талмуд с кучей виз инженерос НАМИ и техобоснованием.
Про четырехпоршневые тормоза все правильно, по-хорошему и их надо ставить. Цена только - как за все остальное. Поэтому согласен с вами, что без них кроилово чистой воды - все от безденежья. Гидроручник нужен для управления автомобилем - механический не позволяет блокировать колеса на ходу. Не имею в виду лед и снег. Также есть комплекты ручник+ регулятор тормозных усилий по весьма умеренной цене. Можно, конечно отдельно ставить регулятор - но зачем платить больше , если есть два в одном и схему контуров все равно переделывать?
Про настройку колдуна - настройка его с ЗДТ актуальна при определенной загрузке авто, при изменении нагрузки баланс будет нарушаться ибо характеристики дисковых и барабанных тормозов сильно разнятся. Идеальный вариант для гражданской езды - АБС с дисками по кругу, но , как говориться мечтать не вредно. Регулятор же позволяет вручную менять баланс тормозных сил между осями как в зависимости от нагрузки, так и для изменеия стиля управления авто. Например, увеличив усилие задних тормозов, можно в поворотах "мести хвостом".
Про керамику - на наших авто она не актуальна. И вообще, не понял,Mishgun, чем вас так задел? Вы думали , что у вас одного ЗДТ на весь Советский Союз? Люди уже маленько успели поэксплуатировать их (лет так 10), кроме плюсов увидели и минусы - вам обидно? А насчет наилучшего предложения для стоковой Калины от компании "Дарбис"- попахивает скрытой рекламой, и заставляет усомниться. Особенно, когда они вас отпустили на дорогу, не настроив колдун.
Ну, если ссылаясь пару раз на данную компанию - это уже реклама, то извините... Для этого и нужен форум, что бы ссылаться на разработчиков/установщиков и делиться своими впечатлениями, чтобы У ДРУГИХ ВОЗНИКЛО МЕНЬШЕ ОШИБОК. Вот Вы, установили, явно давно, ЗДТ и ни кому ни чего не сказали как и что и где устанавливали, с какими проблемами столкнулись. Меня н ичуть не зацепило Ваше объявление и я не задет... И, главное не надо думать за меня, а то, что я хочу выразить, я в силе сам отписать. Пишу отзыв о ЗДТ и только от своего имени. Всегда найдутся те, кому нравится и те, кому не нравится... Еще один повод для обсуждения, на это собстно, повторюсь, и существует форум... Вечером выложу фото сертификата, там и обсудим, липа или нет?!))
Вы путаете сертификат на изделие и одобрение завода-изготовителя на его установку. Данный сертификат всего навсего сообщает , что продавец прошел сертификационную проверку изделия и имеет право его продать. Но ВЫ не можете его установить на свою машину на законном основании - купить , да, можете. И любоваться на набор деталей, который сертифицирован.
Вы путаете сертификат на изделие и одобрение завода-изготовителя на его установку. Данный сертификат всего навсего сообщает , что продавец прошел сертификационную проверку изделия и имеет право его продать. Но ВЫ не можете его установить на свою машину на законном основании - купить , да, можете. И любоваться на набор деталей, который сертифицирован.
поняно, спасибо за инфу... я думаю, что каждый второй авто ТО проходит не легально))