Знатоки подскажите. Мотор у меня переделан с 8 кл на 16кл. По сути 21124,но на сдвоеной катушке.
Эбу сегодня поменял с Калино на Январь 7.2
21124-1411020-32.
За основу взяли прогу I204DM53 и поменяли калибровки по 16кл.
Вопрос в следующем. Вроде всё нормально-поменяли пин управления вентилятрором. БН работает и отключается.Остальное коректно будет работать?
Где то прочитал ,что на ЭБУ Январь 7.2 старой аппаратной реализации от "Калины" отличаются от своих собратьев по модельному ряду. Отличие - в подключении вентилятора, бензонасоса и клапана адсорбера. В "Калине" установлен более мощный клапан, для работы с которым потребовалось использовать два силовых драйвера (ноги МС TLE6240 12_13 и 14_15 объеденены)
Не сгорят ли у меня эти силовые драйвера к примеру в будующем на ЭБУ 21124?
2) Ещё оборотики задумчиво падают. Идёшь к примеру на оборотах-ногу убираешь с педали-она 1-2 сек думает потом скидывает в ноль топливо. На малых вроде такой беды нет. Может не так ярко выражено. Мгновенный расход падает до 1-1.5 литра-а через 1-2 сек в ноль только по БК.
Это в чём трабла может быть?